Zemana Antivirus & Security
24,95 $ - 34,95 $ / год
Читать обзор
Zemana Antivirus & Security
Мне не понравилось это антивирусное решение для Android. Механизм сканирования оказался очень простым и, проверка файловой системы не соответствует утверждениям компании. С точки зрения функциональности, это не достаточно мощный инструмент. И обеспечивает немного больше чем защиту от кейлоггеров для дополнения к инструменту сканирования. Лучше выбрать другое решение.
Катарина Гламослия автор: Катарина Гламослия
HitmanPro
24,95 $ / год
Читать обзор
HitmanPro
Сэм Бойд автор: Сэм Бойд
IObit
19,95 $ - 23,99 $ / год
Читать обзор
IObit
Тайлер Кросс автор: Тайлер Кросс
GO Security
GO Security предлагает надежную антивирусную защиту в режиме реального времени, но остальные его функции не настолько сильны. Несмотря на название “бустер”, удаление ненужных файлов не входит в базовую версию, а также у него слабая техническая поддержка.
Катарина Гламослия автор: Катарина Гламослия
ClamWin
Антивирусная защита не обязательно должна стоить много денег (или вообще сколько-то!). ClamWin защищает ОС Windows используя программное обеспечение с открытым исходным кодом. Безусловно, в нем нет каких-то супер функций, но он обеспечивает достаточно возможностей (обладая достаточно активной базой пользователей), чтобы являться вполне достоиным решением для основных потребностей.
Катарина Гламослия автор: Катарина Гламослия
MobiShield
8,49 $ / год
Читать обзор
MobiShield
Как лимонад без пузырьков или просмотр слишком многого фильмов Адама Сэндлера, такое же впечатление разочарования произвел на меня Mobishield. Он не добавляет почти никаких дополнительных функций к встроенным функциям iPhone, а отображаемые тексты на столько же плохи как электронное письмо от мошенников с предложением поделиться с Вами миллионами долларов. Это приложение, которому не стоит доверять.
Катарина Гламослия автор: Катарина Гламослия
Super Cleaner
Антивирус от Super Cleaner нельзя назвать лучшим, но у него все же есть несколько функций, которые мне понравились. Бесплатное приложение меня приятно удивило своей поддержку пользователей и отсутствие рекламы в отличие от многих других бесплатных Android-программ.
Колин Тьерри автор: Колин Тьерри
DFNDR Security
79,99 $ / год
Читать обзор
DFNDR Security
DFNDR Security имеет легкий, быстрый интерфейс, но у меня были сильные опасения по поводу эффективности его функций безопасности и антивирусного сканирования. С положительной стороны, есть некоторые хорошие дополнительные инструменты и компоненты очистки для освобождения места, которые работают очень быстро.
Катарина Гламослия автор: Катарина Гламослия
Defencebyte
48,95 $ - 58,95 $ / год
Читать обзор
Defencebyte
Rachel Ho автор: Rachel Ho
Outbyte AVarmor
4,99 $ - 8,33 $ / год
Читать обзор
Outbyte AVarmor
Мануал Томас автор: Мануал Томас

Antivirus Reviews

Zemana Antivirus & Security
$24.95 - $34.95 / year
Read Review
Zemana Antivirus & Security
There wasn’t much to love about this Android antivirus solution. The scanning engine appeared to be very basic and didn’t seem to conduct a filesystem check as advertised. In terms of features, it’s underpowered with little more than a keylogger blocker to complement the scanning tool. Best to avoid this one.
Katarina Glamoslija by Katarina Glamoslija
HitmanPro
$24.95 / year
Read Review
HitmanPro
Sam Boyd by Sam Boyd
IObit
$19.95 - $23.99 / year
Read Review
IObit
Tyler Cross by Tyler Cross
GO Security
GO Security offers reliable real-time virus protection, but its other features are only average. Despite calling itself a “booster,” junk removal is not included in the core download and support resources are mediocre.
Katarina Glamoslija by Katarina Glamoslija
ClamWin
Antivirus protection doesn’t have to cost a fortune (or anything at all!). ClamWin protects Windows machines using an open source engine. While bells and whistles are certainly lacking, it provides enough features (and an active enough user-base) to make this a viable solution for those with basic needs.
Katarina Glamoslija by Katarina Glamoslija
MobiShield
$8.49 / year
Read Review
MobiShield
Like day-old soda and far too many Adam Sandler movies, MobiShield is a flat disappointment. It adds almost no additional functionality to the iPhone’s built-in features, and like a bad phishing email from a deposed prince with millions of dollars to share with you, it’s riddled with poorly-written English. This is definitely one app you should avoid. Almost all antivirus companies have better iPhone products. Check out this list of the best free iPhone antiviruses, and choose one of them over MobiShield. Or look into Norton’s premium protection for iPhone.
Katarina Glamoslija by Katarina Glamoslija
Super Cleaner
Super Cleaner’s antivirus isn’t outstanding, but there’s plenty to like in its other features. For a free app, I was pleasantly surprised to see basic user support and—unlike much Android freeware—it isn’t filled with ads.
Colin Thierry by Colin Thierry
DFNDR Security
$79.99 / year
Read Review
DFNDR Security
DFNDR Security has a slick, fast interface, but I had strong concerns about the effectiveness of its security features and virus scanning. On the positive side, there are some nice add-on tools and the cleanup components run very quickly to free up space.
Katarina Glamoslija by Katarina Glamoslija
Defencebyte
$48.95 - $58.95 / year
Read Review
Defencebyte
Rachel Ho by Rachel Ho
Outbyte AVarmor
$4.99 - $8.33 / year
Read Review
Outbyte AVarmor
Manual Thomas by Manual Thomas