Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Отзывы о LastPass 2019

Фелисити Кей
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности
Наше мнение:

LastPass - отличный универсальный продукт: многофункциональный, простой в использовании (даже если вы не особо разбираетесь в технологиях) и он имеет действительно интуитивно понятное автоматическое заполнение. Также имеются некоторые дополнительные функции - экстренный доступ, безопасное хранилище (с защищенными документами) - но не так много, как у некоторых его ближайших конкурентов (таких как Dashlane). Его платные пакеты по вполне разумной цене в сравнении с другими высокопроизводительными и популярными менеджерами паролей на рынке. Но имейте в виду - у LastPass отсутствует политика возврата средств, таким образом, если вы передумаете, то просто потеряете свои деньги.

Написать отзыв о LastPass

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

LastPass - один из самых популярных онлайн-менеджеров паролей, с функцией отчета, простой в использовании, с очень мощным генератором паролей; менеджер, который в значительной степени работает автоматически, избавляя вас от головной боли. У него есть довольно интересные возможности: анализ надежности паролей и расширения практически для любого браузера.

Функции

LastPass известен как простой и понятный менеджер паролей, и я думаю, что это довольно точное описание.

Он достаточно универсален и имеет расширения для браузеров Mac, Windows, Linux: Chrome, Firefox, Safari и даже для Internet Explorer, Opera и Microsoft Edge! Это впечатляет и действительно дает пользователям даже не очень популярных браузеров возможность использовать LastPass. Также у него есть отдельные приложения для Windows, iOS и Android.

LastPass не удивит вас набором необычных функций, но у него есть большой выбор функций для обеспечения безопасности вашей информации - хранилище для кредитных карт и финансовой информации, деталей банковских счетов, до 1GB для хранения важных документов и хранилище для заметок, неограниченный обмен паролями и даже хранилище для контактов. У него также есть система маркировки, которая помогает классифицировать информацию. Но лично мне эта функция показалась запутанной, поэтому я ее не использовала. Поскольку я не использовала маркировку, то все стало еще более запутанным, когда я перешла на вкладку “Все элементы” в хранилище -

Функции

...но, по крайней мере, это выглядит красиво, и на самом деле можно разобраться, что к чему. (если знать, что Visa - это кредитная карта, а Chase - это банк).

LastPass имеет несколько тарифных планов - от Премиум (индивидуальный пользователь) до Семей, Команд и Предприятий. На всех планах, кроме премиального плана, пользователи получают доступ к панели администратора, управлению группами и поддержке клиентов, и мне кажется, что панель инструментов очень помогает в этом случае.

Как видно на скриншоте, параметры ‘защищенного хранилища’ разделены на несколько типов безопасного хранилища: Пароли, Заметки, Контакты, Платежные карты и Банковские счета. Хорошо, что LastPass разделяет их, но действительно ли это необходимо?

Если вы захотите добавить элемент, то все становится еще сложнее...

Функции

Итак. С чего же мне начинать?

Я понимаю, что некоторые из этих групп могут существовать: водительские права, паспорт, номер социального страхования, но… Членство? Мессенджер? WiFi пароль? Я сильно сомневаюсь, что кого-либо будут привлекать настолько детализированные опции для хранения.

Еще одна деталь, касающаяся хранилища - им легко пользоваться, НО некоторые элементы не очевидны или их трудно найти: я постоянно проверяла список функций, которые LastPass предлагал и сравнивала с тем, что я могла увидеть в моем хранилище - где, например, многофакторная аутентификация? Я даже не могу представить. Я пыталась найти, но безуспешно.

Затем я нажала на ‘Параметры учетной записи’ и нашла это спрятанным в меню:

Функции

Наряду с доверенными устройствами и другими функциями.

Многофакторная аутентификация

Очень плохо, что многофакторная аутентификация так спрятана, потому что эта функция LastPass очень хороша: в ней есть множество опций (она реализована лучше, чем у конкурентов, таких как 1Password):

Функции

Активировать необходимые опции многофакторной аутентификации было очень просто - я просто нажала на каждую из них, установила правила, и они были настроены:

Функции

каждый раз, когда я добавляла устройство, оно переходило в раздел ‘Надежные устройства’ (смотрите выше на скриншоте). LastPass предупредил меня, что при использовании доверенного устройства у меня не будет запрашиваться мой главный пароль, и что любое доверенное устройство остается ‘доверенным’ в течение 30 дней, после чего необходимо будет снова подтвердить устройство как доверенное. Это всегда полезно знать, например, в случае, если устройство потеряно или украдено.

URL правила

В настройках учетной записи LastPass были некоторые странные параметры, о которых я никогда раньше не слышала - Never URL, Equivalent Domains (эквивалентные домены) и URL Rules (правила).

  • Never URL позволяет вам добавлять веб-сайты, на которых LastPass работать не будет возможно, вы бы хотели сохранить это в секрете.
  • Equivalent Domains позволяет вам настроить домены, которые известны LastPass как эквивалентные URL-адресу с которого он взял ваш пароль:

Функции

(Я бы порекомендовала проверить указанные в списке эквивалентные домены, поскольку я знаю, что, например, мой пароль в Skype сильно отличается от моего пароля в Bing!)

  • URL правила позволяют вам установить правила для этих эквивалентных доменов - если, как я уже говорила выше, вы не хотите, чтобы LastPass использовал один и тот же логин для двух отдельных доменов, то вы можете изменить его действия здесь:

Функции

Проверка безопасности

Проверка безопасности LastPass анализирует ваш email и ваш пароль на предмет наличия любых проблем безопасности и данная проверка является довольно тщательной.

Во-первых, он проверяет ваш адрес электронной почты на наличие нарушений безопасности:

Функции

Затем он показывает вам оценку надежности ваших паролей, и дает рекомендации по увеличению их надежности:

Функции

Он действительно прост в использовании, и, вероятно, имеет один из лучших и простых в использовании генераторов паролей с проверкой их надежности. Он не так хорош как мульти-генератор паролей у Dashlane, но его можно поставить сразу на второе место.

Экстренные контакты

Данная функция не является стандартной для менеджеров паролей, но в LastPass, вы сможете настроить любое количество экстренных контактов с доступом к вашему аккаунту, в случае если вы забудете свой мастер-пароль и создать экстренные контакты также для других пользовательских аккаунтов.

Его невероятно легко настроить - просто нажмите кнопку ‘Добавить экстренный контакт’, введите адрес электронной почты контакта и ограничение по времени до предоставления экстренного доступа.

В целом, эти дополнительные функции хорошо продуманы и довольно полезны - но я не пойму, почему они должны были быть настолько скрыты, что я не могла их найти!

Пакеты и стоимость

LastPass предлагает два вида пакетов: Персональный и Бизнес.

Но это еще не все: В “Персональном’ пакете есть еще два вида пакетов - Премиум и Семейный. В бизнес-пакете также предлагается пакеты для команд и для предприятий.

‘Премиум’ предназначен для личного использования; ‘Cемейный’ для 6 пользователей; ‘Команда’ от 5 до 50 пользователей и ‘Предприятие’ для 5+ пользователей…

Пакеты и стоимость

Я думаю, что для индивидуальных пользователей Премиум-план определенно содержит все, что вам может понадобиться - в нем включена функция проверки безопасности, также доступна функция экстренного доступа и 1 ГБ зашифрованного хранилища файлов. Я думаю, что вам действительно нужен Семейный план, если вы действительно хотите иметь хранилище для каждого члена семьи, потому что в противном случае в Премиум-плане есть общий доступ к паролю, и вы можете сохранять и добавлять неограниченное количество паролей.

Реальные различия между планами заключаются в том, что для планов “Команда” или “Предприятие”, панель инструментов и отчеты могут оказаться полезными организациям, стремящимся обеспечить безопасность своих данных. Вот что включено в план Команда:

Пакеты и стоимость

… и вот что включено в пакете для предприятий:

Пакеты и стоимость

Оба являются отличными опциями для бизнес-пользователей, хотя не совсем понятно для команд какого размера и, например, понадобятся ли им такие функции как API доступ и выделенная поддержка клиентов (о чем мы еще поговорим далее).

Простота использования и установки

Загрузка и установка LastPass происходила практически в один клик.

После установки программы, мне было предложено установить расширение для браузера (или браузеров) откуда я могла бы импортировать пароли - все было достаточно понятно: LastPass определил используемый системой браузер -

Простота использования и установки

А затем я получила вопрос о том для каких браузеров я хочу установить расширения.

Я указала Chrome. И затем получила следующее:

Простота использования и установки

Все было предельно ясно, что очень впечатляет - после просмотра такого большого количества менеджеров паролей, я думаю, что впервые вижу такие подробные инструкции по созданию мастер-пароля!

После ввода мастер-пароля появилось всплывающее окно:

Простота использования и установки

Я выбрала Google, после чего прошла Google-аутентификацию… и затем я получила вопрос хочу ли я сохранить свой первый пароль:

Простота использования и установки

Неплохо!

Очевидно, что LastPass это всего лишь расширение для браузера, которое вы используете для входа в систему со своим мастер-паролем и для входа в свое хранилище - вроде панели инструментов, но более простая.

Интерфейс очень понятный, и даже имеет панель для поиска сохраненной вами информации -

Простота использования и установки

Пока все хорошо… но неужели мне нужно добавлять все мои пароли по одному? Я нигде не могла найти функцию импорта. Мне в итоге пришлось искать часто задаваемые вопросы LastPass, и я обнаружила, что есть несколько способов импортировать пароли:

Простота использования и установки

...но нет функции автоматического импорта, в отличие от их ближайшего конкурента - Dashlane, который импортирует все ваши пароли, даже не спрашивая вас. Это немного разочаровывает, даже если расширению браузера удалось импортировать большинство паролей. Что если бы у меня было несколько браузеров с множеством паролей?

Кроме этого, хранилище очень простое в использовании, и мне очень понравилась функция поиска, так как она сэкономила много времени при поиске банковских деталей и определенных паролей.

Если вы не слишком разбираетесь в технологиях, то я думаю у вас не будет трудностей с установкой LastPass и его настройкой… хотя импорт ваших паролей через CSV или из другого менеджера паролей может создать некоторые трудности для вас. Импортировать их через расширение браузера, безусловно, будет самым простым способом.

В мобильном приложении, при попытке входа в аккаунт программа не позволила мне сделать снимок экрана и я получила email с просьбой подтвердить что я действительно пытаюсь войти в аккаунт LastPass с другого устройства.

После входа в систему (я подтвердила свою личность), LastPass предлагает следующее: спрашивает, хотите ли вы автоматически заполнить все свои пароли из своей учетной записи в приложении и добавить их в существующий список паролей.

Само приложение выглядит точно так же, как веб-версия и расширение для браузера - с паролями, защищенными заметками, адресами, защищенным браузером (только для приложения) и центром обмена паролями. Они собрали миллионы сохраняемых видов безопасной информации, о которых я упоминала выше, в пару групп: ‘платежные карты’ и ‘банковские счета’, что довольно неплохо.

Я думаю, что LastPass достаточно прост в использовании и настройке, и мне понравилось, что он автоматически импортирует пароли с устройства, чего не делают Dashlane и Zoho Vault, - два его ближайших конкурента.

Безопасность

Как я упоминала выше, вход в LastPass может быть настолько сложным процессом, насколько вы настроите его: в настройках учетной записи хранилища вы можете настроить столько параметров двухфакторной аутентификации, сколько захотите.

Для защиты ваших данных LastPass использует AES-256 шифрование, передаваемых через зашифрованный SSL-протокол. Но он не сохраняет вашу информацию - это провайдер с нулевым разглашением, и это означает, что только вы (и только те, кому вы доверили информацию) имеете доступ к вашему мастер-паролю.

LastPass никогда не будет хранить его на своих серверах или запрашивать его у вас, и если ваша учетная запись будет заблокирована (и у вас не будут настроены экстренные контакты), то ваши данные исчезнут навсегда. Я думаю, это достаточно обнадеживает, особенно на случай взлома вашего устройства или сервера LastPass.

Также есть еще такие функции защиты как проверка безопасности, о которой я упоминала ранее, которая тем более кажется мне полезной, чем больше я о ней думаю.

Поддержка пользователей

Вот в чем LastPass разочаровал меня, в сравнении с другими менеджерами паролей, которые я тестировала.

Их система поддержки очень запутанная. Во-первых было абсолютно невозможно найти кнопку поддержки в хранилище или в расширении для браузера -

Поддержка пользователей

… и только с помощью этого мне удалось перейти на форум:

Поддержка пользователей

Я попыталась найти как связаться со службой поддержки, и вот что я увидела:

Поддержка пользователей

Хотя полезно, чтобы пользователи искали свой ответ, прежде чем обращаться в службу поддержки с одними и теми же вопросами, но с точки зрения обслуживания клиентов это не совсем хорошо. Не так нужно относиться к клиентам, которые платят деньги. Если я хочу что-либо узнать, я хочу узнать это как можно быстрее.

Как только я попала на страницу поддержки, я увидела следующее:

Поддержка пользователей

Получается, что хотя я и являюсь клиентом, который платит, то мне все-равно придется ждать ответ на мой тикет? Чат и поддержка по электронной почте отсутствуют?

Вероятно, пользователи премиум-пакетов должны получать ответы быстрее, чем пользователи бесплатного пакета. Мне понравилось, что они предоставили ссылку для отслеживания статуса моего запроса -

Поддержка пользователей

но они ответили только через 3 дня - что совсем нехорошо. Интересно сколько времени занял бы ответ пользователям на бесплатном пакете, если 3 дня считается нормой для премиум-подписки.

Еще хуже, что у LastPass абсолютно отсутствует политика возврата денег, о чем они не упоминают на своем сайте.

Поддержка пользователей

У большинства других менеджеров паролей, которые я рассматривала, есть некоторая форма гарантии возврата средств, что четко указывается на их сайтах. В данном случае, LastPass не идеален - отсутствие возможности возврата средств является плохим сервисом для пользователей. Если это достаточно важно для вас, то я бы порекомендовала ближайшего конкурента - Dashlane, который вернул мне средства в день моего запроса.

С другой стороны, сайт LastPass доступен на нескольких языках -

Поддержка пользователей

… но служба поддержки просит вас писать запросы на английском языке - так что удачи вам, если ваш письменный английский не так хорош.

Итог

Фелисити Кей
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности

Итак, LastPass - это (в основном) простой в использовании менеджер паролей с некоторыми интересными дополнительными функциями - мне больше всего понравилась проверка безопасности, и я буду использовать ее как параметр, при оценке других менеджеров паролей.

Я думаю, что лучшим пакетом для частных лиц будет премиум-пакет, так как он содержит все функции, которые вам могут понадобиться для личного использования - даже если у вас есть семья, вы сможете легко поделиться всеми своими паролями и синхронизировать все ваши устройства.

Я думаю, что LastPass, безусловно, является одним из лучших менеджеров паролей на рынке, как по цене, так и по возможностям, и простоте использования. Но для меня его минимальная поддержка пользователей не позволяет ему претендовать на звание лучшего менеджера паролей - Я думаю он хорош, но другие менеджеры паролей - такие как Dashlane, могут то же, что может LastPass и иногда немного больше.

Посмотреть 3 лучших альтернативы среди менеджеров паролей

Отзывы пользователей о LastPass

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о LastPass, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

LastPass Reviews 2019

Felicity Kay
Felicity Kay
Cybersecurity Expert
Our Verdict:

LastPass is a great all-rounder: feature-rich, easy to use (even if you're not tech-savvy) and has a really intuitive auto-fill. It has a few advanced features - emergency access, secure storage (that divided by secure documents) - but not as many as some of its closest rivals (such as Dashlane). The paid plans are also very reasonable when compared to other high-performing, popular password managers on the market. But be warned - LastPass has a no-refund policy, so if you change your mind, you’ve lost your money.

Write Review on LastPass

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Detailed Expert Review

LastPass is one of the most popular online password managers, with reports it's super easy to use, has a really strong password generator, and that it pretty much does things automatically, saving you a lot of headache. It has quite a few cool features - a customizable password generator, a password security analysis and browser extensions for almost every browser out there.

Features

LastPass Features Overview
Security
2-Factor Authentication Yes
Encryption level AES-256
Multi-device sync Yes - paid
Backup and recovery No
Mobile apps available Yes - Android, iOS, Windows
Password generator Yes
Browser extensions Chrome, Firefox, Linux, Safari, Internet Explorer, Microsoft Edge
Password Auto-import Yes
Form autofill Yes
Support
Email Yes
Live Chat No
Phone No
FAQs Yes
Languages available English
24/7 support No

LastPass is well-known as a simple, straightforward password manager - and I think that's a pretty accurate description.

It’s pretty versatile, with browser extensions for Mac, Windows, Linux, Chrome, Firefox, Safari - and even Internet Explorer, Opera and Microsoft Edge! That’s pretty impressive, and really gives users with not-so-popular browser choices the chance to use LastPass too. Otherwise, it has dedicated apps for Windows, iOS and Android.

LastPass doesn't amaze you with the features on offer - instead, it has a nice variety of features to keep your details secure - a place to store credit cards and financial logins, bank account details, up to 1GB of secure documents and secure notes storage, unlimited password sharing and even contacts soring. It also has a labeling system to help categorise these, which I personally found confusing, and so didn't use. Because I didn't use the labeling, things became even more confusing when I went to the ‘All Items’ in the vault -

Features

That's a lot of options!

...but at least it looks nice, and it's actually pretty easy to work out what is what (obviously, you know a Visa is a credit card, and Chase is a bank).

LastPass has several pricing plans, going from Premium (an individual user), to Families, Teams and Enterprise. On all plans except Premium, users get access to an admin dashboard, group management and customer support, and I feel that dashboard might make finding things easier.

As you can see in the screenshot, the ‘secure storage’ options comes split into several types of secure storage - Passwords, Notes, Addresses, Payment Cards and Bank Accounts. It’s nice that LastPass separate these, but is it really necessary?

If you want to add an item, things get even more complicated...

Features

Wow. Where do I even start here?

I understand some of these types of documents or sensitive data that you might like to store - driver’s license, passport, social security number - but really? Memberships? Instant messenger? WiFi password? I highly doubt anyone would be attracted to LastPass based on these very detailed secure storage options.

Another thing about the vault - it’s easy to use BUT some items are pretty hidden or difficult to locate: I kept checking back to the list of features I'd been promised LastPass has, and what I could see in my vault - where was the multi-factor authentication, for example? I had no idea. I searched for it - and nothing.

Then I clicked on ‘Account options’, and found it hidden in the menu there:

Features

Alongside the trusted devices and other features.

Multi-Factor Authentication

It's a shame it's so hidden away, because LastPass’ multi-factor authentication is a huge deal: there are so many options(it beats competitors like 1Password hands down here):

Features

And enabling as many multi-factor authentications as I wanted was easy - I just clicked each one, set the rules, and it was set up:

Features

As a result, any time I added a device, it went to the Trusted Devices section (see above, in the screenshot). LastPass did warn me that when using a trusted device, I wouldn't be asked for my master password, and that any trusted device only remains ‘trusted’ for 30 days, after which you need to register it as trusted again. That’s always good to know, in case a device gets lost or stolen, for example.

URL Rules

LastPass’ Account Settings had some strange options I'd never heard of before - Never URLs, Equivalent Domains and URL Rules.

  • Never URLs allow you to add a website that you don't want LastPass to take any action on - perhaps something you'd like to keep secret.
  • Equivalent Domains allows you to set up domains which LastPass knows are the equivalent of the URL that it took your password from:

Features

(I'd recommend checking through the equivalent domains listed, as I know that - for example - my Skype password is very different to my Bing one!)

  • URL Rules allows you to set up the rules for those equivalent domains - if, as I suggested above, you don't want LastPass to us the same login for two separate domains, you can change its actions here:

Features

Security Challenge

LastPass’ Security Challenge analyzes your email and your password to detect against any breach, and it’s pretty thorough.

First, it tests your email address for security breaches:

Features

Then it shows you your passwords’ security score, and gives you recommendations to strengthen these:

Features

It's really easy to use, and is probably one of the best, easiest to use password strength reports and generators. It’s not as great as Dashlane’s one-click multi-change all-in-one generator, but it comes a close second.

Emergency Contacts

This isn't a standard password manager feature - but at LastPass, you can set up as many emergency contact access for your account in case you forget your master password, and accept emergency contact access for other users’ accounts too.

It’s incredibly easy to set up - just click the ‘Add Emergency Contact’ button, enter the contact’s email address and the time limit before granting emergency access.

Overall, these extra features are well thought out, and even pretty useful - but I don't know why they had to be so hidden that I couldn't find them!

Plans and Pricing

LastPass offers two tiers of plan: Personal and Business.

But that’s not the whole story: in the “Personal’ plan, it offers two more options - Premium and Families. Under ‘Business’, it offers a plan for Teams and a plan for Enterprise.

‘Premium’ is for individual use; ‘family’ is for up to 6 users; ‘Teams’ are for 5-50 users and ‘Enterprise’ are for 5+ users…

Plans and Pricing

I think, for individual users, the Premium plan definitely has all you might need - the security challenge feature is included, as is the emergency access and 1GB of encrypted file storage. I think you’d only really need the Family plan if you really want to have a vault for each family member, because otherwise, the Premium plan has password sharing and can save and fill unlimited passwords.

The real differences between the plans are when it comes to the Team or Enterprise plan - both the dashboard and the reporting could come in handy for employers looking to keep their data secure - here's what’s included in the Teams plan -

Plans and Pricing

...and here’s what’s included in the Enterprise plan -

Plans and Pricing

Both of these are great assets to have for business users, although I’m not certain how much larger teams or would need the other features - API access and dedicated customer support (which I’ll get on to shortly).

Ease of Use and Setup

Downloading and installing LastPass was pretty much a one-click installation.

Once the program had installed, I was asked to install the browser extension for the browser (or browsers) that I wanted to import passwords from - it was actually pretty clever: LastPass detected the browsers I had on my system -

Ease of Use and Setup

And then asked which browsers I wanted extensions to be installed for.

I opted from Chrome. And then this appeared:

Ease of Use and Setup

That’s very clever, and quite an impressive experience - after reviewing so many password managers, I think this is the first time I've seen instructions for creating a master password that’s this in-depth!

After entering the master password, this popped up -

Ease of Use and Setup

I chose Google, and it took me through the Google authentication...and then asked me if I'd like to save my first password:

Ease of Use and Setup

Not bad!

It turns out that LastPass is pretty much just a browser extension, which you use to login with your master password, and to go to your vault - kind of like your dashboard, but more simple.

It’s a very clean interface, and even has a search bar for you to search anything you've saved -

Ease of Use and Setup

So far, so good...except was I really going to have to add all of my passwords one by one? I couldn't find the import function anywhere. I eventually had to search LastPass’ FAQs, and found that there were several ways to import passwords:

Ease of Use and Setup

...but no auto-import function, unlike LastPass’ closest rival, Dashlane, which imports all of your passwords without even asking you. This is a bit disappointing from LastPass, even if the browser extension managed to import most of passwords. What if I had multiple browsers with multiple different passwords on them?

Other than that, the vault is very easy to use, and I really liked the search function, as it saved a lot of time I would have spent looking around for bank details and specific passwords.

If you're not so tech-savvy, I think you’ll be able to easily install LastPass, and get it set up… but actually importing your passwords - via CSV, or from another password manager - could confuse you. Importing them via browser extension will definitely be the easiest way to do it.

As for the mobile app, while I was prevented from taking a screenshot, upon trying to sign in, I received an email asking to confirm I was actually trying to sign in to my LastPass account from an unrecognized device.

Once signed in (and I'd confirmed my identity), LastPass takes it all from there: asking if you'd like to autofill all of your passwords from your account onto the app, and adding them to your existing list of passwords.

The app itself looks exactly like the web version and browser extension, with options for passwords, secure notes, addresses, a secure browser (this is just for the app) and sharing center. It shortens the millions of secure information options I mentioned above to just ‘payment cards’ and ‘bank account’, which isn’t a bad thing.

I'd say it's very easy to use and setup, and I liked that it imported my device’s passwords automatically - which Dashlane or Zoho Vault, its two closest rivals, didn’t.

Security

As I mentioned above, logging in to LastPass can be as difficult a process as you make it: you can set up as many two-factor authentication options as you like from the vault’s account settings menu.

LastPass utilizes AES-256 encryption to secure your data, transferred over SSL encryption. But, doesn't actually store your information itself - it's a zero-knowledge provider, meaning that only you (and anyone else you care to share it with) have access to your master password.

LastPass won't ever store it on their servers or ask you for it, and if you're locked out of your account (and don't have emergency contact access setup), then your data is gone forever. I think that’s pretty reassuring, especially in case of a hack on either your device, or on the LastPass servers.

Otherwise, the other security features include the security challenge I described earlier, which - the more I think about it - the more useful it is.

Customer Support

Here’s where LastPass disappointed me, more than any other password manager I’ve reviewed.

Their support system is a mess. Firstly, there was absolutely nowhere that I could find the support button in the vault or browser extension -

Customer Support

...and this only led me to a forum:

Customer Support

I searched ‘how do I contact support?’ and this is what I saw:

Customer Support

While it's useful to make users search for their answer before contacting support with the same questions each and every time, from a customer-service perspective, that’s just not cool. That’s not how you should be treating paying customers, LastPass. If I want to know something, I want to know it ASAP.

Once I got to the customer support page, I saw this:

Customer Support

So - even though I’m a paying customer, I still have to wait for ticket support? There’s no live chat, or email support, even?

Apparently, Premium users receive responses quicker than free plan users. I liked that they provided me with a tracking link to track the status of my request -

Customer Support

and it took 3 days for them to get back to me - which isn’t good at all. I wondered how long it would take free users, if 3 days is considered ‘Premium’ answering speed.

Even worse - LastPass has absolutely no refund policy, which they don't mention anywhere on the site.

Customer Support

Pretty much every other password manager I’ve reviewed and read about has some form of money-back guarantee, which is clearly explained on the site. In this case, LastPass is less than perfect - having a ‘no refund’ policy is just not good customer service. If that’s something important to you, I'd recommend LastPass’ closest rival - Dashlane, who refunded me payment the same day I asked for it.

Otherwise, LastPass’ site can be accessed in several languages -

Customer Support

...the support specifically asks you to write your request in English - so good luck to you if your written English isn't that good.

Bottom Line

Felicity Kay
Felicity Kay
Cybersecurity Expert

All in all, LastPass is a (mostly) easy to use password manager, with some cool extra features - the security challenge was definitely my favorite, and will be something I use as a measure of success when I review other password managers.

I think the best plans for individuals would be the Premium plan, as it has all the features you would ever need for personal use - even if you have a family, you can easily share all of your password with them, and have all your devices synced up too.

I think LastPass is definitely one of the best password managers on the market, both based off the price, the features it offers and how easy it is to use - but for me, its basically non-existent customer support seriously holds it back from being THE best password manager - I think it's good, but other password managers - like Dashlane, do everything LastPass does - and then some.

Check the top 3 alternative password managers

LastPass User Reviews

1 2
Based on 3 reviews in 2 languages 4.0
Language
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.
Nov. 4, 2019 NEW
elliot
elliot
Hong Kong
0.5
Poor Customer service
Mac User
I locked out of my account as I forgot my master password. I emailed the customer support. All I got was a generic prepared instruction on how to reset the master password, sent by their offshore support center. After following the instructions, the reset instructions did not work and created another error message. I posted this 2nd error message to the support email. I have received zero replies from Lastpass on this 2nd error message. I am still waiting for the answer on the next steps; this was three days ago.

I am paying for the premium service.

I am disgusted by the poor service.

Avoid this product and service at all costs.
Oct. 3, 2019
Mell
Mell
Russia
0.5
No customer support, horrible help and both the app and desktop version have a lot of issues and bugs.
Windows User
I had problems accessing my account and there is no way to contact customer support at all, no help information readily available to solve my problem. I had to look everywhere and it took me 20 minutes to even find an email to get in touch with the team.

I wouldn't trust this service with any of my information ever again. Even though it is safe, it is not something you can rely on at all.
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.