Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

RoboForm Отзывы 2019

Фелисити Кей
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности
Наше мнение:

RoboForm - это идеальный менеджер паролей для компании и семьи с разумной стоимостью, обладающий всеми необходимыми параметрами, со множеством различных функций и возможностей. Если вы просто хотите быстро приступить к использованию, импортировать свою информацию и заставить все “работать” в фоновом режиме, то это, вероятно, менеджер паролей не для вас.

Кроме того, в приложении есть мощный центр безопасности и генератор паролей, что будет просто незаменимым благодаря их универсальности и защите.

Написать отзыв о RoboForm

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Как один из старейших менеджеров паролей, RoboForm имеет многолетний опыт и знает все о необходимых возможностях. Поэтому, у него есть ряд великолепных функций и варианты поддержки, которые вам могут подойти. Например, центр безопасности приложения предоставляет подробные сведения о надежности пароля, его сроке использования и т. д. 1Password имеет аналогичную функцию, хотя она сообщает только о слабых паролях. RoboForm предоставляет общую оценку безопасности паролей: надежность, срок, повторяемость и многое другое, о чем я расскажу далее.

Тем не менее, среднестатистического пользователя многие из этих функций могут не заинтересовать. Обязательно подумаете, что вам именно нужно, поскольку в резултате вы можете платить за функции, которыми не воспользуетесь. В этом случае вы можете также посмотреть 1Password или LastPass (у последнего есть более сильный бесплатный план.)

Я проверила десятки различных менеджеров паролей, чтобы дать вам наиболее подробный обзор RoboForm. Читайте дальше, чтобы узнать, действительно ли это то, что вы ищете, и подходит ли RoboForm для вашего бюджета

Функции

Помимо нескольких ключевых аспектов, о которых мы поговорим далее, RoboForm предлагает большинство тех же функций, которые вы увидете в других менеджерах паролей, таких как 1Password или LastPass. Конечно, он хранит ваши пароли, контакты, закладки браузера и многое другое. Он даже может управлять закладками вашего браузера, что очень хорошо. Кроме того, вы можете поделиться любой своей информацией с другими пользователями RoboForm с помощью кода доступа. Итак, давайте мы более подробно рассмотрим некоторые основные моменты.

Расширения для браузера

Некоторые менеджеры паролей поддерживают только один браузер, либо не имеют поддержку новых браузеров, таких как Microsoft Edge. К счастью для тех, кто, возможно, использует не только Chrome, Roboform предлагает расширения, которые интегрируются в Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Safari и другие. Позе мы рассмотрим подробнее, что предлагают эти расширения браузера.

Генератор паролей

Как настольное приложение, так и расширения браузера предоставляют доступ к генератору паролей. Процесс невероятно прост и достаточно нажать кнопку. Вы сможете изменить количество символов, тип символов и многое другое. Каждый из этих параметров должен быть отмечен соответствующими флажками. Это очень похоже на то, что предлагается у LastPass, но RoboForm позволяет избежать использование “непонятных символов”, чтобы создавать более запоминающиеся пароли.

Генератор паролей

Генераторы отлично подходят для создания надежного пароля на ходу, который может быть очень сложным, но приложение поможет вам запомнить его.

Двухфакторная аутентификация (2FA)

Подобно предложениям для браузеров, RoboForm интегрируется с приложениями двухфакторной проверки, такими как Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, и другими. Эта универсальность означает, что пользователям не нужно переключаться с уже установленного средства проверки подлинности, чтобы воспользоваться RoboForm. Это фантастическое дополнение, которого у других менеджеров, таких как Zoho Vault на самом деле нет.

Центр безопасности

У RoboForm есть центр безопасности, который оценивает все ваши пароли в зависимости от надежности, срока использования и т.д. Эта функция проверит пароли, были ли они повторно использованы или являются дубликатами, а также отметит слабые, средние и сильные пароли. Несмотря на то, что проверка надежности пароля является довольно стандартной функцией, в сочетании с остальными функциями центра безопасности это делает данное предложение весьма мощным.

Генератор паролей

Важная деталь в том, что у RoboForm отсутствует функция группового управления паролями - система, которая позволяет вам управлять несколькими паролями одновременно. Это помогает упростить управление паролями и даже изменить все ваши пароли всего одним щелчком мыши, так как это работает у Dashlane. Вы все еще можете без проблем использовать RoboForm, но я действительно думаю, что это было бы отличным дополнением. Так как у других менеджеров паролей есть такая возможность, то странно, почему она здесь не присутствует.

Пакеты и стоимость

RoboForm имеет несколько разных ценовых сегментов. Три плана относятся к категории персональным, а четвертый относится к бизнес-пакетам.
Пакеты и стоимость
Бесплатный план отлично подходит для пользователей, работающих на одном устройстве. Он предлагает неограниченное количество логинов-паролей, автоматическое заполнение форм, проверку паролей и даже генератор паролей. Однако, если вы переключаетесь между настольным компьютером и мобильным устройством и хотите, чтобы ваши пароли, например, синхронизировались между устройствами, вам нужно перейти на персональный тарифный план “RoboForm Everywhere”.

За небольшую ежемесячную плату, план Everywhere предоставляет возможность использования всех ваших устройств. Он также включает в себя опцию резервного копирования информации и круглосуточную поддержку. Если у вас есть члены семьи, которых вы хотите защитить или передавать им пароли, то есть вариант семейного плана.

Семейный план, ежемесячная стоимость которого несколько выше, включает 5 пользователей и все их устройства. Как и в случае с индивидуальным планом Everywhere, этот пакет также предоставляет круглосуточную поддержку, резервное копирование информации и безопасный обмен паролями.

А вот у бизнес-пакета есть еще больше плюсов. Предлагаются значительные скидки в зависимости от того, насколько лет вы оформляете подписку. Эти планы разделены по 1-10, 11-25, 26-100 и 101-1000 человек. При необходимости, компании также могут получить лицензию на веб-сайт с 2FA защитой, выделенными специалистами по работе с клиентами и консультантами.

Пакеты и стоимость

Бизнес-план также предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для 30 пользователей, а пользователи персонального пакета могут просто воспользоваться бесплатным планом, чтобы протестировать его.

В целом, предложения RoboForm довольно недорогие в сравнении с такими менеджерами, как LastPass. Однако, бесплатный пакет не имеет синхронизации между устройствами. Но, с другой стороны, некоторые менеджеры, такие как 1Password, вообще не предоставляют бесплатный пакет.

Простота использования и настройки

RoboForm можно настроить выполнив несколько простых шагов. Просто загрузите с веб-сайта версию, необходимую для вашего типа браузера. Создайте учетную запись, введите мастер-пароль вместе со своей электронной почтой и начните импорт всех паролей.

Простота использования и настройки
Перейдите в “файл” > “импорт”, где вы сможете выбрать импорт из множества различных менеджеров паролей. Roboform поддерживает импорт из Firefox, Chrome, Safari, LastPass, 1Password, Dashlane, и многих других. Вы также можете импортировать через файл CSV. Однако, это программное обеспечение не удаляет эти пароли из раздела хранилища вашего браузера, как это делает Dashlane и LastPass. Этот менеджер оставляет ваши пароли в вашем браузере, где они будут незащищенными на случай взлома вашей системы при кибер-атаке.

Ваши пароли хранятся в разделе “log-ins”, где они могут быть упорядочены по папкам. Он также импортирует закладки браузера, контакты и другие виды личных данных. Полезно также то, что он даже может сохранять идентификационные данные для страницы, которые запрашивают несколько полей. Но это может не произойти автоматически и вы сможете все заполнить, например, ваше имя и адрес, и позволить RoboForm сохранить все для следующего раза.

Простота использования и настройки

Вместо того, чтобы вручную заполнять всю эту информацию, она может быть сохранена с помощью метода, который я упоминала выше.

Данные меню организованы в виде списка в левой части приложения. Однако, поиск в этих разделах может быть достаточно запутанным даже для опытных пользователей. Проблема не в том, что информация организована плохо, а в том, что в меню слишком много данных, которые обычному пользователю в современном мире просто не нужны, такие как имя AOL или идентификатор факса. Это особенно проявляется в разделе “identities”. Раздел входа в систему немного лучше и имеет полезную функцию “Заметки” для добавления дополнительных деталей для каждой учетной записи. Однако, поработав некоторое время с пользовательским интерфейсом, вы будете просто игнорировать ненужные детали и использовать только нужное.

Простота использования и настройки

Здесь также есть множество вариантов настройки, особенно для тех, кто любит использовать сочетания клавиш. Но, опять же, только более продвинутые пользователи захотят в это вникать. Среднестатистическим пользователям, вероятно, не сильно важно изменять пользовательский интерфейс под себя.

Каждое из расширений браузера - это, в основном, сжатые версии главного приложения. Расширения предоставляют доступ к упорядоченным папкам и идентификационным данным, к центру безопасности и генератору паролей.

Простота использования и настройки

Как вы можете видеть, расширение браузера Safari предлагает те же элементы, что и настольное приложение. Только здесь такие функции, как синхронизация и генератор паролей находятся на переднем плане.

Что касается мобильного приложения, процесс заполнения аналогичен. Мобильная версия содержит все вкладки, которые можно увидеть в обычном приложении, однако здесь вы можете использовать PIN-код для входа в систему наряду со сканером отпечатков пальцев и мастер-паролем. Интерфейс организован здесь немного лучше. Например, вы можете использовать систему вкладок, которая работает точно так же, как в мобильном веб-браузере. Это значительно упрощает переключение между различными функциями.

Простота использования и настройки

Организация вкладок для мобильной версии просто отличная. Если вы управляете несколькими учетными записями или паролями, то переключение между вкладками происходит намного проще. Вы даже можете использовать встроенный веб-браузер для входа в разные учетные записи и добавлять их в свое хранилище RoboForm.

Наконец, вы можете загрузить свой собственный языковой файл, если приложение не поддерживает ваш родной язык! Несмотря на то, что платформа поддерживает широкий выбор языков, некоторые наверняка могут отсутствовать.

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Все подписчики получают приоритетную поддержку. Имейте это в виду при пользовании их продуктом!

Возможности поддержки RoboForm включают живую поддержку, телефонную поддержку, чат, электронную почту, систему тикетов и обмен сообщениями в социальных сетях. Несмотря на то, что все это хорошо само по себе и компания очень быстро отвечала на мой тикет, но главной особенностью здесь является справочный центр.

Он содержит много информации: бизнес-пакеты, расширения, мобильные приложения и многое другое. Здесь я нашла ответы практически на все мои вопросы о приложении. Справочный центр также содержит информацию о предыдущих версиях RoboForm. На самом деле, большая часть этой информации подробно описана в видео на YouTube, поэтому вы можете наблюдать за процессом решения проблем в режиме реального времени!

Поддержка пользователей

Используя систему тикетов, я получила ответ от сотрудников RoboForm менее чем за пару часов. Мне сообщили, что любой, оформивший платную подписку, получает 30-дневную гарантию возврата денег. Они также довольно быстро отреагировали на сообщение в Facebook, что очень приятно. Платформа привлекательна для более молодого и современного поколения.

Поддержка пользователей

Также стоит обратить внимание, что RoboForm предлагает систему обратного дозвона, и является единственной платформой, предоставляющей данный сервис. Если вы звоните и компания занята, вы можете попросить, чтобы они перезвонили вам тогда, когда они освободятся, чтобы вам не приходилось сидеть в ожидании.

Безопасность

У RoboForm не требуется ничего, кроме мастер-пароля для входа в менеджер. Однако, если вы забудете мастер-пароль, вы никогда не сможете снова получить доступ к этой учетной записи - это соответствует модели “нулевого знания”. Это означает, что вся ваша информация зашифрована локально на вашем устройстве. Никакая информация, по умолчанию, включая ваш мастер-пароль, не отправляется в RoboForm или на онлайн ресурс. Однако это также означает, что компания не сможет вам помочь, если вы забудете свой мастер-пароль. Вместо этого вам придется сбросить его и начать создавать учетную запись заново.

Вы также можете включить режим локального хранилища, если у вас есть план Everywhere. Тем не менее, эти данные наиболее полезны при использовании в интернете, поэтому будьте полностью уверены, что хотите хранить свои данные в автономном режиме, поскольку они не будут синхронизироваться с менеджером RoboForm до тех пор, пока это устройство не подключится снова.

Если вы в конечном итоге забыли свой главный пароль, есть несколько альтернативных способов перед его сбросом:

Экстренные контакты

Вы можете добавить экстренный контакт, который сможет просматривать ваши данные в заданное время. Если вы когда-нибудь забудете свой мастер-пароль, вы сможете просто написать по электронной почте вашему экстренному контактному лицу, которое войдет в свою версию клиента RoboForm и предоставит вам доступ к вашей учетной записи.

Безопасность

Данная функция похожа на аналогичную у LastPass, в которой вы можете выбрать, в течение какого времени ваша учетная запись должна быть неактивной, прежде чем эти контакты получат доступ. Как вы можете видеть на изображении выше, это можно сделать, просто добавив получателя по его адресу электронной почты.

Экспорт данных

Если вы выбрали в настройках безопасности вариант “Не спрашивать мастер-пароль”, то вы можете экспортировать информацию перед сбросом мастер-пароля. После сохранения данных в файл CSV вы сможете просто сбросить настройки клиента RoboForm и импортировать пароли заново.

Приложение предлагает расширенную версию функции 2FA-проверки. В начале при входе в систему она отключена. После ее активации, вы можете использовать свой отпечаток пальца для входа на устройства с биометрическим сканером. Пользователи, входящие в систему через интернет, могут использовать функцию одноразового пароля, при которой программа отправляет электронное письмо или текст всякий раз, когда в систему входит нераспознанное устройство. Однако это работает только для нового устройства. Кроме того, обратите внимание, что Google Authenticator - единственное поддерживаемое стороннее приложение - для других пользователей, таких как Authy, это бесполезно. Тем не менее, приложение использует 256-битное шифрование AES, чтобы сохранить вашу информацию в безопасности.

Пакет Everywhere поддерживает резервное копирование и синхронизацию в облаке для всех подключенных устройств и браузеров. Помимо этого, вы можете получить доступ к своим паролям в автономном режиме на любом плане, кроме бизнес-плана.

Итог

Фелисити Кей
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности

В целом, RoboForm немного лучше, чем другие менеджеры паролей, например Zoho Vault, для пользователей, желающих покопаться в настройках. Возможности импорта, справочный центр, системы восстановления, центр безопасности и стоимость - все это дает преимущество. Тем не менее, среднестатистический пользователь может не нуждаться во всех этих функциях, и ему было бы лучше использовать более сфокусированный менеджер, такой как 1Password.

Также, RoboForm предлагает вам бесплатный план для тестирования, чего нет у 1Password. Шифрование с нулевым знанием также является приятной деталью, хотя это не такая уникальная функция. Желательно, чтобы функция синхронизации устройства также входила в бесплатный пакет.

Посмотреть 3 лучших альтернативы среди менеджеров паролей

Отзывы пользователей о RoboForm

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о RoboForm, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

RoboForm Reviews 2019

Felicity Kay
Felicity Kay
Cybersecurity Expert
Our Verdict:

RoboForm is a reasonably-priced, ideal password manager for businesses and families who want a password manager that’s very customizable, with a range of different functions and features. If you just want to quickly get started, import your information, and have things just “work” for them silently, in the background, this is probably not the password manager for you. 

Despite this, the app has a powerful Security Center and Password Generator that you’ll have trouble living without - it's just that versatile and secure.

Write Review on RoboForm

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Detailed Expert Review

As one of the older password managers out there, RoboForm has had years of experience learning what works and what doesn’t. Because of this, it has some killer features and support options you might get attached to. For example, the app’s security center provides in-depth knowledge on your password strength, age, and more all at a glance. 1Password has a similar feature, though it only tells you when passwords are weak. RoboForm’s, which I’ll get into more later, provides an overall security score, password strengths, age, when they’ve been repeated, and more.

That said, the average user won’t care about a lot of these features. Make sure take into account exactly what you need, as you may end up paying for functions you won’t take advantage of. In that case, you can move to 1Password or LastPass (the latter of which has a stronger free plan.)

I’ve reviewed dozens of different password managers to bring you the most in-depth review of RoboForm possible. Read on to see if this is what you’re looking for, and if RoboForm is a good fit for your budget.

Features

RoboForm Features Overview
Security
2-Factor Authentication Yes
Encryption level AES-256
Multi-device sync Yes - paid
Backup and recovery Yes - paid
Mobile apps available Yes - Android, iOS, Windows, Mac, Chrome OS, Linux
Password generator Yes
Browser extensions Chrome, Firefox, Safari and Microsoft Edge
Password Auto-import Yes
Form autofill Yes
Support
Email Yes
Live Chat Yes
Phone Yes
FAQs Yes
Languages available Arabic, Armenian, Austrian, Chinese, Simplified, Chinese, Traditional, Croatian, Czech, Danish, Dutch, English, Finnish, French, German, Greek, Hebrew, Hindi, Hungarian, Indonesian, Italian, Japanese, Korean, Lithuanian, Norwegian, Persian, Polish, Portuguese-BR, Portuguese-PT, Russian, Serbian-Cyrillic, Serbian, Latin, Slovak, Spanish, Swedish, Turkish, Ukrainian (Windows/Mac)
24/7 support Yes for online support. Everywhere plan subscribers get priority online and chat support from 9 AM - 6 PM EST on weekdays.

Aside from a few key aspects we’ll get into later, RoboForm offers most of the same features you’re used to seeing in other password managers such as 1Password or LastPass. Of course, it stores your passwords, contacts, browser bookmarks, and more. That and, it can even manage your browser bookmarks - a nice touch. Plus, you can share any of your information with other RoboForm users via a simple code. That said, we’ll go more in-depth on a few of the highlights here.

Browser Extensions

Some password managers are specific to one browser, while others fail to support newer ones like Microsoft Edge. Fortunately for those that may not use Chrome, Roboform has fleshed out extensions that integrate directly into Firefox, Google Chrome, Microsoft Edge, Safari, and more. I’ll get more into what the browser extension offers a little later.

Password Generator

Both the desktop app and the browser extensions provide access to a password generator. The process is incredibly simple, merely asking you to click a button to get started. Once done, you can change the character count, character type, and more. Each of these segments must be manually adjusted via a checkbox. It’s very similar to LastPass’ offering, but RoboForm lets you avoid “ambiguous characters,” making for more memorable passwords.

Password Generator

Generators are great for coming up with a strong password on the fly. They may be confusing, but the software is there to remember the codewords for you.

Two-Factor Authentication (2FA)

Similar to its browser offerings, RoboForm integrates with 2FA applications such as Google Authenticator, Microsoft Authenticator, Authy, and more. This versatility means that users don’t have to switch from their already established authenticator to take advantage of RoboForm. This is a fantastic addition that other managers, such as Zoho Vault don’t really have.

Security Center

RoboForm contains a security center that rates all of your different passwords based on strength, age, and more. This section will tell you which passwords have been reused, which are duplicates, and if they’re weak, moderate, or strong phrases. While password strength is a pretty standard feature, that in combination with the rest of the security center make for a powerful offering.

Password Generator

One important thing - RoboForm doesn’t have a batch password feature - a system that enables you to manage multiple passwords at once. This helps streamline your password management and even change all of your passwords in just one click, just like Dashlane offers. You can still use RoboForm just fine without one, but I really think it would be a great addition. Since most other password managers have one, it's a strange feature to not include.

Plans and Pricing

RoboForm has a few different pricing tiers. Three of these plans fall under the “Personal” category, while the fourth is a business level plan.
Plans and Pricing
The free plan is great for users who work from one device. It offers unlimited logins, an auto form filler, password auditing, and even access to the password generator. However, if you’re moving between desktop and mobile and need your passwords to be synced between devices, for example, you’ll want to upgrade to the “Everywhere” personal plan.

For a low monthly fee, the Everywhere upgrade provides RoboForm support on all of your devices. It also includes information backups and 24/7 support for its paying users. That said, if you have family members you want to keep protected, or to share passwords with, there is a family plan option.

The family plan, coming in at a little higher per month, provides services for up to 5 users on all of their devices. Just like the solo Everywhere plan, this upgrade also brings 24/7 support, information backup, and secure log-in sharing.

Business is where the big benefits come in, however. Depending on how many years you subscribe to upfront, there are significant discounts. These plans are broken into tiers of 1-10, 11-25, 26-100, and 101-1000 people. Companies that need it can also license out a website with 2FA, dedicated account managers and evaluation engineers, and more.

Plans and Pricing

The business plan offers a 14-day free trial for up to 30 users as well, while personal users can just take advantage of the free plan to test it out.

Overall, RoboForm’s offerings are fairly cheap in comparison to managers like LastPass. That said, the free plan doesn’t come with multi-device sync. But then again, some managers, like 1Password, don’t even offer a free plan.

Ease of Use and Setup

RoboForm can be set up a few easy steps. Simply head over to the website and download the version you need for your browser type. You’ll create an account, add in a master password alongside your email, and get to importing.

Ease of Use and Setup
Head to file > import to select from a variety of different password managers to import from. Roboform supports imports from Firefox, Chrome, Safari, LastPass, 1Password, Dashlane, and many more. You can also import via another CSV file. However, this software doesn’t delete these passwords from your browser’s storage section, like Dashlane and LastPass do. This keeps your passwords within your browser, leaving them open for attack should your system ever be compromised.

Your passwords are stored in the “log-ins” section, and can be organized by folder. It also imports browser bookmarks, contacts, and other forms of personal data. What’s useful here is that RoboForm can even save identity pages that ask for multiple contact fields. While it may not do so automatically, you can fill everything out, such as your name and address, and tell RoboForm to save it all for next time.

Ease of Use and Setup

Instead of manually filling out all of this information, it can be saved via the method I mentioned above.

These menus are all organized in a list on the left-hand side of the application. However, digging into these sections can be a little confusing, even for experienced users. The problem isn’t that the information is laid-out poorly, rather that it’s too much data that the average user simply won’t need to fill out, like an AOL Name or Fax ID in today’s world. This is especially an issue in the “identities” section. The logins section is a little better, with a useful “Note” feature for adding an extra tidbit or two for each account. Regardless, after spending some time with the user interface, you’ll be able to ignore the fluff and focus on the important stuff.

Ease of Use and Setup

There’s also a heap of customization options here, especially for those who love keyboard hotkeys. But again, only more advanced users will want to delve into here. Average users probably won’t care enough to change the user interface to their liking.

Each of the browser extensions are basically condensed versions of the main application. With these, you can access your organized folders and identities, with additional ways to get into the security center and password generator.

Ease of Use and Setup

As you can see here, the Safari browser extension offers the same items as the desktop app. Only here, features like Sync and Generate are at the forefront.

As for the mobile application, the filling out process is similar. The mobile version provides all of the tabs seen on the desktop app, though here you can use a PIN to log-in alongside a fingerprint scanner and the master password. The organizational layout is a bit better here too. For example, you can use a tab system that works exactly like the one in a mobile web browser. This makes switching between the different features much easier.

Ease of Use and Setup

Tab organization is key for a mobile screen. If you’re managing multiple accounts or passwords, switching between tabs makes it much easier. You can even use the in-app web browser to sign into different accounts and add them to your RoboForm storage.

Finally, you can upload your own language file in case the application doesn’t support your native tongue! While the platform supports a wide variety of languages, there are bound to be a few that it missed.

Customer Support

Customer Support

Everywhere subscribers receive priority support. Keep that in mind while utilizing this service!

RoboForm’s support avenues include live support, phone calls, chat, e-mail, a ticket system, and social media messaging. While these are all fine in their own right, with the company getting back to my ticket request very quickly, the real prime feature here is the Help Center.

This space includes a heap of information ranging from business plans, extensions, the mobile app, and more. Nearly every question I’ve ever had about the app was answered here. The Help Center even includes content regarding the previous versions of RoboForm. In fact, a lot of this information is detailed via YouTube videos so you can watch the problem-solving process in real time!

Customer Support

Utilizing the ticket system, I received an answer in from the RoboForm staff in less than a couple hours. Here, I was told that anyone signing up for a paid plan receives a 30-day money back guarantee. They also responded fairly quickly to a Facebook message, which is a nice, personable touch. The platform is appealing to the younger, more modern generation.

Customer Support

Also note that RoboForm offers callbacks, and is one of the only platforms to do so. If you call and the company is busy, you request that they call you whenever they’re free so you don’t have to sit on hold.

Security

RoboForm requires nothing more than a master password to log into the manager. However, if you forget this master key, you will never be able to access this account again - it follows the “Zero Knowledge” model. This means that all of your information is encrypted locally on your device. None of it, including your master password, is sent to RoboForm or put online in any way by default. However, that also means the company can’t help you if you forget your master key. Instead, you’ll have to reset it and start your whole account over.

You can also opt-into a local storage mode if you’ve got the Everywhere plan. That said, this data is most useful when used online, so be entirely sure that you want to store your data offline, as it won’t sync with your RoboForm manager until that device connects again.

If you end up forgetting your master password, there are a few alternative avenues before resetting:

Emergency Contact

You can add an emergency contact that can view your data in a time of need. If you ever forget your master password, you can simply email your emergency contact and they’ll log into their version of the RoboForm client. From here, they can grant you access to your account.

Security

This feature is similar to the one with LastPass in which you can choose how long your account must go inactive before these contacts have access. As you can see in the image above, this is done simply by adding the recipient via their email address.

Export Data

If, for some reason, you have “Don’t ask for Master Password” selected in your security options, you can actually export your information before resetting the master key. Once converted into a CSV file, you can simply reset your RoboForm client and import the passwords.

The app does offer a watered-down version of 2FA, however. First off, this is automatically turned off upon login. Once you’ve activated it, you can use your fingerprint to login on devices that have a biometric scanner. Users logging in online can utilize a One-Time Password feature, where the software sends an e-mail or text whenever an unrecognized device logs in. However, that only works for a new device. Also, note that Google Authenticator is the only supported third-party app - there’s no use for others such as Authy. That said, the application uses AES 256 bit encryption to keep your information safe.

On the Everywhere plan, RoboForm supports cloud backups and syncing for all connected devices and browsers. Alongside these, you can access your passwords offline on any plan aside from the business plan.

Bottom Line

Felicity Kay
Felicity Kay
Cybersecurity Expert

Overall, RoboForm is slightly better than the average password manager, such as Zoho Vault, for users looking to dig into their system. The import features, help center, recovery systems, security center, and pricing are all fantastic value. However, the average user may not care about all of these features, and would be better off with a more focused manager such as 1Password.

That said, RoboForm does offer a free plan for you to try it out, something that 1Password fails to do. Zero-knowledge encryption is also a nice touch, though that isn’t exactly a unique feature. If only the device-syncing feature was under the free plan.

Check the top 3 alternative password managers

RoboForm User Reviews

You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.

No user review found. Be the first to review RoboForm!

Write Review
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.