Генератор Паролей – Насколько безопасен мой Пароль?
Бесплатный онлайн инструмент

Нажимайте на подсказки, чтобы исправить ваш пароль автоматически:

Часто задаваемые вопросы

1. Зачем мне нужен безопасный пароль?

Надежный пароль — это первый этап защиты от хищения личных данных и/или финансового мошенничества. Чем длиннее и сложнее пароль, тем лучше вы и ваши данные будут защищены.

Одним из распространенных способов взлома учетных записей является использование автоматической программы взлома для угадывания часто используемых паролей, таких как даты рождения, возраст, имена, имена домашних животных, имена знаменитостей и т. д. Благодаря безопасному паролю вы не станете жертвой подобного рода атаки.

2. Как хакер взламывает аккаунт?

Существует много «хитростей», используемых хакерами для взлома учетных записей. Самым простым является «угадывание» правильной информации для входа в систему. Но если вы используете сложный пароль, часто меняете свои пароли и никогда никому не сообщаете свои регистрационные данные, то сможете избежать этой угрозы. (Внимание: использование менеджера паролей сводит на нет шансы хакеров взломать ваш аккаунт.)

Иногда хакеры могут проникнуть в ваш компьютер через сеть Wi-Fi и таким образом украсть вашу информацию. В других случаях хакеры могут установить программы кейлоггинга на ваш компьютер, чтобы украсть ваши пароли по мере их ввода. Лучший способ защиты от обеих этих угроз — наличие антивируса с VPN и защита от кейлоггеров.

3. Какой самый простой способ создания надежных паролей?

Для того, чтобы пароли были безопасными, они должны быть длиной не менее 10 символов, содержать хотя бы один специальный символ (например, @, #,! или *), быть полностью уникальными и содержать цифры, прописные и строчные буквы.

Поскольку создать и запомнить несколько таких паролей является не самой легкой задачей, советуем воспользоваться менеджером паролей с высоким уровнем безопасности, как например, Dashlane или LastPass.

4. Безопасны ли менеджеры паролей?

Лучшие менеджеры паролей используют невероятно надежное шифрование для хранения паролей (это означает, что их невозможно расшифровать). Доступ к этим паролям можно получить только с помощью «основного пароля», уникального пароля, который знаете только вы. Кроме того, все лучшие менеджеры паролей также включают в себя двухфакторную аутентификацию (2ФА), предусматривающую дополнительную форму идентификации.

5. Существуют ли бесплатные менеджеры паролей?

Существует целый ряд бесплатных менеджеров паролей, но большинство из них устанавливает ограничения на количество синхронизирующихся устройств и хранение паролей. LastPass Free предлагает лучший бесплатный тариф, поскольку он предоставляет неограниченное хранение паролей на неограниченном количестве устройств для одного пользователя. К тому же, с LastPass Free вы сможете обмениваться неограниченным количеством паролей с одним пользователем.

Ну а лучше не сталкиваться с проблемами и ограничениями бесплатного менеджера паролей, и просто установить такой недорогой премиальный сервис, как Dashlane.

Password Meter - How Secure is my Password? Free Online Tool

Click on the suggestions below to fix your password automatically:

Frequently Asked Questions

1. Why do I need a secure password?

A strong password is your first line of defense against potential identity theft and/or financial fraud. The longer and more complex the password, the better protected you and your information will be.

One common way to hack into people’s accounts is to use an automated cracking program to guess frequently used passwords — things like birth dates, ages, names, pet’s names, celebrity names, etc. A secure password makes it impossible to fall victim to this kind of attack.

2. How does a hacker break into an account?

There are many “tricks” that hackers use to hack into accounts. The easiest is by “guessing” the right login information. But if you use a complex password, frequently change your passwords, and never tell anyone your login information, you’ll be able to avoid this threat. (Hint: Getting a password manager makes it virtually impossible for hackers to break into an account.)

Sometimes, hackers can break into your computer via your Wi-Fi network and steal your information. Other times, hackers can install keylogging software on your computer to steal your passwords as you type them. The best way to protect against both of these threats is by having an antivirus program with a VPN and keylogging protection.

3. What's the easiest way to create strong passwords?

For passwords to be secure, they must be at least 10 characters long, use at least one special character (such as @,#, !, or *), be completely unique, and contain numbers and upper and lower-case letters.

Since it’s difficult to create and remember multiple passwords like this, the easiest way to generate strong passwords is by using a high-security password manager, like Dashlane or LastPass.

4. Are password managers safe to use?

The best password managers use incredibly strong encryption to store passwords (meaning they’re impossible to decipher). These passwords can only be accessed with your “Master Password”, which is a unique password that only you know. And all of the best password managers also include two-factor authentication (2FA) — requiring another form of identification before allowing the password to be used.

5. Are there any free password managers?

There are a number of free password managers out there, but most have frustrating limits on multi-device sync and password storage. LastPass Free offers the best free plan, as it provides unlimited password storage on an unlimited number of devices for one user. LastPass Free also lets you share unlimited passwords with one user.

But it’s always better to not deal with the hassles and limitations of a free password manager and instead download a low-cost premium option like Dashlane.