Детектор плагинов WordPress - проверка на уязвимость

Проверка уязвимости

Бесплатная проверка WordPress на уязвимость

Для тщательной проверки и анализа используется база данных общеизвестных уязвимостей информационной безопасности (CVE) и данные из Топ-200 плагинов WordPress. Сразу после определения версии WordPress и плагинов осуществляется проверка на уязвимость. При обнаружении уязвимости пользователь уведомляется, а в случае необходимости, предлагаются важные обновления.
Statistics
Проверено 32867 сайтов
В базе 782 уязвимости
23670 сайтов используют необновленные плагины

Часто задаваемые вопросы

1. Как узнать, безопасен ли сайт?

Первое, что указывает на безопасность сайта — это SSL-сертификат. Он представлен маленьким значком замка в строке поиска. Кроме того, сайт с SSL-сертификатом начинается с https, а не с http. Вы также можете найти четко отображаемую контактную информацию, такую ​​как номер телефона, адрес электронной почты, физический адрес и/или ссылки на учетные записи социальных сетей. Другими признаками являются верифицируемая печать доверия и политика конфиденциальности, которая содержит информацию о том, как будут собираться, использоваться и защищаться ваши данные.

Следует избегать сайты, которые содержат подозрительные всплывающие окна с рекламой, имеют множество грамматических/орфографических ошибок и неправильно указанных доменных имен. Наличие антивируса с установленным расширением для безопасной работы в браузере — хороший способ избежать опасные сайты.

2. Что может случиться, если я зайду на опасный сайт?

Существует множество разных видов опасных сайтов.

Одним из распространенных мошенничеств в Интернете является «фишинг». Это вредоносные сайты, которые выглядят так же, как и популярные сайты, включая Facebook или Twitter, или даже ваш банковский онлайн-портал. Во время ввода регистрационных данных вы фактически вводите свою информацию на сайт хакера (а не на настоящий сайт, на который вы хотели зайти). Таким образом хакеры получают доступ к вашим регистрационным данным.

Другие опасные сайты содержат скрытую загрузку. Это означает, что при просмотре сайта или нажатии на всплывающее окно может начаться загрузка вредоносного ПО. После чего хакеры могут украсть вашу личную информацию или даже получить полный доступ к вашему компьютеру без вашего ведома.

Кроме того, существуют сайты, которые выглядят очень опасно. Они издают громкие звуки и на них появляются текстовые сообщения, в которых говорится, что ваш компьютер заражен вредоносным ПО, и вам нужно позвонить по определенному номеру, чтобы решить проблему. НО ЭТО МОШЕННИКИ! Просто закройте браузер, и это уведомление исчезнет.

3. Может ли сайт загрузить вредоносное ПО на мои устройства?

Да, сайт может загружать вредоносные программы на ваш компьютер, планшет или смартфон. Но только вы можете запустить этот файл! Если вы не запустите файл, вредоносная программа не сможет навредить вашему устройству.

Но вы должны быть осторожны. Во многих ситуациях вы можете даже не подозревать, что находитесь под прицелом вредоносного ПО при открытии музыкального файла, документа Word или другого вида файла, который кажется неопасным.

Если на вашем устройстве установлен надежный антивирус, такой как Norton или McAfee, то вам не о чем беспокоиться.

4. Как я могу защитить себя от фишинга?

Фишинг является одним из самых распространенных способов хищения данных. Вот как вы сможете защитить себя от фишинг-атак:

  1. Не переходите по ссылкам в электронных письмах от людей, которых вы не знаете.
  2. Установите менеджер паролей, как например, Dashlane. Если вы зайдете на фейковый сайт, тогда данные для входа не будут заполняться автоматически.
  3. Не вводите информацию на сайте без SSL-сертификата (т.е. на сайте, который не начинается с https).
  4. Установите антивирус с защитой от фишинга, как например, Norton 360.
  5. Проверьте доменное имя на орфографические ошибки (например, façebook.com вместо facebook.com).
  6. Если у вас есть сомнения, закройте браузер, а затем вручную введите доменное имя в ваш браузер.
  7. Используйте такой инструмент, как средство проверки уязвимости SafetyDetectives, чтобы проверить, прошел ли сайт определенные проверки безопасности.
  8. Убедитесь, что ваше устройство автоматически получает обновления программного обеспечения.
  9. Всегда используйте двухфакторную аутентификацию (2ФА) для важных входов в систему.
  10. Сделайте резервную копию всей вашей важной информации.
5. Поможет ли антивирус защитить мои данные от фейковых сайтов?

Только некоторые антивирусы предлагают такой уровень безопасности. Полный антивирусный пакет, включающий защиту от фишинга (например, Norton 360 или McAfee Total Protection) защитит вас от фейковых и опасных сайтов. Эти антивирусы будут блокировать все вредоносные программы — фишинговые сайты, вирусы, шпионское ПО, программы-вымогателей и любые другие вредоносные программы, используемые киберпреступниками для нанесения ущерба и хищения данных.

WordPress Plugins Detector - Vulnerability Checker

Vulnerability Checker

Free WP Vulnerability Checker

The tool utilizes the CVE (Common Vulnerabilities and Exposures) database and Top-200 WordPress plugins list to perform an in-depth analysis of a site. Once the plugins and the WordPress version have been identified, a vulnerability search is activated. If vulnerabilities are detected, the user will be notified. If no vulnerabilities are present, the necessary upgrades will be suggested.
Statistics
32867 websites checked
782 vulnerabilities in the database
23670 websites with outdated plugins

Frequently Asked Questions

1. How do I know if a website is safe?

The first thing that makes a website safe is an SSL certificate — you’ll see a little padlock icon in your search bar and the website will begin with https instead of http. You can also look for clearly displayed contact information such as a phone number, email address, physical address, and/or links to social media accounts. Other good signs are a verifiable trust seal and a privacy policy that explains how your info will be collected, used, and protected.

Websites that display suspicious pop-up ads, have tons of grammatical/spelling mistakes, and misspelled domain names should be avoided. Having an antivirus installed with a safe browsing extension is a good way to avoid visiting dangerous sites.

2. What could happen if I visit a dangerous website?

There are many different kinds of dangerous websites out there.

One common internet scam is “phishing”. These are malicious websites that are designed to look identical to popular sites like Facebook or Twitter or even your online banking portal. When you go to input your login information, you’re actually inputting your information into the hacker’s website (not the website you were trying to visit), so the hacker now has your login details.

Other dangerous sites have “drive-by downloads” which means that simply looking at a website or clicking a pop-up window can trigger a malware download. Hackers can then steal your private information or even gain complete access to your computer without you even knowing.

And then there are websites that look very dangerous — they make loud noises and flash text that says your computer is infected with malware and you need to call a certain number to fix the problem. BUT THESE ARE ALWAYS SCAMS! Just close your browser and the popup notification will go away.

3. Can a website download malware onto my devices?

Yes, a website can download malware onto your computer, tablet, or smartphone. But only you can run that file! If you don’t run the file, the malware won’t be able to infect your device.

But you need to be careful. Many times you’ll be tricked into opening a music file or a Word document or some other kind of file that seems legitimate, only to fall victim to a malware attack.

If you have a trustworthy antivirus installed like Norton or McAfee, this won’t happen.

4. How do I protect myself against phishing?

Phishing is one of the most common ways hackers steal information. Here’s how to protect yourself from a phishing attack:

  1. Don’t click any email links from people you don’t know.
  2. Install a password manager like Dashlane. If you visit a fake website, the login information will not automatically fill in.
  3. Don’t type any information on a website without an SSL certificate (i.e. the browser does not start with https).
  4. Install an antivirus with phishing protection like Norton 360.
  5. Check for tricky spelling errors in the domain name (e.g. façebook.com as opposed to facebook.com).
  6. If you’re ever unsure, close the browser and hand-type the domain name into your browser letter by letter.
  7. Use a tool such as SafetyDetectives’s vulnerability checker to see if the website has passed certain security checks.
  8. Make sure your device receives software updates automatically.
  9. Always use two-factor authentication (2FA) for important logins.
  10. Backup all of your important information.
5. Will an antivirus help me stay protected against fake websites?

Only some antiviruses offer this level of security. A full antivirus package which includes anti-phishing protection (such as Norton 360 or McAfee Total Protection) will protect against fake and dangerous websites. These top antiviruses will block all malware — phishing sites, viruses, spyware, ransomware, and any other kind of malware cybercriminals use to cause damage and steal information.