Лучший менеджер паролей для предприятия 2019

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности
Обновлено: 4 ноября 2019 г.

Лучший менеджер паролей для предприятия 2019Лучший менеджер паролей для предприятия 2019

Согласно веб-сайту Keeper, 81% утечки данных в компании является результатом использования слабых паролей. Каждый раз это обходится компаниям в среднем в 7 миллионов долларов. Никто не хочет чтобы такое случилось, особенно когда для этого есть довольно простое решение. Это решение называется менеджером паролей.

Менеджеры паролей хранят все виды важной информации такие как пароли, идентификационные данные, финансовые данные и многое другое. Они гарантируют, что ни вам, ни вашим сотрудникам никогда не потребуется запоминать пароли или другую информацию, вместо этого у вас будет программное обеспечение для безопасного хранения и заполнения форм. Некоторые из менеджеров паролей также имеют дополнительные функции, такие как виртуальные частные сети, учебные пособия и даже зашифрованные чаты.

Независимо от размера вашего бизнеса, будь то десятки или сотни сотрудников, менеджер паролей – это то, во что вам стоит инвестировать. Мало того, что это повысит безопасность вашего бизнеса и ваших сотрудников, это также снимет всю нагрузку с ваших плеч, зная, что вы можете контролировать всю свою информацию лично.

Чтобы помочь вам найти самый подходящий менеджер паролей для предприятия, я просмотрела все лучшие из них и добавила их в список. Каждый из них имеет обобщенную характеристику, чтобы вы могли получить представление о том, что они предлагают, и каким образом каждый из них может принести пользу вашему бизнесу.

Чтобы узнать больше о том, что делает лучший менеджер паролей для предприятия, нажмите здесь.

Как мы оцениваем лучшие менеджеры паролей для предприятия 2019

Изучив все приведенные менеджеры паролей для предприятия, важно чтобы вы знали, каким образом мы оценивали каждый из них. Вот как SafetyDetective оценивает различные менеджеры паролей:

  • Набор функций: Какие функции они предоставляют? Сколько их есть на бесплатном плане и сколько вы должны заплатить?
  • Безопасность: Предлагает ли менеджер надлежащую безопасность? Если да, то каким образом?
  • Стоимость: Существуют различные виды уровней оплаты для менеджеров паролей. Некоторые предоставляют более качественные функции, чем другие, но важно знать, стоит ли продукт своих денег.

Лучшие Менеджеры паролей для предприятий 2019 – Обновлено

1. Dashlane – Лучший из-за своей функции Smart Spaces

Что нам понравилось

Менеджер паролей Dashlane идеален по многим причинам, но компании часто выбирают его из-за его упрощенного пользовательского интерфейса, которым может пользоваться любой. Он не только прост в использовании, но также в предлагаемом диспетчере паролей есть отличные возможности обмена паролями, а также стандартные функции автозаполнения и автоматического захвата, которые экономят время.

Что необходимо знать

В Dashlane для бизнеса замечательно то, что он разделяет хранимые данные на два типа: корпоративные и личные, благодаря функции Smart Spaces. Это означает, что сотрудники могут хранить свои собственные пароли, не делясь ими с другими, в то время как бизнес-ориентированная информация может быть доступна всем.

Dashlane – Лучший из-за своей функции Smart Spaces

Как работает

Бизнес-функции Dashlane просты в настройке. Все, что вам необходимо сделать, – это загрузить программное обеспечение, затем, после создания сотрудниками своих учетных записей, администратор получает доступ к консоли администратора для наблюдения за происходящим, управления своими сотрудниками и многого другого. Кроме того, если у вас более 50 сотрудников, вы получаете доступ к менеджеру по работе с клиентами, что делает ваш бизнес еще проще.

2. RoboForm – Лучший из-за панели управления

Что нам понравилось

RoboForm отлично подходит для индивидуального использования, но бизнес-план еще лучше. После оформления подписки вы получаете доступ к панели управления, которая помогает администраторам добавлять новых сотрудников, выбирать то, что они могут и не могут контролировать, и многое другое.

Менеджер разделяет персональные пароли и пароли компании, файлы и идентификационные данные. Кроме того, RoboForm для бизнеса доступен на любом устройстве через веб-интерфейс, хотя вы можете его скачать для облегчения доступа.

RoboForm – Лучший из-за панели управления

Что необходимо знать

Вы можете попробовать RoboForm для вашего бизнеса используя 14-дневную бесплатную пробную версию для 30 сотрудников. После этого, вам необходимо вносить годовую плату за каждого пользователя. Данная сумма может показаться высокой, но она того стоит. Вы платите не только за программное обеспечение, но и за обучающие видео и другие дополнительные функции.

Как работает

Любой аккаунт RoboForm для личного пользования можно перевести в бизнес-аккаунт. После этого процесс настройки включает в себя простую рассылку приглашений для сотрудников по электронной почте, выбор разрешений для них из различных созданных вами групп и добавления туда сотрудников.

3. LastPass – Лучший по обучающим функциям

Что нам понравилось

LastPass является одним из самых удобных в использовании менеджеров паролей на рынке благодаря хорошо продуманному интерфейсу, возможностям автозаполнения и технической поддержке. Но если рассматривать бизнес-план, то у LastPass здесь еще больше преимуществ.

Обновление включает в себя административную панель управления, где вы можете видеть уровень сложности паролей сотрудников, организовывать общие группы, просматривать журналы активности и многое другое. Отсюда вы также можете управлять тем, какие сотрудники должны использовать двухфакторную аутентификацию, принудительно использовать мастер-пароль и убедиться, что у каждого работника есть свое личное хранилище помимо общего бизнес-хранилища.

LastPass – Лучший по обучающим функциям

Что необходимо знать

Корпоративный план LastPass поддерживает неограниченное количество пользователей и предоставляет вам отдельную команду поддержки клиентов доступную для вас в любое время. Если у вас команда менее чем 50 человек, есть план Teams, который вы можете протестировать, прежде чем перейти на корпоративный план. Независимо от этого, убедитесь, что вы знаете, что вы приобретаете, поскольку оба плана взимают с вас ежегодную плату.

Как работает

С LastPass Enterprise обучение проходит быстро и легко. Что приятно, так это то, что программное обеспечение поддерживает некоторые из самых популярных встроенных каталогов, такие как Microsoft, Okta, OneLogin и многие другие. После создания сотрудником учетной записи с любым из этих API, он автоматически создает учетную запись для них. Обратный процесс также прост. Если вам нужно исключить работника, то это можно сделать одним нажатием кнопки.

4. Keeper – Лучший по своим дополнительным модулям

Что нам понравилось

Традиционные планы от Keeper имеют множество функций, что является его самым большим преимуществом. Поэтому, вы можете быть уверены, что версия Enterprise будет иметь еще больше функций. При переходе на этот план вы можете настроить различные роли для ваших сотрудников и администраторов.

Роли разделяют тех, кто контролирует пароли, 2FA и кто может управлять доступом к различным записям. Кроме того, администраторы смогут получать глубокую аналитику, иметь доступ к инструментами аудита и даже отчетам. Также имеется подробный журнал действий, отдельные хранилища для бизнеса и личных данных, и план также включает API-интерфейсы для разработчиков для легкой интеграции в бизнес ПО.

Keeper – Лучший по своим дополнительным модулям

Что необходимо знать

Помимо корпоративного плана от Keeper есть служба KeeperChat. Это зашифрованная платформа для обмена сообщениями, в которой все сотрудники могут общаться. Однако это является дополнением, так что имейте это ввиду при покупке планов. Также имеется встроенный модуль, который помогает обучать новых сотрудников и он поставляется с выделенной командой поддержки.

Как работает

При оформлении подписки на Keeper Enterprise, вы технически обновляетесь с плана Keeper Business. Таким образом, если у вас ранее была данная подписка, все настройки будут перенесены. Если нет, вы можете приобрести встроенный модуль и KeeperChat, чтобы вам и вашим сотрудникам было легче работать.

Таким образом, ваши сотрудники могут тратить меньше времени на изучение того, как управлять паролями, и больше времени на то, для чего они были наняты.

5. CyberArk Enterprise Password Vault – Лучший по управлению разрешениями

Что нам понравилось

Корпоративное хранилище паролей CyberArk предоставляет множество полезных функций для предприятия, таких как централизованное безопасное облачное хранилище, отчеты об аудите паролей и управление разрешениями учетных записей. Программное обеспечение гордится тем, что предоставляет всесторонние средства контроля доступом и постоянно проверяет подключенные учетные записи, чтобы убедиться, что у нужных пользователей есть необходимые разрешения.

Что необходимо знать

Несмотря на то, что он предоставляет массу функций, особенно в области автоматизации, CyberArk достаточно сложен для новичков в менеджерах паролей. Существует множество настраиваемых параметров, но они представлены довольно сложным образом с сложными терминами. Убедитесь, что у вас есть кто-либо, кто разбирается в них, если вы решите приобрести его.

CyberArk Enterprise Password Vault – Лучший по управлению разрешениями

Как работает

Поскольку менеджер паролей CyberArk предназначен только для предприятий, то индивидуальных планов или чего-то похожего у него нет. Но как только вы произведете оплату и загрузите программное обеспечение, вы можете легко начать пользование с изучения обучающего видео CyberArk Guided Tour на домашней странице программного обеспечения.

Что делает лучший менеджер паролей для предприятия 2019?

Существует достаточно много менеджеров паролей. Как узнать какой лучше походит для ваших нужд? Несмотря на то, что некоторые из этих менеджеров паролей могут многое предложить, некоторые из них достаточно ограничены по сравнению с другими.

Вот почему так важно знать основы хорошего менеджера паролей, а также о дополнительных функциях, за которые стоит платить. К таким функциям относятся общий мастер-пароль, двухфакторная аутентификация, автозаполнение и многое другое. Некоторые менеджеры паролей предлагают все упомянутые функции, а некоторые только их комбинацию. Так как мы ищем лучший менеджер паролей для предприятия, есть еще кое-что, на что нужно обратить внимание.

Основные функции лучших менеджеров паролей

Независимо от того какой менеджер паролей вы выберете, вы должны быть уверены, что он имеет следующие функции:

  • Мастер-пароль: У каждого сотрудника должен быть свой собственный мастер-пароль для входа в менеджер паролей для бизнеса. Его следует запомнить и записать в безопасном месте.
  • Автозаполнение: Половина смысла использования менеджера паролей заключается в том, что вам не нужно запоминать и вводить пароли. Хорошее программное обеспечение сделает заполнение за вас с помощью функции автозаполнения. Это означает, что каждый раз, когда вы обращаетесь к онлайн-форме, у вас будет возможность выбрать учетную запись, в которой менеджер автоматически введет безопасный пароль.
  • Автоматический захват пароля: Очевидно, что ввод каждого пароля в диспетчере вручную является трудоемкой задачей. Вдвойне, когда у вас целая группа сотрудников. Чтобы облегчить это, ваш менеджер паролей должен иметь автоматический захват. Это означает, что всякий раз, когда кто-то вводит имя пользователя и пароль, программное обеспечение автоматически запоминает его.
  • Генератор паролей: Еще один большой бонус от использования менеджера паролей – это возможность иметь сложные, безопасные пароли, которые никто не сможет взломать. Придумать их сложно, но у хорошего менеджера паролей для предприятия должен быть встроенный генератор. Таким образом, вам не нужно ничего придумывать, и вы можете быть уверены, что сгенерированный пароль будет максимально безопасен.

Расширенные возможности менеджеров паролей

Также есть расширенные возможности. Они помогут вам отличить между собой различные менеджеры паролей для предприятия:

  • Персональные и частные хранилища: Поскольку эти менеджеры паролей должны использоваться между десятками, если не сотнями сотрудников, важно, чтобы программное обеспечение помогало пользователям разделять персональное хранилище паролей и хранилище в масштабах компании.
  • Обмен паролями: Хотя это и не жизненно важная, функция, но опция совместного использования паролей для бизнеса довольно важна. С ее помощью администратор может легко и безопасно обмениваться важной информацией с другим сотрудником с помощью программного обеспечения. Это снижает риск и предотвращает утечку данных.
  • Обучающие модули: Одна из самых сложных частей внедрения нового программного обеспечения для всей компании – показать сотрудникам, как его использовать. Компании, предлагающие менеджеры паролей, знают об этом, и некоторые из лучших создают обучающие видеоуроки или привлекают специального сотрудника службы поддержки, чтобы работники могли быстрее начать использовать менеджер паролей.
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

The Best Password Manager for Enterprise 2019

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.
Felicity Kay
Cybersecurity Expert
Updated: June 6, 2019

The Best Password Manager for Enterprise 2019The Best Password Manager for Enterprise 2019

According to Keeper’s website, 81% of company breaches are the result of weak passwords. This costs companies an average of $7 million each time. Nobody wants to deal with that, especially when there is a pretty easy solution to all of it. That solution is called a password manager.

Password managers hold all sorts of vital information like passwords, identities, financial data, and much, much more. They ensure that neither you or your workers ever need to remember passwords or other information, rather they can have the software securely store it and fill out forms for them. Some of them come with extra features, too, like virtual private networks, onboarding tutorials, and even encrypted chat services.

Regardless of the size of your business, be it 10 or hundreds of employees, a password manager is something you’ll want to invest in. Not only will it increase the security of your business and your employees, but it will take an entire load off of your shoulders, knowing that you can manage your information at a personal level.

To help you find the best password manager for enterprise, I looked at all of the top ones and broke them down into a list here. Each one is summarized so you can get a good understanding of what they offer, and how each one can benefit your enterprise business.

  1. How We Rate 
  2.  Dashlane – Best for its Smart Spaces Feature
  3.  RoboForm – The Best for its Management Console
  4.  LastPass – Best for its Onboarding Policy
  5. Keeper – The Best for its Additional Modules
  6.  CyberArk Enterprise Password Vault – The Best for Its Permissions Management

To learn more about what makes a best password manager for enterprise, click here.

How We Rate The Best Password Managers for Enterprise 2019

After going over all of these password managers for enterprise, it’s important that you know how we value each one. This is how SafetyDetective grades the different password managers:

  • Feature Set: What sort of features do they provide? How many are on the free plan and how many must you pay for?
  • Security: Does the manager offer proper security? If so, how does it do so?
  • Pricing: There are all different kinds of payment tiers for password managers. Some provide better features than others, but it’s important to know if the price is worth the product.

The Best Password Managers for Enterprise 2019 – Updated

1. Dashlane – Best for its Smart Spaces Feature

Why we like it

The Dashlane password manager is ideal for many reasons, but businesses often choose it due to its streamlined user interface that anybody can take advantage of. Not only is it easy to use, but the password manager brings with fantastic sharing options alongside the standard autofill and auto capture features that save everyone time.

What you should know

What’s great about Dashlane business is that it separates stored data into two segments: business and personal, via its Smart Spaces feature. That means employees can store their own work-specific passwords without sharing it with others, while the business-centric information can still be spread to everyone.

Dashlane – Best for its Smart Spaces Feature

How it works

Dashlane’s business features are easy to set up. All you need to do is download the software like usual. Then, as employees create their accounts, there is an admin console for administrators to oversee what’s going on, manage their workers, and much more. Plus, if you have more than 50 employees, you gain access to a Customer Success Manager making things even easier for your business.

2. RoboForm – The Best for its Management Console

$23.88 - $47.75 / year

Why we like it

RoboForm is already great for its personal password solutions, but its business plan is even better. When signing up, the software comes with a management console that helps administrators bring on new workers, choose what they can and cannot control, and much more.

The manager separates private passwords and company passwords, files, and identities. Plus, RoboForm business is available on any device via the web, though you can download it as well for easier access.

RoboForm – The Best for its Management Console

What you should know

You can try out RoboForm for your business with a 14-day free trial that houses up to 30 employees. From there, you’re paying a yearly fee per user. It may be a bit of an expensive fee upfront, but the price is worth it. Not only are you paying for the software, but also training videos and other onboarding features.

How it works

Any personal RoboForm account can transition into a business one. Once done, the onboarding process involves simply sending out employee invites via email, choosing their permissions from the different groups you’ve established, and having the workers flow in from there.

3. LastPass – Best for its Onboarding Policy

$3.00 - $4.00 / year

Why we like it

LastPass is already one of the most user friendly password managers on the market due to its well-designed interface, autofill capabilities, and tech support. But, when it comes to its business plan, LastPass excels even further.

Upgrading brings with an administrative dashboard – a space where you can view employee password scores, organize shared groups, view activity logs, and much more. From here, you can also manage which employees have two-factor authentication, force master password usage, and ensure that each worker has their own personal vault on top of the shared business one.

LastPass – Best for its Onboarding Policy

What you should know

The LastPass Enterprise plan supports unlimited users, and will provide you with a dedicated customer support team accessible to you at all times. Or, if you have a smaller team of less than 50 employees, there is the Teams plan which you can test out before jumping into the Enterprise. Regardless, make sure you know what you’re getting into, as both plans charge you a yearly fee per user.

How it works

Onboarding is quick and easy with LastPass Enterprise. What’s great is that the software supports some of the most popular onboarding directories, like Microsoft’s, Okta, OneLogin, and much more. Then, whenever an employee creates an account with any of these APIs, they’ll have an account made for them automatically. The reverse is just as easy. If you need to offboard a worker, it can be done with the click of a button.

4. Keeper – The Best for its Additional Modules

$1.67 - $3.33 / year

Why we like it

Keeper’s traditional plans are chock-full of features, which is its biggest selling point. So you can be sure that the Enterprise version comes with even more. When upgrading to this plan, you can customize the different roles of your employees and admins.

Roles consist of who has control over password auditing, 2FA, and who can manage access to different entries. Also, those in power will enjoy deep analytics, auditing tools, and even reports. There’s also a fleshed out activity log, separate business and personal vaults, and the plan even comes with developer APIs for easy integration into business software.

Keeper – The Best for its Additional Modules

What you should know

On top of Keeper’s Enterprise plan is its KeeperChat service. This is an encrypted messaging platform for all employees to communicate on. It’s an external add-on, however, so keep that in mind when purchasing plans. There’s also an onboarding module that helps train new employees and even comes with a dedicated support team member.

How it works

When signing up for Keeper Enterprise, you’re technically upgrading from the Keeper Business plan. So, if you’ve had that before, everything will carry over. If not, you may want to purchase the onboarding module and KeeperChat to make things a little easier for you and your employees.

That way, your employees can spend less time learning how to manage passwords and more time doing what they were hired to do.

5. CyberArk Enterprise Password Vault – The Best for Its Permissions Management

Why we like it

CyberArk’s Enterprise Password Vault provides many useful features for enterprise, such as centralized, secure cloud storage, audit reports, and account permission management. The software prides itself on providing in-depth access controls, and constantly takes a look at connected accounts to make sure the right users still have their permissions.

What you should know

While it provides a ton of features, especially in the realm of automation, CyberArk can be a lot to learn for those new to password managers. There are a ton of customizable options, but they’re portrayed in a rather complex way with high-level terms. Make sure you have someone who knows what they’re talking about on board if you choose to go this route.

CyberArk Enterprise Password Vault – The Best for Its Permissions Management

How it works

Since CyberArk’s password manager is designed for enterprise alone, there aren’t any personal plans or things like that. But, once you’ve set up payment and downloaded the software, you can easily get started with the CyberArk Guided Tour video on the software’s homepage.

What Makes the Best Password Manager for Enterprise 2019?

There are so many password managers out there. How do you know which is best for your needs? Well, despite what some of these managers might say, some of them out there are severely limited when compared to others.

That’s why it’s important to know the basics of a good password manager, alongside which additional features are worth paying extra for. These features are things like an overall master password, two-factor authentication, autofill, and more. Some password managers offer all of these, and some only a combination of them. Then, since we’re looking for the best password manager for enterprise, there’s even more to consider.

The Basic Features of the Best Password Managers

No matter the password manager, you should be sure that it has the following features:

  • A Master Password: Each employee should have their own master password for logging into the business’ password manager. This should be memorized and written down somewhere safe.
  • Autofill: Half the point of using a password manager is so you don’t have to remember and enter in passwords. A good piece of software will do the filling in for you, with a feature called autofill. This means that any time you approach a form online, you’ll have the option to choose an account in which the manager will automatically input the secure password.
  • Auto Password Capture: Obviously, going in and manually entering each password into a manager is a time-consuming task. Doubly so when you have to have a whole group of employees doing so. To mitigate this, your password manager should have automatic capture. This means that whenever someone types in a username and password, the software will automatically bring it in.
  • Password Generator: Another big bonus of using a password manager is the ability to have complex, secure passwords that nobody can crack. Coming up with these is difficult, but a good password manager for enterprise will have a built in generator for you. That way, you don’t have to come up with anything, and you can be sure that the generated password is as safe as possible.

Advanced Features of Password Managers

Then you have the advanced features. These help you differentiate between different password managers for enterprise:

  • Personal and Private Vaults: Since these password managers are to be used between dozens if not hundreds of employees, it’s important that the software helps users separate between their own personal vault of passwords and the company-wide private one.
  • Password Sharing: While not vital, a password sharing feature for businesses is pretty important. This way, an administrator could easily and securely trade important information with another employee from within the software. This mitigates risk and prevents data from getting out.
  • Onboarding Modules: One of the hardest parts about implementing a new, company-wide piece of software is showing employees how to use it. Password manager companies are aware of this, and some of the best ones create onboarding video tutorials, or bring with a dedicated support member so workers can get to using the manager must faster.
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.