Онлайн сканер уязвимостей

Сканер уязвимостей от SafetyDetective является единственным бесплатным средством для проверки на наличие известных уязвимостей (база данных CVE) на вашем устройстве или компьютере. При обнаружении любых проблем после сканирования вам будет предоставлена инструкция, чтобы их исправить.

Если после обновления программного обеспечения вы все еще видите список уязвимостей, это означает, что поставщик еще их не исправил

Сканируем уязвимости вашего устройства...

Часто задаваемые вопросы

1. На что способен данный сканер уязвимостей?

Этот онлайн-инструмент работает с базой данных общих уязвимостей и экспозиций (CVE), чтобы обеспечить обновление программного обеспечения последними патчами безопасности.

База данных CVE содержит крупнейшую в мире базу данных об уязвимостях кибербезопасности. Когда IT-специалисты обнаруживают и устраняют проблему уязвимости в программе, они сообщают о ней в базу данных CVE, чтобы все пользователи могли обновить свое программное обеспечение.

Средство уязвимости SafetyDetectives сканирует настройки операционной системы и браузера на предмет информации в базе данных CVE и рекомендует патчи безопасности на основе этих уязвимостей.

2. Как я узнаю, что мой компьютер заражен вирусом?

Классические признаки вируса:

  • Компьютер зависает
  • Медленная производительность
  • Всплывающие сообщения об ошибках
  • Приложение вылетает

Многие хакеры создают вирусы, которые работают в фоновом режиме — крадут номера кредитных карт, пароли банковских счетов и другие личные данные без вашего ведома. На вашем компьютере даже могут отсутствовать вышеперечисленные признаки вирусов.

Хотя подобные онлайн-инструменты способны помочь выявить проблемы безопасности программного обеспечения, они не могут обнаружить и удалить вирусы из компьютерной системы. Для этого вам понадобится антивирус.

3. Как избавиться от вредоносных программ?

Если вы знаете, что на вашем компьютере есть вредоносное ПО, вам необходимо загрузить антивирусный сканер, например, Norton или McAfee. Эти программы найдут и удалят все вредоносные программы из системы и обеспечат защиту от всевозможных угроз.

4. Как лучше защищаться от вредоносных программ?

Первое, что вам нужно сделать, — это ознакомиться с основами о том, как обеспечить вашему компьютеру безопасность (пользователям Mac нужно читать здесь; пользователям Windows 10 — здесь).

Это означает, что вам нужно установить антивирус, обходить опасные сайты и следить за последними обновлениями безопасности для вашей ОС и приложений вашей системы.

5. Нужно ли платить за антивирус?

Когда дело доходит до антивируса, вы получаете то, за что платите! Бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому, в любом случае, вам всегда придется чем-то «платить».

Большинство компаний по обеспечению безопасности в Интернете, предлагающие бесплатный антивирус, предоставляют своим пользователям только базовую защиту. В конечном итоге вам все равно придется заплатить за обновление, чтобы воспользоваться всеми возможностями продукта. Некоторые компании, такие как Avast/AVG, могут даже украсть ваши данные о работе в браузере и продать их рекламодателям в качестве компенсации за предоставление бесплатного продукта.

Тем не менее, есть несколько достойных антивирусов, доступных бесплатно. Однако бесплатные антивирусы могут быть использованы только для защиты систем, которые не содержат много конфиденциальной информации — пароли, банковская информация, фотографии/видео и т.д. А лучшего всего установить недорогой премиум-антивирус Norton 360, чтобы не сталкиваться ни с какими ограничениями.

Known Vulnerabilities Scanner

The SafetyDetective vulnerability tool is the only free online scanner that quickly checks your PC and devices for known vulnerabilities (CVE Database). Once the scan is complete, it will explain how to fix any issues that may have been detected.

If after updating your software you still see the list of vulnerabilities it means the vendor didn't fix it yet

Scanning your device for vulnerabilities...

Frequently Asked Questions

1. What does this vulnerability scanner do?

This online tool works with the Common Vulnerabilities and Exposures (CVE) database to make sure your software is updated with the latest security patches.

The CVE database contains the world’s largest database of cybersecurity vulnerabilities. When IT professionals find and fix a vulnerability issue within a program, they report it to the CVE database so that all users can keep their software up-to-date.

The SafetyDetectives vulnerability tool scans your operating system’s settings and browser against the information in the CVE database, and it recommends security patches based on those vulnerabilities.

2. How do I know if my computer is infected with a virus?

Classic symptoms of a virus are:

  • Computer freezes
  • Slow performance
  • Popup error messages
  • Application crashes

Many cybercriminals create viruses which run silently in the background — stealing credit card numbers, bank account passwords, and other private data without you even knowing. It’s possible that you might not even experience any of these “classic virus symptoms”.

While online tools like this one can help identify software security flaws, they are unable to detect and remove viruses from a computer system. For that, you’ll need an antivirus program.

3. How do I get rid of malware?

If you know your computer has malware on it, you’ll need to download an antivirus scanner — like Norton or McAfee. These programs will detect and remove all of the malware from a system, and they’ll guarantee that you stay protected against all future threats.

4. What's the best way to stay protected from malware?

The first thing you should do is learn the basics of how to keep your computer secure (Mac users go here; Windows 10 users go here).

This means that you need to have an antivirus installed, you need to stay away from dangerous websites, and you need to stay up-to-date with the latest security patches for both your OS and your system’s applications.

5. Do I need to pay for an antivirus?

When it comes to antivirus software, you get what you pay for! No business model supports “free” products — you’re always going to “pay” somehow.

Most internet security companies which have free antivirus software only provide very basic protection to their free users. They’ll eventually ask for you to pay for an upgrade before they’ll provide you with complete antivirus coverage. Some companies — like Avast/AVG — might even steal your browsing data and sell it to advertisers as compensation for providing a free product.

That said, there are some decent antivirus programs available for free. But free antiviruses should only be used to secure systems that don’t have a lot of sensitive information — passwords, banking info, photos/videos, etc. It’s always best to not deal with the limitations of a free antivirus and instead download a low-cost premium antivirus like Norton 360.