Лучшие менеджеры паролей для Linux 2019

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности
Обновлено: 7 июня 2019 г.

The Best Password Managers for Linux 2019Linux не совсем удобна для пользователей. Это операционная система, которой умеют управлять только самые опытные пользователи. Те, кто вкладывает усилия в создание собственного дистрибутива Linux, наверняка заботятся и о своей онлайн-безопасности. Конечно, они стремятся понимать, что входит в их сборку.

Поэтому к менеджерам паролей для Linux должен быть более тщательный подход. Пользователей Linux не устроит первый найденный менеджер паролей, а им нужен тот, который имеет открытый исходный код, который будет бесплатным и имеет множество полезных функций, таких как автозаполнение, стандартное шифрование и двухфакторная аутентификация.

Чтобы найти лучший менеджер паролей для Linux, мы изучили множество наиболее известных программ, включая самые топовые менеджеры паролей в индустрии безопасности. Как вы можете представить – их насчитывается десятки. Мы собрали в единый и понятный список те, которые мы отобрали, чтобы вы смогли узнать преимущества лучших менеджеров паролей для Linux.

Лучшие менеджеры паролей для Linux в 2019 году

Чтобы узнать больше о менеджерах паролей и их функциях, нажмите здесь.

Как мы оцениваем лучшие менеджеры паролей для Linux 2019 года

Существуют десятки менеджеров паролей для Linux. Так как многие из них предлагают много базовых функций, как узнать, какие из них лучше всего подходят для использования? Вот на что мы обращаем внимание при составлении обзоров каждого менеджера:

  • Набор функций: Какие функции они предоставляют? Сколько их есть на бесплатном плане и сколько вы должны заплатить?
  • Безопасность: Предлагает ли менеджер достаточную безопасность? Если да, то каким образом?
  • Стоимость: Существуют различные виды уровней оплаты для менеджеров паролей. Некоторые предоставляют более качественные функции, чем другие, но важно знать, стоит ли продукт своих денег.

1. Dashlane – Лучший за функциональный бесплатный план

Что нам понравилось

Dashlane – это популярный менеджер паролей, который хранит вашу информацию в облаке, делая ее доступной для любого устройства. Как и многие другие, Dashlane предлагает автозаполнение, генератор надежных паролей, двухфакторную аутентификацию и многое другое. Это идеальный менеджер с дешевыми пакетами, и он также предлагает удивительно функциональный бесплатный план, который включает до 50 паролей.

Dashlane – Лучший за функциональный бесплатный план

Что необходимо знать

Обратите внимание, что Dashlane работает только с такими браузерами как Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Edge на Linux-компьютерах. Он пока может работать не абсолютно везде, но команда разработчиков постоянно работает над расширением списка поддерживаемых браузеров.

Как работает

Все что вам необходимо, – это зайти на страницу загрузки Dashlane и выбрать расширение совместимое с браузером, который вы используете в данный момент. Затем вам необходимо войти, используя мастер-пароль, после чего в сможете управлять вашими паролями.

2. LastPass – Лучший из-за простоты установки

Что нам понравилось

Также как и Dashlane, LastPass является мощным расширением для браузера, которое подключается к веб-платформе. Это один из высококлассных менеджеров для Linux и включает отличную возможность автозаполнения, проверку надежности паролей, AES-256 шифрование и совершенно бесплатный пакет, не говоря даже об отличном премиум-пакете.

LastPass – Лучший из-за простоты установки

Что необходимо знать

Пользователи Linux чаще всего предпочитают бесплатное ПО с открытым исходным кодом. Хотя у LastPass есть бесплатный план, он не является программным обеспечением с открытым исходным кодом и фактически напоминает довольно традиционное веб-приложение. Однако вы можете быть уверены, что оно является абсолютно безопасным, и если вы один из тех пользователей Linux, которые любят изучать то, что они устанавливают на свой компьютер, вы можете протестировать программу более подробно до совершения покупки.

Как работает

LastPass является отличным менеджером, и все что вам необходимо – это установить расширение для браузера, импортировать ваши пароли и начать работать в сети с полной безопасностью.

 

3. RoboForm – Лучший из-за функционального расширения для браузера

Что нам понравилось

RoboForm присутствует в различных рейтингах лучших паролей, благодаря наличию полезных функций. Программное обеспечение имеет широкий спектр различных опций, которыми могут воспользоваться как новички, так и эксперты, благодаря тому, что они очень хорошо организованы. Кроме того, есть бесплатный пакет, который вы можете попробовать, прежде чем перейти на премиум-тариф за адекватную цену и получить все дополнительные функции.

Что необходимо знать

Как и в случае с Dashlane, вам необходимо скачать расширение для браузера, вместо десктопного приложения, поскольку вы работаете на компьютере с Linux. Однако это не значит, что вы будете иметь ограниченный функционал. Расширение для браузера позволяет получить доступ к большинству его функций, таких как организационная система, хранилище и генератор паролей.

RoboForm – Лучший из-за функционального расширения для браузера

Как работает

Поскольку отсутствует возможность использования десктопного приложения на Linux, все что вам необходимо – это скачать соответствующее расширение для браузера и приступить к использованию. Также, если у вас был установлен RoboForm на предыдущем устройстве, вы легко сможете импортировать всю информацию с него на новое устройство.

4. Bitwarden – Лучший из-за открытости кода

Что нам понравилось

Bitwarden – это совершенно бесплатный менеджер паролей с открытым исходным кодом, который делает его более чем идеальным для любого пользователя Linux. Вы можете не только загрузить десктопную версию Bitwarden для Linux, но и воспользоваться его расширением для браузера, в котором хранятся традиционные пароли, а также данные кредитных карт, персональная информация и многое другое.

Что необходимо знать

Хотя самые полезные функции, такие как двухфакторная аутентификация, безлимитное хранилище и генератор паролей являются бесплатными, также существует премиум-пакет с ежегодной платой, который также имеет невысокую цену. Данный пакет включает поддержку сторонних аутентификаторов, таких как YubiKey, приоритетную поддержку клиентов и многое другое.

Bitwarden – Лучший из-за открытости кода

Как работает

Bitwarden невероятно прост в установке. Все что вам необходимо – это зайти на веб-страницу Bitwarden, скачать менеджер паролей и настроить нужное. Кроме того, его расширение поддерживает такие браузеры как Chrome, Firefox, Opera, Edge, Safari, Vivaldi, Brave и даже Tor Browser, что делает его одним из самых универсальных из когда-либо изученных нами.

5. KeePass – Лучший за свой ностальгический интерфейс

Что нам понравилось

Как и Bitwarden, KeePass является бесплатным менеджером паролей, изначально разработанный для Windows, но теперь доступный для Linux и других платформ. Он локально шифрует вашу информацию, делая ее максимально безопасной и гарантирует, что никто другой никогда не получит доступ к вашим данным. Он также является ПО с открытым исходным кодом, а значит множество пользователей успели изучить код для того чтобы увидеть что может предложить данное приложение.

Расширение для браузера имеется для Safari, Chrome, Firefox, Opera и Internet Explorer, а также он использует AES-256 шифрование. В нем присутствует множество базовых функций лучших менеджеров паролей, таких как генератор паролей, примечания к добавленным данным и автозаполнение.

KeePass – Лучший за свой ностальгический интерфейс

Что необходимо знать

Хотя у KeePass есть достаточное количество полезных функций, он является бесплатным и даже имеет десктопную версию для Linux, но его интерфейс не является самым лучшим в мире. KeePass выглядит так, словно он из ранних 2000-х, и схож с Windows XP. Он полностью подойдет для использования тем, кто испытывает ностальгию по той эпохе, и может даже понравиться такой интерфейс. Но это стоит иметь ввиду.

Как работает

KeePass просто устанавливается с их сайта. Поскольку приложение бесплатное, вам не нужно иметь дело с платежной информацией или другими препятствиями для вашего входа. После загрузки вам необходимо настроить мастер-пароль и начать пользоваться защищенным менеджером паролей.

Что делает лучшим менеджер паролей для Linux в 2019 году?

Важно отметить, что из-за природы Linux не каждое программное обеспечение будет поддерживать ее. Но некоторые менеджеры паролей поддерживают только расширения для браузеров Chrome, Firefox и некоторых других. Но это не означает, что они плохи для пользователей Linux, но они смогут использовать их только при просмотре веб-страниц.

Тем не менее, есть несколько отличных менеджеров паролей, которые также поддерживают Linux, о которых мы скоро расскажем. Но в начале нам нужно изучить лучшие возможности любого менеджера паролей в целом.

Основные функции лучших менеджеров паролей

Желательно, чтобы менеджер паролей для Linux имел следующие функции:

  • Мастер-пароль: Мастер-пароль имеет жизненно важное значение для безопасности. Это пароль, который вы вводите при запуске менеджера паролей, и если у вас его нет, вам придется беспокоиться о своей безопасности несколько больше.
  • Автозаполнение: Функция автозаполнения автоматически вводит информацию в соответствующую форму, при необходимости ее ввода. Например, при входе в аккаунт Netflix на вашем устройстве, менеджер паролей должен автоматически заполнить информацию для входа.
  • Автоматический захват паролей: Практически обратное действие, при котором происходит автоматическое запоминание паролей каждый раз при вводе новых имени пользователя и пароля, чтобы при следующем входе автоматически иметь возможность заполнить данную форму.

Дополнительные функции менеджеров паролей

Кроме базовых функций, возможно, вам понадобятся также особые функции для менеджера паролей для Linux:

  • Открытый исходный код: Хотя это не является жизненно важной функцией, но менеджер паролей с открытым исходным кодом подойдет лучше всего. Открытый исходный код означает, что любой может взглянуть на код и убедиться, что в нем нет проблем или чего-то подозрительного. По сути, если разработчик делает свое программное обеспечение открытым, значит им нечего скрывать, и вы, вероятно, можете им доверять.
  • Поддержка расширений для браузера: Где вы используете свои пароли чаще всего? В веб-браузере. А значит, что у вашего менеджера паролей должно быть расширение для браузера, которое напрямую будет связано с вашим браузером. Это значительно упрощает вашу работу и гарантирует, что ваши логины будут полностью защищены.
# Антивирус Ценовой диапазон Рейтинг
12 580 руб. / год4.5
Перейти на сайтЧитать отзыв
2200 руб. - 260 руб. / год4.0
Перейти на сайтЧитать отзыв
31 540 руб. - 3 080 руб. / год3.5
Перейти на сайтЧитать отзыв
43.0
Перейти на сайтЧитать отзыв
53.5
Перейти на сайтЧитать отзыв
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

The Best Password Managers for Linux 2019

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.
Felicity Kay
Cybersecurity Expert
Updated: June 7, 2019

The Best Password Managers for Linux 2019Linux isn’t exactly user-friendly. This is an operating system that only the most computer-savvy out there know how to manage. Those that put the effort into building their own Linux distribution most certainly care about their online security as well. That, and they like knowing what goes into their software.

It’s because of this that password managers for Linux must be more carefully considered. These users won’t be happy with just any manager, but one that’s open source, one that’s free, and one that provides useful features like autofill, industry-standard encryption, and two-factor authentication.

In order to find the best password manager for Linux, we’ve examined a lot of the most notable software in the community alongside top password managers within the world of security as a whole. As you can imagine, that’s over dozens of them. Now, we’ve taken what we’ve found and put it into an easily digestible list so you can take advantage of the best password manager for Linux.

The Best Password Manager for Linux 2019    

  1. How We Rate 
  2.  Dashlane – The Best for its Useful Free Plan
  3.  LastPass – Best for its Easy Install
  4.  RoboForm – Best for its Feature Packed Browser Extension
  5.  Bitwarden – Best For Its Open-Source Approach
  6.  KeePass – Best For Its Nostalgic Look

To learn more about password managers and their features, click here.

How We Rate The Best Password Managers for Linux 2019

There are dozens of password managers for Linux out there. With so many offering a lot of the basics, how do we know which are the best ones to use? Well, this is how we break down our reviews of each manager:

  • Feature Set: What sort of features do they provide? How many are on the free plan and how many must you pay for?
  • Security: Does the manager offer proper security? If so, how does it do so?
  • Pricing: There are all different kinds of payment tiers for password managers. Some provide better features than others, but it’s important to know if the price is worth the product.

1. Dashlane – The Best for its Useful Free Plan

Why we like it

Dashlane is a popular password manager that keeps your information stored on the cloud, making it accessible via any device. Like many of its competitors, Dashlane brings with autofill, a strong password generator, two-factor authentication, and much more. It’s an ideal manager with cheap plans including a surprisingly useful free plan for up to 50 passwords.

Dashlane – The Best for its Useful Free Plan

What you should know

Note that Dashlane only works with browsers like Google Chrome, Mozilla Firefox, and Microsoft’s Edge on a Linux machine. It isn’t something that will work with everything just yet, but the team is constantly working on extra support.

How it works

All you need to do is head to the Dashlane download page and select an extension compatible with the browser you’re currently using. From there, you log in with your master password and get to managing passwords.

2. LastPass – Best for its Easy Install

Why we like it

Similar to Dashlane, LastPass is a powerful browser extension that connects with a web-based platform. It’s one of the most high-profile password managers available on Linux, and comes with fantastic autofill capabilities, password strength monitoring, AES-256 encryption and a fleshed out free plan to pair with its valuable premium plan.

LastPass – Best for its Easy Install

What you should know

Users on Linux tend to lean towards free, open-source software. However, while LastPass has a  free plan, it isn’t open-source and in fact resembles a pretty traditional web application. While you can be sure it’s entirely safe, if you’re one of those Linux users that likes to examine what you’re installing on your computer, you may want to do a bit more research before committing to this.

How it works

LastPass is great because all you need to do is install the browser extension, import your passwords, and start browsing from that point on, entirely securely.

 

3. RoboForm – Best for its Feature Packed Browser Extension

$23.88 - $47.75 / year

Why we like it

RoboForm is on all sorts of top password manager lists due to its usefulness. The software has a wide variety of different features that both beginners and experts can take advantage of thanks to how well they’re laid out. Plus, there’s a free plan you can try out before jumping into the reasonably priced premium one for any extra features.

What you should know

Similar to Dashlane, you’ll have to download RoboForm’s browser extension instead of the desktop application due to being on a Linux machine. However, that doesn’t mean you’re limited. RoboForm’s browser extension allows you to access most of its features such as its organizational system, its vault, and its password generator.

RoboForm – Best for its Feature Packed Browser Extension

How it works

Since you can’t support the RoboForm desktop application on Linux, all you need to do is download the respective browser extension and go from there. Plus, if you’ve set up RoboForm on a previous device, you can simply import all of that information over to this one.

4. Bitwarden – Best For Its Open-Source Approach

Why we like it

Bitwarden is an entirely free, open-source password manager which makes it more than ideal for any Linux user. Not only can you download Bitwarden’s desktop version on Linux, but you can also take advantage of its browser extension, which houses traditional passwords on top of credit cards, identities, and much more.

What you should know

While its most useful features such as two-factor authentication, unlimited storage, and password generator are all free, there is a premium plan, paid yearly, for very cheap as well. This upgraded plan brings with support for third-party authenticators like YubiKey, priority customer support, and much more.

Bitwarden – Best For Its Open-Source Approach

How it works

Bitwarden is as easy as ever to download. All you need to do is head over to the Bitwarden webpage, download the password manager, and set everything up. Plus, its browser extension supports Chrome, Firefox, Opera, Edge, Safari, Vivaldi, Brave, and even the Tor Browser, making it one of the most versatile we’ve ever seen.

5. KeePass – Best For Its Nostalgic Look

Why we like it

Like Bitwarden, KeePass is a free password manager originally designed for Windows but now available on Linux and other platforms. It locally encrypts your information, making it as safe as possible and ensuring nobody else will ever gain access to your data. It’s also open-source, meaning that multiple users have looked over the code and seen what the application has to offer.

The browser extension supports Safari, Chrome, Firefox, Opera, and Internet Explorer, and encrypts via AES-256. It also has many of the best basic password manager features, like a password generator, entry notes, and autofill.

KeePass – Best For Its Nostalgic Look

What you should know

While KeePass has some useful features, is free, and even has a desktop version for Linux, it isn’t the prettiest user interface in the world. In fact, KeePass looks like it’s from the early 2000’s, sporting a look straight out of Windows XP. It’s entirely usable, and those with nostalgia for that era may even love the interface. But, this is worth noting.

How it works

KeePass is easily downloaded via its website. Since the application is free, there’s no dealing with payment information or other barriers to your entry. Rather, it’s a quick download, a setup of your master password, and enjoy encrypted password management.

What Makes the Best Password Manager for Linux 2019?

Now, it’s important to note that because of Linux’s nature, not every piece of software will natively support it. Instead, some password managers will only allow users to install browser extensions for Chrome, Firefox, and a few others. But, this doesn’t mean they’re bad for Linux users, rather that they can only use them while browsing the web.

However, there are some great password managers that natively support Linux as well, which we’ll get into soon. But first, we need to examine the best features of any password manager in general.

The Basic Features of the Best Password Managers

You’ll want a password manager for Linux to have the following features:

  • A Master Password: A master password is vital for security purposes. This is the passphrase you enter when starting up your password manager, and if one doesn’t have this then you need to worry about your security a little more.
  • Autofill: An autofill features automatically enters your information into a respective form whenever you need it. So, for example, if you’re logging into Netflix on your device, the password manager should automatically fill out that information.
  • Auto Password Capture: Sort of the reverse to autofill, auto password capture means that every time you enter in a new username and password, the password manager will fill that in so it can autofill properly the next time you log in.

Advanced Features of Password Managers

That was the basics. You’ll want a password manager for Linux to have these specific features:

  • Open-Source: While this isn’t necessarily a vital feature, a password manager that’s open-source is the best way to go. Open-source means that anybody can take a look at the code and make sure there’s no issues or anything fishy within. Essentially, if a developer makes their software open-source, they have nothing to hide and you can probably trust them.
  • Browser Extension Support: Where are you using your passwords the most? In a web browser. That means you want your password manager to have a browser extension that ties directly into your browsing experience. This makes things much easier on you and ensures that your logins are entirely secure no matter what.
# Vendor Price Range Rating
1 $39.99 / year 4.5
Visit Website Read Review
2 $3.00 - $4.00 / year 4.0
Visit Website Read Review
3 $23.88 - $47.75 / year 3.5
Visit Website Read Review
4 3.0
Visit Website Read Review
5 3.5
Visit Website Read Review
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.