Лучшие менеджеры паролей для Chrome 2019

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.
Фелисити Кей
Эксперт по кибербезопасности
Обновлено: 6 июня 2019 г.

The Best Password Managers for Chrome 2019Возможно, вы предполагаете, что Chrome автоматически сохраняет все ваши пароли (в стандартную комплектацию входит система с автоматическим захватом паролей), но если речь идет о лучших менеджерах паролей для Chrome, на самом деле нужно учитывать больше факторов.

Решение Chrome для управления паролями бесплатное, автоматическое и довольно простое в использовании – если вы вообще это заметили. Однако, сравнивая его с другими полнофункциональными менеджерами паролей на рынке, вы можете обнаружить, что бесплатный менеджер паролей имеет существенные ограничения, предоставляя вам минимум.

Как мы оцениваем

1. LastPass – Лучший по безупречности расширения для Chrome

2. Dashlane – Лучший из-за дополнительных функций, о которых вы могли и не догадываться, что они могут пригодиться

3. RoboForm – Лучший за универсальность для различных ОС

4. Enpass – Лучший для пользователей-новичков в Chrome

5. 1Password – Лучший из-за простоты использования в Chrome

6. Keeper – Лучший для обмена паролями

7. Blur – Лучший по (действительно) серьезному отношению к безопасности

8. Zoho Vault – Лучший для существующих пользователей Zoho

9. BitWarden – Лучший как расширение “все в одном”

10. Myki – Лучший для забывчивых пользователей

Чтобы узнать о выборе лучшего менеджера паролей для Chrome, нажмите сюда.

Как мы оцениваем лучшие менеджеры паролей

Мы рассмотрели почти 70 менеджеров паролей всех форм, размеров и наборов в них функций – поэтому мы достаточно хорошо в них разобрались и хотим сообщить вам обо всем, чтобы вы могли сделать лучший выбор при покупке, в зависимости от ваших нужд.

Вот как мы оцениваем и проверяем каждый менеджер паролей для Chrome: мы проверяем:

  • Набор функций: Какие функции они предоставляют? Сколько их есть на бесплатном плане и сколько вы должны заплатить?
  • Безопасность: Большая проблема со встроенным менеджером паролей Chrome – отсутствие безопасности. Чем другие менеджеры паролей отличаются в сравнении с ним?
  • Количество поддерживаемых платформ, ОС и устройств: Так как ваш менеджер паролей должен работать с Chrome, а также поддерживать синхронизацию с другими устройствами и платформами.
  • Стоимость: Предлагает ли менеджер паролей бесплатную пробную версию, стоит ли ее использовать, или лучше купить платную версию? Мы смотрим на то, что вы получаете, и действительно ли платные пакеты того стоят.

Лучшие менеджеры паролей для Chrome (2019) – Обновлено

Лучший менеджер паролей для вашего устройства Chrome может иметь ряд дополнительных функций, о которых вы никогда даже не задумывались – от совместного использования паролей для семьи или групповых пользователей до синхронизации нескольких устройств для индивидуальных пользователей. Каждый из приведенных ниже критериев выбора был исследован и рассмотрен со всех возможных точек зрения.

В целом, мы считаем, что лучшим менеджером паролей для Chrome 2019 может быть LastPass, за его интуитивно понятное, ненавязчивое расширение для браузера Chrome и за его автосинхронизацию между браузерами и между устройствами. Особо следует упомянуть его приложение для Android, которое представляет собой отличный автономный менеджер паролей, но еще лучше, когда он синхронизируется с браузером Chrome!

1. LastPass – Лучший по безупречности расширения для Chrome

Что нам понравилось

LastPass занимает первое место в большинстве списков: он прекрасно работает прямо из Chrome, а также на большинстве ОС и устройств (даже Internet Explorer!), что позволяет вам легко и интуитивно синхронизировать данные на любом устройстве или платформе.

Установка расширения для Chrome занимает всего один клик, и дает вам доступ к их известному безопасному генератору паролей. Функция ‘Последнее использование’ браузер также информирует вас о паролях, которые вы недавно использовали, что означает, что вы можете следить за любыми подозрительными входами в систему!

Что необходимо знать

Не смотря на то, что LastPass имеет высокие оценки по всем направлениям благодаря широкому спектру функций, простому использованию и многому другому, вам необходимо знать то, что любые пароли, которые вы хотите импортировать, должны добавляться вручную, через CSV или из другого менеджера паролей, в отличие от SmartLock от Google Chrome, который делает это автоматически.

Как работает

После установки LastPass на ваше устройство вы получите ссылку на установку расширения для Chrome. После этого вам будет предложено создать безопасный мастер-пароль. Если вы хотите, вы можете установить приложение

, или просто начать переходить на свои любимые сайты и начать импортировать свои пароли по мере пользования браузером.

2. Dashlane – Лучший из-за дополнительных функций, о которых вы могли и не догадываться, что они могут пригодиться

Что нам понравилось

Dashlane регулярно возглавляет списки ‘лучших менеджеров паролей’ благодаря своему действительно понятному и простому пользовательскому интерфейсу, но в основном благодаря необычным, но необходимым дополнительным функциям: мониторингу Dark Web и VPN. Он также является более продвинутым, чем SmartLock.

Плагин браузера Dashlane для ChromeOS браузера позволяет легко одним щелчком мыши импортировать существующий пароль… но и это не является лучшей его особенностью. Лучшее из всего что Smartlock предлагает (или может предложить), – является возможность автоматического генерирования паролей одним щелчком прямо из браузера, а также их изменения: вы увидите список всех ваших импортированных паролей, вместе с отчетом о том, насколько они безопасны, а также сможете увидеть автоматически предложенные более надежные пароли… и одним щелчком мыши вы сможете изменить каждый из них на более надежный.

Что необходимо знать

Если вы хотите попробовать бесплатную версию Dashlane, возможно, вы будете разочарованы – она предоставляет доступ только к нескольким основным функциям, а также к 50 паролям и одному устройству. Мы считаем, что лучше сразу начать использовать полную версию.

Как работает

Загрузите Dashlane или перейдите прямо на страницу расширения Chrome, а также настройте ваш мастер-пароль. В зависимости от того, включена ли двухфакторная аутентификация, вы получите SMS с кодом для входа на ваше мобильное устройство.

3. RoboForm – Лучший за универсальность для различных ОС

Что нам понравилось

У RoboForm есть как расширение для браузера так и приложение, но именно расширение для Chrome нас особенно впечатлило.

Автономный доступ и локальное хранилище RoboForm в сочетании с удобным и простым в использовании расширением для Chrome, делает его одним из наших любимых менеджеров паролей на рынке.

Что необходимо знать

Генератор паролей от RoboForm, а также двухфакторная аутентификация не так интересна и не так универсальна, как у других менеджеров паролей, которые мы изучили, но она есть, и она также доступна из расширения для браузера Chrome.

Как работает

Перейдите к расширению Chrome через веб-приложение, либо с помощью поиска в Google ‘расширение Chrome RoboForm’ (вам необходимо предварительно настроить учетную запись), затем установите свой мастер-пароль и начните импорт ваших паролей. Все достаточно просто.

4. Enpass – Лучший для пользователей-новичков в Chrome

Что нам понравилось

Enpass заявляет что он является ‘первым в истории автономным менеджером паролей для Chromebook’ – предполагая, что он полностью оптимизирован для ОС Chrome.

Если вы являетесь поклонником Chrome SmartLock, то можете рассматривать Enpass как похожий, только обновленный: у него есть сверхнадежный генератор паролей (чего нет у SmartLock), и он более универсален и безопасен.

Что необходимо знать

Enpass использует локальное хранилище. Облачное зашифрованное хранилище паролей SmartLock, вероятно, было бы более безопасным вариантом для некоторых пользователей… хотя Enpass является менеджером паролей с нулевым разглашением и использует локальное шифрование. Все сводится к тому, какие у вас существуют предпочтения в безопасности.

Как работает

Загрузите Enpass без оформления подписки – просто зайдите в магазин Chrome, установите веб-приложение Enpass – и все готово. Если вы решите установить Enpass на других ваших устройствах, вы должны сначала установить свой мастер-пароль и импортировать все остальные ваши пароли – они будут автоматически синхронизированы между вашими устройствами.

5. 1Password – Лучший из-за простоты использования в Chrome

Что нам понравилось

1Password прост и удобен в использовании – что делает его идеальным в работе с Chrome. Расширение для браузера предлагает довольно много интересных опций, включая очень удобную панель поиска в расширении, а также генератор паролей.

Кроме того, он также автоматически захватывает пароли при посещении веб-сайтов – это действительно не следует воспринимать как должное!

Что необходимо знать

Если вы планируете установить расширение 1Password для браузера Chrome, имейте в виду – лучше всего это сделать через веб-приложение, так как простой поиск ‘1Password’ в магазине Chrome предложит вам 3 несколько запутанных варианта.

Как работает

Загрузите десктопный клиент 1Password (это не приложение), и вам будет предложено загрузить расширение для браузера Chrome (и при этом правильное) – но сначала вам необходимо будет создать учетную запись.

6. Keeper – Лучший для обмена паролями

Что нам понравилось

Keeper сам по себе является очень универсальным менеджером паролей и его расширение для Chrome продолжает эту тенденцию. Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, бизнес или корпоративным пользователем, вы найдете очень многое, что включено в расширение для браузера Chrome, – неограниченную синхронизацию устройств, безопасный обмен записями и даже доступ к генератору паролей. Не каждый менеджер паролей может это предложить.

Что необходимо знать

Существует 30-дневная бесплатная пробная версия Keeper, но отсутствует бесплатный план, однако хорошая новость заключается в том, что Keeper действительно того стоит. Автоматический захват паролей, генератор паролей и действительно простой в использовании интерфейс позволят вам быстро организовать свою работу.

Как работает

Keeper – это менеджер паролей для установки одним нажатием – из магазина Chrome или из веб-приложения, который обладает впечатляющей функцией автоматического импорта паролей. Прежде чем устанавливать расширение для браузера Chrome, убедитесь, что у вас есть мастер-пароль и двухфакторная аутентификация.

7. Blur – Лучший по (действительно) серьезному отношению к безопасности

Что нам понравилось

Если вы заботитесь о безопасности, то расширение для браузера Chrome от Blur – это то, что вам необходимо. Он поставляется с опцией маскировки для каждого типа вводимых вами данных – будь то ваша кредитная карта, адрес электронной почты или что-либо иное. Вам всегда предоставляется возможность использовать свои реальные данные, либо “маскировать” их.

Более того, данная опция маскировки доступна прямо из расширения для браузера Chrome!

Что необходимо знать

Некоторые пользователи говорят, что Blur чересчур безопасный – если вам удастся удалить расширение браузера, а затем переустановить его, произойдет небольшой запутанный процесс повторной аутентификации, включающий создание нового пароля, который не является вашим мастер-паролем.

Как работает

Установите расширение для браузера Chrome прямо из магазина Chrome, но сначала обязательно зарегистрируйте учетную запись, или загрузите веб-приложение и следуйте инструкциям, пока не дойдете до этапа установки для Chrome.

8. Zoho Vault – Лучший для существующих пользователей Zoho

Что нам понравилось

Zoho Vault является расширением программного обеспечения Zoho Business Suite, популярного среди предпринимателей и малого бизнеса. Браузер Chrome прекрасно работает как часть программного обеспечения Zoho в целом, и как менеджер паролей сам по себе.

Что необходимо знать

Расширение для Chrome немного необычное, но оно очень похоже на веб-хранилище – пароли называются “секреты”, и каждый “секрет” классифицируется вами… это означает, что требуется немного дополнительной работы, чтобы помечать каждую категорию, каждый раз когда вы сохраняете какие-либо данные.

Как работает

Загрузите расширение для браузера из веб-хранилища во время установки или из панели инструментов. Вы можете даже зайти прямо в магазин Chrome, чтобы загрузить его, что очень удобно, если вы хотите начать прямо сейчас.

9. BitWarden – Лучший как расширение “все в одном”

Что нам понравилось

Расширение BitWarden для Chrome – это почти все, что вам необходимо – он работает в фоновом режиме, автоматически захватывая пароли во время серфинга. Это является преимуществом перед большинством менеджеров паролей, не говоря уже о большинстве расширений для браузера Chrome! Он простой, понятный и действительно легкий (и приятный) в использовании, а его фантастический генератор паролей доступен там же, в расширении.

Что необходимо знать

Расширение BitWarden для Chrome имеет множество опций (огромные, категоризированные списки, генератор паролей, вкладки, хранилища, инструменты… и многое другое!), что для некоторых пользователей может показаться излишеством. Тем не менее, если вам нравится подход “чем больше, тем лучше” тогда BitWarden – для вас.

Как работает

Загрузите расширение браузера Chrome во время процесса установки, либо перейдите в веб-магазин Chrome и установите его самостоятельно – просто обязательно запомните свой мастер-пароль при установке!

10. Myki – Лучший для забывчивых пользователей

Что нам понравилось

Myki достаточно интересный менеджер паролей, как и его расширение для Chrome. Во-первых, для него требуется не мастер-пароль, а PIN-код Myki и любая двухфакторная аутентификация, которую вы настроили… это означает, что это отличный вариант для забывчивых пользователей, которые не могут вспомнить свой мастер-пароль.

С другой стороны, расширение Myki для Chrome хорошо организовано и даже сохраняет ваши маркеры двухфакторной аутентификации для вас, поэтому вам не нужно переключаться между устройствами при попытке войти в систему.

Что необходимо знать

Myki имеет отдельные учетные записи для индивидуальных пользователей и бизнес-пользователей – если вы решите создать и то и другое, расширение для Chrome предоставит вам оба варианта входа… что может привести к некоторой путанице.

Как работает

Вы можете установить Myki через веб-приложение, а затем перейти в веб-магазин Chrome, либо просто установить его самостоятельно из веб-магазина: расширение для браузера настолько функционально, что в значительной степени работает как отдельная платформа.

Лучшие менеджеры паролей для Google Chrome

Еще несколько лет назад, если бы вы пытались найти безупречную интеграцию менеджера паролей с Google Chrome, у вас действительно был бы только один вариант: LastPass.

Интересно, что в последние несколько лет на рынке появились другие менеджеры паролей, которые так же хорошо, если даже не лучше, организованы для работы с уникальной Chrome OS.

Сравнение Google SmartLock с менеджерами паролей

Вы можете даже задаться вопросом, зачем вообще нужен менеджер паролей для Chrome, если стандартная комплектация Chrome имеет свою собственную встроенную систему – Chrome SmartLock. Вы можете то тут то там увидеть всплывающие окна, как только у вас будет пароль для сохранения – он тихий, ненавязчивый и выполняет то, что необходимо.

Но – и это большое ‘НО’, – это буквально все, что делает SmartLock. С другими менеджерами паролей для Chrome вы получите широкий спектр функций, включая обмен паролями, отчеты о надежности паролей, а также надежный, впечатляющий генератор паролей.

Кроме того, могут существовать и другие функции, о которых вы даже не задумывались, такие как VPN или даже мониторинг Dark Web.

Вот краткий обзор того, почему использования SmartLock может быть недостаточно для ваших нужд управления паролями:

  • SmartLock работает только с продуктами Google – другие менеджеры паролей работают на десятках ОС и устройств
  • SmartLock имеет сомнительную безопасность – менеджеры паролей имеют многофакторную аутентификацию, мастер-пароль и многое другое для обеспечения их безопасности
  • SmartLock хранит только пароли – другие менеджеры паролей хранят целый ряд другой защищенной информации, такой как банковская информация и даже защищенные документы (такие как сведения о социальном обеспечении, свидетельства о рождении и т.д.)
  • SmartLock не позволит вам импортировать или экспортировать ваши пароли, хотя раньше имел такую возможность, но Google прекратил поддержку данной опции. Другие менеджеры паролей позволяют импортировать и экспортировать пароли несколькими интересными, инновационными способами.

На самом деле, самое важное и заметное отличие SmartLock от других менеджеров паролей – это уровень безопасности. Smart Lock доступен для проникновения хакеров – все, что им нужно сделать, чтобы узнать все ваши пароли, – это открыть Chrome в режиме инкогнито, перейти в ‘Расширенные настройки’, и получить доступ – потому что Google Chrome никогда не запрашивает пароль, если вы уже вошли в систему.

Хакер может легко получить необходимые данные из вашего браузера Google Chrome…

Сравнение Google SmartLock с менеджерами паролей

…это просто показывает, насколько безопасным может быть менеджер паролей, особенно когда вы думаете о таких функциях, как мастер-пароль, двух- или многофакторная аутентификация и другие функции безопасности, которые включены в стандартную комплектацию.

Несколько слов о бесплатных менеджерах паролей

Есть еще одна важная вещь, о которой вам необходимо знать: бесплатные менеджеры паролей.

Как говорится, ничего бесплатного не бывает.

Для бесплатного менеджера паролей, такого как менеджер паролей в Chrome, это означает, что покупка премиум-версии менеджера паролей действительно лучше отвечает вашим потребностям.

Большинство менеджеров паролей для Chrome предлагают ту или иную бесплатную версию или бесплатную пробную версию, хотя обе имеют серьезные ограничения: бесплатная версия, такая как у Dashlane, даст вам доступ ко всем функциям менеджера паролей… но будет хранить только до 50 паролей на одном устройстве.

С другой стороны, бесплатная пробная версия, такая как 30-дневная бесплатная версия LastPass, предоставит вам полный доступ ко всем предлагаемым функциям… но через 30 дней вы потеряете доступ ко всем своим сохраненным паролям.

С другой стороны, встроенное решение для Chrome делает то, что заявлено – сохраняет и автоматически заполняет ваши пароли. В нем нет дополнительной защиты, генератора паролей, обмена паролями или каких-либо интересных дополнительных функций, которые вы бы нашли в рекомендуемом списке лучших менеджеров паролей для Chrome (2019).

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

The Best Password Managers for Chrome 2019

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.
Felicity Kay
Cybersecurity Expert
Updated: November 20, 2019

The Best Password Managers for Chrome 2019

Yes, Chrome’s password manager solution is free, automatic and pretty straightforward to use – if you’ve even noticed it’s there at all – but it might not keep you safe online, and it doesn’t come with any cool extra features.

We don’t want you to accidentally discover that a free password manager (like Chrome’s password manager) gives you exactly what you pay for: a very limited password saver, which might not be all that secure.

We’ve done the hard work and reviewed over 70 password managers for you: here are our recommended best password managers for Chrome:

  1. LastPass – Best for a Flawless Chrome Extension
  2. Dashlane – Best for Extra Features You Never Knew You Needed
  3. RoboForm – Best for Versatility Across OS
  4. Enpass – Best for Chrome-First Users
  5. 1Password – Best For Chrome Ease of Use
  6. Keeper – Best for Sharing
  7. Blur – Best for (Really) Security-Conscious
  8. Zoho Vault – Best for Existing Zoho Users
  9. BitWarden – Best for Its “All-In-One” Extension
  10. Myki – Best for Forgetful Users

To learn more about choosing the best password manager for Chrome, click here.

How We Rate The Best Password Managers for Chrome

We’ve reviewed almost 70 password managers, of all shapes, sizes and included features – so we’ve seen a thing or two, and report it all back to you so you can make the best buying choice for your needs.

Here’s how we rate and review each password manager for Chrome: we check for the –

  • Feature Set: what sort of features do each best password manager for Chrome provide? Is there an included free plan, or is premium-only?
  • Security: a big issue with Chrome’s in-built password manager is its lack of security. How do other best password managers for Chrome compare?
  • Number of platforms, OS and devices supported: because your password manager should work with your Chrome device but also support syncing across your other devices and platforms.
  • Pricing: does the password manager offer a free trial, is it worth it, or is it better to buy a paid version? We look at what you get, and whether the paid plans are really worth it.

The Best Password Managers for Chrome (2019) – Updated

The best password manager for Chrome devices could have a range of extra features that you’d never even thought about – from password sharing for family or team users, to multi-device sync for individual users, each of our top selections below has been researched and reviewed from every angle imaginable.

Overall, we think the best password manager for Chrome 2019 has to be LastPass, for its intuitive, unobtrusive Chrome browser extension, and its autosyncing cross-browser and cross-device. A special mention goes out to its Android app, which is a great standalone password manager, but an even better one when synced with the Chrome browser!

1. LastPass – Best for a Flawless Chrome Extension

Why we like it

LastPass comes out top in most lists: it works beautifully direct from Chrome itself, but also across most OS and devices (even Internet Explorer!), allowing you to easily and intuitively sync across any device or platform.

Its Chrome extension takes only one click to install, and even gives you access to their highly respected secure password generator. The ‘Recently Used’ browser in the extension itself feature also keeps you informed of the passwords you’ve used recently, meaning you can keep an eye on any potentially suspicious logins!

What you should know

While LastPass scores highly across the board – for its range of features, ease of use and more – one thing you have to know is that, unlike Google Chrome’s SmartLock, which does it automatically, any passwords you want to import has to either be done manually, via CSV, or from another password manager.

How it works

After installing LastPass on your device, you’ll be given a link to install the Chrome extension. Afterwards, you’ll be guided to create a secure master password. If you’d like to, you can then install the

app, or just start navigating to your favorite sites and get importing your passwords as you go.

2. Dashlane – Best for Extra Features You Never Knew You Needed

Why we like it

Dashlane regularly tops ‘best password manager for Chrome’ (and best password manager in general) charts, due to its really clean, easy user interface, but mostly due to its strange but necessary extra features: Dark Web monitoring and a VPN. So far, so much more advanced than SmartLock.

Dashlane’s ChromeOS browser plugin allows you to easily one-click import your existing password…but that’s not even the best part. Trouncing anything that Smartlock has (or could) ever offer, is the direct from browser automatic one-click password generator and changer: you’ll see a list of all your imported passwords, alongside a report of how secure they are, along with some, automatically suggested stronger ones…and with just one click, you can change every single one of them to the stronger passwords.

What you should know

If you’re looking to try our Dashlane’s free version, you might be disappointed – you’ll only have access to a few of the most basic features, alongside 50 passwords and one device. We say – it’s better to plunge straight in with the premium version, so you can hit the ground running.

How it works

Download Dashlane or go straight to the Chrome extension page, and login or setup your master password. Depending on if you’ve enabled two-factor authentication, you’ll receive an SMS on your mobile device with a code to login.

3. RoboForm – Best for Versatility Across OS

Why we like it

While RoboForm has a browser extension or app for you, it’s the password manager’s Chrome extension that particularly impressed us.

RoboForm’s offline access and local storage options, coupled with a slick, easy to use Chrome extension make this one of our favorite password managers on the market.

What you should know

RoboForm’s password generator and two-factor authentication aren’t as exciting or as versatile as other password managers’ we’ve seen, but it has one, and it’s also accessible from the Chrome browser extension.

How it works

Navigate to the Chrome extension – either via the web app or by Googling ‘Chrome RoboForm extension’ (you’ll need to have an account set up beforehand), then set up your master password, and start importing your passwords. It’s all very straightforward.

4. Enpass – Best for Chrome-First Users

Why we like it

Enpass shouts from the rooftops that it’s the ‘first ever offline password manager for Chromebooks’ – meaning it’s totally optimized for Chrome’s OS.

If you’re a fan of Chrome’s SmartLock, then think of Enpass as similar, just upgraded: it has a super strong password generator (which SmartLock doesn’t) and it’s way more versatile and secure too.

What you should know

Enpass uses local storage. SmartLock’s cloud encrypted password storage will probably be a more secure option for some users…although Enpass is a zero-knowledge password manager and uses local encryption. It really comes down to what your security preferences are.

How it works

Download Enpass without a subscription – just go to the Chrome store, install the Enpass web/mobile app, and you’re done. If you decide to install Enpass on your other devices, you should first set up your master password and import all of your other passwords – they’ll sync automatically across your devices.

5. 1Password – Best For Chrome Ease of Use

Why we like it

1Password is simple and easy to use – which makes it go so nicely with Chrome. The browser extension offers quite a lot of interesting options, including a really handy search bar in the extension, as well as the password generator too.

That and, it also captures passwords automatically as you visit websites – that’s really not to be taken for granted!

What you should know

If you’re planning on installing 1Password’s Chrome browser extension, be warned – it’s best to do so via the web app, as just searching for ‘1Password’ in the Chrome store gives you 3, slightly confusing, options.

How it works

Download the 1Password desktop client (it’s not an app) and you’ll be prompted to download the Chrome password manager browser extension (and the right one, at that) – you’ll need to set up an account first though.

6. Keeper – Best for Sharing

Why we like it

Keeper itself is a very versatile password manager – and its Chrome extension continues this trend. Whether you’re an individual, a Business or Enterprise user, you’ll find a LOT included on the Chrome browser extension – unlimited device syncing, secure record sharing and even access to the password generator. That’s not something that every password manager can do.

What you should know

While there’s a 30-day free trial of Keeper, you won’t find a free plan, but the good news is that Keeper really is worth it. The password autocapture, the password generator and the really easy to use interface will have you organized in no time.

How it works

Keeper is a one-click install password manager – from Chrome’s store, or from the web app, and it comes with an impressive auto-password importing function. You need to make sure you have a master password and your two-factor authentication set up before installing the Chrome browser extension though.

7. Blur – Best for (Really) Security-Conscious

$14.99 - $39.00 / year

Why we like it

If you’re super-security conscious, then Blur’s Chrome browser extension is just what you’re looking for. It comes with a masking option for every type of data you input – whether it’s your credit card, email addresses or otherwise, you’re always given the option to either use your real details, or to “mask” your details.

Even better – that masking option is available right from the Chrome browser extension!

What you should know

Some users say Blur is a little too secure – if you happen to delete the browser extension and then reinstall it, there’s a little bit of a confusing reauthentication process involving generating a new passphrase that’s not your master password.

How it works

Install the Chrome browser extension straight from the Chrome store, but make sure to sign up for an account first, or download the web app and follow the prompts until you get to the Chrome installation stage.

8. Zoho Vault – Best for Existing Zoho Users

Why we like it

Zoho Vault is an extension of the Zoho Business Suite software so popular with entrepreneurs and small businesses. The Chrome browser works nicely as a part of the Zoho software in general, and as a password manager by itself too.

What you should know

This best Chrome password manager extension is a bit strange, but it’s pretty similar to the web vault – passwords are called “secrets”, and each “secret” is categorized by you…meaning there’s a little bit of extra work, labeling each category, each time you save some data.

How it works

Download the browser extension from the web vault, either during installation or from the dashboard. You could even go straight to the Chrome store to download it, which is a very easy option if you’re looking to get started right away.

9. BitWarden – Best for Its “All-In-One” Extension

$1.00 - $10.00 / year

Why we like it

BitWarden’s password manager for Chrome extension is pretty much all you need – it sits silently in the background, automatically capturing passwords as you surf. That’s already better than most password managers, let alone most Chrome browser extensions! It’s simple, clean and really easy (and pleasant) to use..and its fantastic password generator is available from the extension, too.

What you should know

BitWarden’s password manager Chrome extension has a LOT going on (huge, categorized lists; a password generator; tabs; vaults; tools…and more!), which might be a bit much for some users. Still, if you like this “the more, the merrier” approach, then BitWarden Chrome is for you.

How it works

Either download the Chrome browser extension during the setup process, or navigate to the Chrome web store and install it yourself – just make sure to remember your master password when installing it!

10. Myki – Best for Forgetful Users

Why we like it

Myki is such a strange little password manager, and its password manager for Chrome extension is too. For one thing, it doesn’t require a master password, but a Myki PIN number, and any two-factor authentication you set up…which means it’s a great option for forgetful users who can’t remember their master password.

Otherwise Myki’s Chrome extension is well organized, and even saves your two-factor authentication tokens for you, so you don’t need to switch between devices when trying to sign in.

What you should know

Myki has separate logins for individual users and business users – if you choose to do both, your Chrome extension will give you both options for sign in…which could become confusing and could lead to a few mixups.

How it works

Either install Myki via its web app and then navigate to Chrome’s web store, or just install it by itself from the web store: the browser extension is so functional that it pretty much works as a standalone platform.

The Best Chrome Passwords Managers

Even up until a few years ago, if you were looking for a seamless password manager integration with Google Chrome, you’d really only have one option: LastPass.

Interestingly, in the past few years, other password managers have come to the market that are just as well-built – if not more so – to handle Chrome’s unique OS.

Google SmartLock vs Password Managers for Chrome

On that note, you might even be wondering why you’d need a password manager for Chrome at all, since Chrome comes as standard with its own inbuilt system – the Chrome SmartLock. You might see it pop up here and there once you have a password to save – its silent, it’s unobtrusive, and it does what it says on the tin.

But – and it’s a big but – that’s literally all that SmartLock does. With other password managers for Chrome, you’ll enjoy a massive range of features, including password sharing, password strength reports and even the almighty, awe-inspiring password generator.

That and, there might even be some other features included that you’d never even thought of – such as VPN, or even Dark Web monitoring.

Here’s a quick overview of why SmartLock might not be enough for your password management needs:

  • SmartLock only works with Google products – other password managers work across dozens of OS and devices
  • SmartLock has questionable security – password managers have multi-factor authentication, master password and more keeping them secure
  • SmartLock only stores passwords – other password managers store a whole range of other secure information, such as banking information, and even secure documents (such as social security details, birth certificates, etc)
  • SmartLock won’t allow you to import or export your passwords – it used to, but Google discontinued that function. Other password managers allow you to import and export your passwords in a few interesting, innovative ways.

In fact, the most important and noticeable difference between SmartLock and other password managers is the level of security. Smart Lock is pretty easy for hackers to get into – al they would have to do to scrape all of your passwords is open your Chrome in incognito mode, go to ‘Advanced Settings’, and it’s all there for them – because Google Chrome never requests a password once you’re already logged in.

Here’s all the good stuff a hacker can easily access from your Google Chrome browser…

Google SmartLock vs Password Managers for Chrome

…it just goes to show how secure a password manager can be, especially when you think about features like a master password, two- (or multi-) factor authentication and other security features that are included as standard.

A Word On Free Password Managers

On that note, there’s one more important thing you need to be aware of: free password managers.

As the saying goes, there’s no such thing as a free lunch.

What that means for a free password manager – such as Chrome’s password manager, is that you might find that buying a premium version of a password manager actually serves your needs better.

Most password managers for Chrome have some form of free version or free trial on offer, although both come with serious limitations: a free version – such as Dashlane‘s – will give you access to the entire password manager’s goods…but will only store up to 50 passwords, on one device.

On the other hand, a free trial, such as LastPass’ 30-day free trial, will give you all-access to everything the password manager has to offer...but after 30 days, you’ll lose access to all of your saved passwords.

On the other other hand, Chrome’s in-built solution does just what it says on the tin – it stores and autofill your passwords. There’s no extra security, or password generator, or password sharing or any of the cool extra features you’ll find on our other, recommended list of the best password manager for Chrome (2019).

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.