Malwarebytes vs Norton 2021

Найдите лучший вариант для вас

Профессиональные обзоры
Принадлежность
Партнерские отчисления
Правила написания обзоров

Какой антивирус лучше?

Бьорн Йохансон
Бьорн Йохансон
Бьорн является исследователем в сфере кибербезопасности и сторонником защиты цифровых прав.

Какой антивирус лучше?

И Norton, и Malwarebytes имеют репутацию высококачественных антивирусных решений. Они защищают вас от широкого спектра вредоносных программ и предоставляют инструменты для защиты от фишинга, для которых не требуются дополнительные расширения браузера.

Основное отличие состоит в том, что Malwarebytes гарантирует 90% -ную степень обнаружения инфекций, а Norton - 100%-ную степень защиты. Однако, если вы новичок, простой интерфейс Malwarebytes может быть идеальным. Он использует всплывающую систему уведомлений, поэтому вы никогда не пропустите сообщение об угрозе.

Обе компании предоставляют хорошую поддержку. Они предлагают простые видео инструкции и услуги чата в реальном времени, кроме того, у Norton есть поддержка по телефону. Malwarebytes также предоставляет инновационный инструмент поддержки, который позволяет вам удобно проверять открытые заявки, чтобы найти пути решения проблем. По цене Malwarebytes - более дешевый продукт, но вы упускаете некоторые из более продвинутых функций, доступных в Norton, таких как двусторонний брандмауэр.

Цена от
Гарантия возврата оплаты
Пробная версия
860 CZK
60 дней
750 CZK
60 дней
Безопасность
Возможности
Интерфейс
Поддержка
Цена
8
7
10
8
7
10
9
10
9
10
Последний положительный отзыв
Ключи анти-вируса.
11.07.2020
Ключи анти-вируса
Зачем предлагать не работающие ключи активации, практически предлагают во...
Спас от наглой рекламы
14.06.2020
Спас от наглой рекламы
В один момент словил AdWare который автоматически включал браузер и...
Ninnon
15.06.2021
Нет VPN
Купила в июне 2021 года Norton Deluxe, оказалось, что в нем нынче...
05.10.2020
Антивирус Norton не просто лучший... он самый лучший!
Пользуюсь Антивирусом Norton достаточно давно чтобы оценить его по...
Последний негативный отзыв
Название чего?
24.08.2020
Осторожно, можно влипнуть!
Компьютер начал тупить настолько, что вообще ничего не открывается. Перед...
Работа антивируса
22.10.2019
Работа антивируса
Тормозит ОС, особенно в youtube на слабых компьютерах.
11.09.2020
крысят деньги с карт
без моего ведома сняли с карты почти 3000 рублей за якобы какое-то...
отрицательный отзыв о Нортон
15.08.2020
Полное дерьмо!
Пользуюсь более 5 лет. Не доволен - сносит всё подряд! За последний год на...
Наш вердикт
Бьорн Йохансон
Бьорн Йохансон
Бьорн является исследователем в сфере кибербезопасности и сторонником защиты цифровых прав.
В то время как Norton предоставляет большую гарантию и более сложный набор функций, Malwarebytes идеально подходит для новых пользователей. Если вы не сильно разбираетесь в технологиях, то простой интерфейс и отличный инструмент поддержки помогут вам легко настроить антивирус. Если вы обладаете большим опытом работы с программным обеспечением, покупка пакета Norton предоставит вам самый широкий спектр инструментов безопасности.
Победитель!
Настало время решить, что лучше подойдет вам

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать лучший антивирус?

Первое, что необходимо сделать, это понять, что вам нужно. Все антивирусы включают в себя различные инструменты интернет-безопасности. Именно поэтому вам нужно определиться, какой уровень защиты вам необходим, чтобы выбрать соответствующий продукт.

Некоторые антивирусы включают в себя виртуальную частную сеть (VPN), некоторые предлагают расширения для безопасной работы в сети, а некоторые предоставляют менеджеров паролей. Одни работают только на определенных операционных системах, в то время как другие совместимы со всеми операционными системами на нескольких устройствах.

Важно сравнить лучшие антивирусы на рынке, чтобы найти достойный продукт с необходимой для вас функциональностью.

Что делает антивирус безопасным?

Высококачественный антивирусный пакет обнаруживает, отмечает и удаляет вирусы и различные типы вредоносных программ. Он также обеспечивает защиту в режиме реального времени от всех угроз, независимо от того, работаете ли вы в браузере, загружаете программное обеспечение, совершаете покупки в Интернете или просматриваете электронную почту. Для дополнительной безопасности многие антивирусные пакеты предлагают VPN, безопасное хранилище и менеджер паролей. Все эти функции обеспечивают дополнительную защиту от различных киберугроз.

Для получения дополнительной информации о том, как работают антивирусы, прочтите эту статью.

На что стоит обратить внимание при поиске антивируса?

Антивирус должен защищать от всех типов вредоносных программ — троянов, руткитов, сетевых червей, шпионских программ, вирусов, программ-вымогателей и всего остального, что может навредить вашим устройствам. Вся эта защита обеспечивается различными способами, но наиболее важной функцией антивируса является защита в режиме реального времени. Она гарантирует своевременное эффективное устранение активной угрозы.

Также стоит обратить внимание на отличные показатели обнаружения, быструю производительность системы, дополнительные функции (такие как VPN, менеджер паролей), простой в использовании интерфейс, хорошую службу поддержки и соотношение цены и качества.

Здесь вы найдете список лучших антивирусов в 2021.

Как узнать, что один антивирус лучше другого?

Во время поиска антивирусов стоит посетить несколько известных сайтов антивирусных программ, таких как Norton, McAfee и Bitdefender, чтобы напрямую сравнить функции каждого антивируса.

Вы также можете учесть мнение наших экспертов на SafetyDetectives.com, чтобы найти самую актуальную и объективную информацию о лучших продуктах кибербезопасности на сегодняшний день.

Malwarebytes vs Norton 2021

Find out Which One Is the Best for Your Needs

SafetyDetectives is proudly unbiased; the information here is unaffected by the commissions we get when a purchase is made using some of our links.

Which Antivirus is Better?

Bjorn Johansson
Bjorn Johansson
Cybersecurity researcher and digital rights advocate

Both Norton and Malwarebytes have reputations for being high-quality antivirus solutions. They protect you from a wide range of malware and provide anti-phishing tools that don’t require additional browser extensions.

The main difference is that Malwarebytes guarantees a 90% detection rate for infections, while Norton claims a 100% protection rate. However, if you’re a novice, Malwarebytes’ simple interface may be perfect. It uses a pop-up notification system, so you’ll never miss a threat message.

Both companies provide a lot of support. They offer easy-to-follow videos and live chat services, plus Norton has an accessible phone line. Malwarebytes also provides an innovative support tool which allows you to conveniently check back through open tickets to find remedies. For the price, Malwarebytes is the cheaper product, but you do miss out on some of the more advanced features available on Norton such as a two-way firewall.

User Ratings

Security
8
10
Features
8
9
Ease of Use
10
10
Support
7
9
Pricing
10
9
Latest Positive Review

Latest Positive Review

Gucci G
Perfect
Feb. 12, 2021
i had a "yahoo virus", the virus was deleted within a few minutes
Bill Summers
Norton Has Proven Itself
Jun. 10, 2020
Many years of Kasperski Anti-Virus, I still had to run to the local geek services every 6 months to have them salvage my files or restore with a back-...Show More
Latest Negative Review

Latest Negative Review

Terry P.
Popups to sell you other Malwarebytes packages means I won't be renewing
Sep. 12, 2020
You need a popup blocker for Malware Bytes. I bought the PREMIUM product, not using the FREE version. So there is NO REASON I should be subjected to t...Show More
FPMac
A Hell-in-Heaven Experience
Feb. 23, 2021
With all due respect to the author, all the good things you have said in this article about Norton is utterly useless if Norton has a very poor servic...Show More

Detailed Comparison

Country:
Canada
Website:
malwarebytes.com
Country:
United States
Website:
norton.com
Security
Boot-Time Scan
Firewall
IDS
IPS
Features
Email Security
AntiSpam
Macro Protection
CloudAV
Pricing
Starting Price $39.99 $34.99
Money Back Guarantee Anytime 60 Days
Free Trial
Our Verdict
Bjorn Johansson
Bjorn Johansson
Cybersecurity researcher and digital rights advocate
While Norton provides a greater guarantee and a more complex set of features, Malwarebytes is ideal for new users. If you’re not very tech savvy, the straightforward interface and extensive support tool will help you set up your antivirus easily. If you’re more experienced with software, investing in Norton’s suite will give you the greatest range of security tools.
You can still go with Malwarebytes or pick from The Best Antivirus Programs for 2021
SafetyDetectives is proudly unbiased; the information here is unaffected by the commissions we get when a purchase is made using some of our links.

Most Popular Comparisons

Frequently Asked Questions

How do I find the best antivirus for me?

The first thing to do is to understand what you need — all antiviruses come with different internet security tools to help you stay protected, so identifying what level of protection you want will help you figure out which product is right for you.

Some antiviruses have a virtual private network (VPN), some have safe browsing extensions, and some have a password manager. Some only work on certain operating systems, while others cover all operating systems across multiple devices.

It’s important to compare the best antiviruses on the market to find the perfect one with the functionality you need.

What makes an antivirus secure?

A high-quality antivirus suite will detect, flag, and remove viruses and various types of malware. It will also offer real-time protection against all threats, regardless of whether you are browsing the internet, downloading software, shopping online, or opening email. For additional security, many antivirus suites offer a VPN, secure storage, and a password manager — these things all add several layers of protection against various cyber threats.

For more information on how antiviruses work, read this.

What do I need to look for when searching for an antivirus?

An antivirus needs to protect against all types of malware — trojans, rootkits, worms, spyware, viruses, ransomware, and anything else that might cause damage to your devices. This is done in a variety of ways, but the most essential feature of an antivirus is real-time protection — this makes sure that an active threat is effectively stopped before anything serious can happen.

Other things to look for include — excellent detection rates, fast system performance, included extra features (like a VPN, password manager, etc.), easy-to-use interface, good customer support, and overall value.

Go here for a list of the best antivirus software of 2021.

How do I know if one antivirus is better than another?

When researching antiviruses, it’s a good idea to visit a few well-known antivirus software websites such as Norton, McAfee, and Bitdefender to directly compare each antivirus’s features.

You can also look at the expert opinions of our reviewers at SafetyDetectives.com to find the most up-to-date and unbiased information about the best cybersecurity products on the market today.