AVG Technologies vs Comodo 2020

Найдите лучший вариант для вас

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Какой антивирус лучше?

Софи Андерсон
Софи Андерсон
Исследователь сферы безопасности и журналист

Современные антивирусы должны защищать не только от вредоносных программ. Как AVG, так и Comodo включают ряд функций безопасности для многочисленных угроз. Они используют новейшие технологии защиты от вредоносных программ, поэтому их полезные дополнительные функции определят, что лучше для вас.

AVG - это система обеспечения безопасности с протоколами защиты от вымогателей и от фишинга. Кроме того, вы получаете расширенный брандмауэр для настройки своей защиты, блокиратор веб-камеры, который защищает хакеров от видеопотока, а функция защиты платежей обеспечивает безопасность ваших онлайн-транзакций. AVG также включает в себя функции для поддержания производительности вашего устройства, такие как настройка ПК, которая удаляет журналы данных, временные файлы и дубликаты файлов. Наконец, режим Smart Sleep откладывает сканирование до тех пор, пока компьютер не станет неактивным.

Comodo имеет бесплатную версию, и вы можете защитить неограниченное количество устройств с помощью любого из платных планов. Помимо базовой защиты от вредоносных программ, вы также получаете возможность использования технологии песочницы, которая запускает все файлы в виртуальной среде для проверки на наличие инфекций. Облачный белый список гарантирует, что вам не придется сканировать приложения, которые являются безопасными. Есть также элемент управления приложениями, который блокирует вашу систему, но позволяет вам использовать программы, о которых известно, что они безопасны. Несмотря на то, что они не предлагают настройку ПК, "Игровой Режим" способен убрать всплывающие уведомления, пока вы находитесь в полноэкранном игровом режиме.

Оценка пользователей

Безопасность
1
5
Возможности
1
4
Интерфейс
1
5
Поддержка
1
4
Цена
1
4

Последний положительный отзыв

Мой отзыв
25.03.2020
программа отличная! если кто её удаляет это не значит что программа плоха
а ёмкостна для слабых ПК с малой оперативкой
отзыв
Функциональность и тонкость настройки
22.11.2019
Использую дома Internet Security Premium последней версии. Порадовало множество опций для тонкой настройки, есть превентивная защита (HIPS), файрволл,...Показать больше

Последний негативный отзыв

Не очень
Не очень
28.06.2020
такое впечатление что AVG занимается только размещением рекламы на ПК . После установки хороший комп стал подолгу грузится и зависать . Начались какие...Показать больше
Anatoliy
Проблемы с удаленим продукта
15.04.2020
Невозможно удалить продукт обычными средствами удаления. Пишет что нужно звонить администратору. Прийдется переустанавливать систему.

Детальное сравнение

Вебсайт:
avg.com
Вебсайт:
comodo.com
Безопасность
Загрузочное сканирование
Брандмауэр
СОВ (IDS)
IPS
Возможности
Email защита
Антиспам
Макро-защита
CloudAV
Цена
Цена от 49,99 $ 17,99 $
Гарантия возврата оплаты В любой момент В любой момент
Пробная версия
Наш вердикт
Софи Андерсон
Софи Андерсон
Исследователь сферы безопасности и журналист
Comodo и AVG имеют аналогичный ценовой диапазон и предлагают базовую безопасность с некоторыми дополнительными функциями. Если вы ищете надежную защиту, - AVG предоставит вам лучший набор функций. Однако, если вы ищете антивирус с низким уровнем обслуживания, который будет тихо работать в фоновом режиме, - Comodo может быть лучшим вариантом для вас.
Победитель!
Comodo Функции
Вы можете использовать AVG Technologies или выбрать Лучшие антивирусы 2020 года
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Популярные сравнения

AVG Technologies vs Comodo 2020

Find out Which One Is the Best for Your Needs

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Which AntiVirus is better?

Sophie Anderson
Sophie Anderson
Cybersecurity researcher and tech journalist

Today’s antiviruses must protect from more than just malware. Both AVG and Comodo include a range of security features for numerous threats. They both use the latest anti-malware technologies, so their helpful extra features will determine which is the best for you.

AVG is a security powerhouse, with anti-ransomware and anti-phishing protocols. Plus, you get an enhanced firewall to customize your protection, a webcam blocker that keeps hackers out of your video stream, and a payment protection feature keeps your online transactions safe. AVG also includes features to sustain your device’s performance like the PC tune-up that deletes data logs, temporary files, and duplicate files. Finally, the Smart Sleep mode delays scans until your computer is inactive.

Comodo has a free version, and you can protect unlimited devices with any of the paid plans. Alongside core antimalware, you also benefit from sandboxing technology which launches all files in a virtual environment to check for infections. Their cloud-based whitelisting ensures you won’t keep scanning apps that are known to be safe, and there’s an application control that locks down your system but lets you use programs that are known to be safe. While they don’t offer a PC tune-up, the “Gamer Mode” will stop pop-up notifications while you’re in full screen.

User Ratings

Security
1
5
Features
1
4
Ease of Use
1
5
Support
1
4
Pricing
1
4

Latest Positive Review

Mike
Works with most apps without any problems
Dec. 13, 2018
Didn't slow my computer down. Works with most apps without any problems
Rick Hull
Seriously
Jun. 28, 2020
I have been using Comodo for 10 yrs i think recommended to our Tafe computer network and server class lecturers and used on ancient systems slow lapto...Show More

Latest Negative Review

John Piercey
Avg scam
Jul. 5, 2020
I unsubscribed to avg virus protection 6 months ago. Today they have taken $110 from my card as an automatic subscription!!! Hopefully I have managed ...Show More
David
Worse to deal with then any Virus
May 7, 2020
Well where to start?
1st of the "antivirus sneakily installed itself when trying out the Comodo browsers in search for a Google Chrome alternative ve...Show More

Detailed Comparison

Website:
avg.com
Website:
comodo.com
Security
Boot-Time Scan
Firewall
IDS
IPS
Features
Email Security
AntiSpam
Macro Protection
CloudAV
Pricing
Starting Price $49.99 $17.99
Money Back Guarantee Anytime Anytime
Free Trial
Our Verdict
Sophie Anderson
Sophie Anderson
Cybersecurity researcher and tech journalist
Comodo and AVG are available in a similar price range, offering core security with some additional features. If you’re looking for airtight protection, AVG provides the best range of options. However, if you’re looking for a low-maintenance antivirus that will work quietly in the background, Comodo may be the best option for you.
You can still go with AVG Technologies or pick from The Best Antivirus Programs for 2020
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Most Popular Comparisons