Heimdal Security Antivirus Отзывы 2020 - О чем они умалчивают 

Софи Андерсон
Софи Андерсон
Опубликовано: 02/06/2020

Подробный экспертный обзор

Команда маркетинга Heimdal Security любит похвастаться тем, что их программное обеспечение является “самым мощным, самым передовым комплектом безопасности”, который когда-либо могло быть создано. Я считаю, что в большинстве случаев такие утверждения преувеличены

Безопасность

Пакет нового поколения Thor Vigilance предлагает одни из самых современных возможностей обнаружения вредоносного ПО любого продукта на рынке. Меня сразу поразило то, что он перехватил все образцы, которые я тестировала, включая макровирусы, фрагменты вредоносных программ и троян. Инструмент проверки по требованию позволяет пользователям выбирать из семи уникальных методов сканирования, который является наиболее полным набором функций сегодня. Список включает быстрое сканирование, которое просканировало мои каталоги менее чем за пять минут и проверку активных процессов, которая проверяет все активные процессы на наличие угроз.

Пакет проверки глубокого уровня в режиме реального времени

Функция “DarkLayer Guard” оказалась одинаково выдающейся. Она просканировала двухсторонний трафик в режиме реального времени, проверив все DNS, HTTP и HTTPS пакеты. Инструмент способен остановить передачу подозрительных пакетов сразу после их обнаружения. Как только я установила Premium Home, он сразу же заблокировал исходящее соединение в Google Chrome с dailyuploads.net, известный источник вредоносного ПО.

Функция X-Ploit Resilience гарантирует отсутствие потенциально неисправленных уязвимостей. Пользователи могут отметить любые программы, которые требуют постоянного интернет-соединения, такого как веб-браузер и удаленные инструменты поддержки как TeamViewer. Активный мониторинг можно настроить для каждого приложения, а также вручную включить функцию автоматического обновления. Инструмент TTPC (Threat To Correlation) позволяет пользователям проверять процессы, которые Thor блокировал и, при необходимости запущенные.

Средство проверки на вирусы включает в себя область заражения, в которой файлы делятся на определенно зараженные файлы и подозрительные файлы. После чего пользователи их проверяют вручную и определяют, какое действие они хотели бы предпринять.

Наконец, в разделе сканирования предоставлены отчеты об активности со временем и списком предыдущих проверок. Мне бы хотелось немного больше подробностей о каждом сканировании (например, сколько сканировалось направлений, сколько времени заняло сканирование и что было найдено), но благодаря этому я действительно могла видеть, насколько актуальна моя система.

Возможности

Thor Premium Home включает несколько дополнительных компонентов, которые существенно улучшают базовый продукт.

Vector Detection

Эта утилита позволяет следить за устройствами и коммуникационной инфраструктурой, которые являются процессами глубокого уровня в системе (например, вирусами, пытающимися повредить встроенное ПО системы). Этот уровень “обнаружения нового поколения” обещает отсеять штаммы вредоносных программ, которые другие продукты пропускают, сканируя на наличие угроз системы устройств.

Информационный раздел

Чтобы пользователи всегда были в курсе новостей кибербезопасности, Heimdal включил в продукт информационный модуль. Ресурс делится на несколько полезных обучающих программ, таких как “Кибербезопасность для начинающих” и “Руководство по безопасности Windows 10”. Глоссарий по кибербезопасности для меня был особенно полезным, поскольку в нем объясняется некоторая запатентованная терминология, которую Premium Home использует в программе.

Простота

Чтобы установить Thor необходимо с веб-сайта загрузить установочный файл и разрешить обновление определений. После установки инструмент “Heimdal Agent” запускает главную панель управления. Программа хорошо спроектирована, а на панели инструментов имеются базовые функции, такие как инструмент “Быстрое сканирование”, доступный одним щелчком мыши. Пользователям также предоставляется на выбор три скина для пользовательского интерфейса.

Поддержка

К сожалению, Heimdal не размещает свои ресурсы поддержки непосредственно в приложении, но при нажатии на “Часто задаваемые вопросы” и “Поддержка” перенаправляет на веб-сайт компании с отлично разработанными ресурсами. Всеохватывающая документация содержит подробное объяснение каждой функции. Heimdal также предоставляет разделы “Возникающие проблемы” и “Объявления”, чтобы держать пользователей в курсе любых ошибок в продукте.

Поддержка осуществляется через систему заявок по электронной почте. Сотрудник службы поддержки, который оказал мне помощь (Киприан), был чрезвычайно полезен, и даже удаленно через TeamViewe помог мне со сложностью установки (полным обнаружением: я искала в меню “Thor”, а не “Heimdal”; программа уже была успешно установлена).

Хотя компания не предоставляет поддержку через чат и по телефону, однако она выполняет условия Соглашения об уровне предоставления услуги (SLA) перед своими клиентами, и я вовремя получила помощь.

Цена

Thor Premium Home предлагает подписку на один, два и три года, с защитой 3, 5 или 10 компьютеров. И конечно же, чем больше период подписки и количество лицензий, тем выгоднее предложение. Учитывая тот факт, что этот продукт Thor предоставляет очень всеобъемлющую защиту, я считаю, что данный инструмент является хорошим соотношением цены и качества.

Heimdal Security Тарифные планы и возможности

THOR FORESIGHT
Пробная версия
THOR VIGILANCE
Пробная версия
THOR PREMIUM
Пробная версия
Итог

Эта датская компания включает в пакет Thor Premium Home некоторые впечатляющие инструменты обнаружения, в том числе контроль низкого уровня обмена пакетами и обнаружение вредоносных программ нового поколения.

Об авторе

Софи Андерсон
Софи Андерсон
Исследователь сферы безопасности и журналист

Об авторе

Изначально программист, но последнии 10 лет занимается журналистикой и исследованиями в области безопасности.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о Heimdal Security

0 1
Основано на 1 отзыве на 1 языке 1
Язык
Отзывов о Heimdal Security на русском еще нет, если вы имели дело с их сервисом, пожалуйста, станьте первым, кто напишет отзыв на русском
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о Heimdal Security, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв о Heimdal Security

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Heimdal Security Antivirus Review 2020 - What They Won't Tell You 

Sophie Anderson
Sophie Anderson
Published on: November 26, 2020

Detailed Expert Review

Heimdal Security’s marketing team likes to brag that their software is the “most powerful, most advanced security suite” ever to be built. Most of the time, I find such claims to be exaggerated.

Security

The next generation Thor Vigilance suite offers some of the most advanced malware detection abilities of any product on the market. I was immediately impressed that it intercepted all of the samples I tested, including macro viruses, malware pieces, and a trojan. The on-demand scanning tool allows users to choose from seven unique scanning methods—which is the most comprehensive range of options to date. The list includes a quick scan, which scanned my directories in under five minutes, and an active processes scan which checks all running processes for threats.

Real-Time, Deep Level Packet Inspection

The “DarkLayer Guard” feature was equally outstanding. This features a real-time, two-way traffic scanning engine which monitors all DNS, HTTP, and HTTPS packets. The tool is able to stop suspicious packets from transmitting as soon as they are detected. I had barely installed Premium Home when it blocked an outbound connection within Google Chrome to dailyuploads.net, a known malware source.

The X-Ploit Resilience feature ensures there are no potentially unpatched vulnerabilities. Users can tag any programs that require a constant internet connection such as a web browser and remote support tools like TeamViewer. Active monitoring can be configured on a per-application basis, and the auto-update feature can also be manually toggled on and off. The TTPC (Threat To Process Correlation) tool allows users to inspect processes that Thor blocked and release them if appropriate.

The virus scanning tool includes an infections area where files are divided into definitely infected files and suspicious files. Users then manually inspect them and determine what action they would like to take.

Finally, the scanning section produces activity reports with a timestamped list of previous scans. I would have liked a little more detail about each scan (such as how many directions were scanned, how long the scan took, and what was found), but it did allow me to see how up-to-date my system was.

Features

Thor Premium Home has a couple of add-on components that substantially improve the overall product.

Vector Detection

This utility keeps track of device-to-infrastructure communications, which are deep level processes within the system (like viruses attempting to corrupt the system firmware). This “second-generation detection” layer promises to weed out malware strains that other products miss by scanning for threats to the system’s hardware.

Education Center

To keep users up-to-speed on cybersecurity news, Heimdal has included an educational module in the product. The resource divides itself into several useful learning tracks, such as “Cybersecurity for Beginners” and the “Windows 10 Security Guide”. I found the Cybersecurity Glossary particularly helpful as it explained some of the proprietary terminology that Premium Home features throughout the program.

Ease of use

Installing Thor requires downloading an installation file from the website and allowing it to begin a definitions update. Once installed, a tool called “Heimdal Agent” launches the main dashboard. The program is well-designed and the dashboard puts common features like the “Quick Scan” tool available at the click of a mouse. Users are also able to choose between three skins for the user interface (UI).

Support

Unfortunately, Heimdal hasn’t put their support resources directly within the app, but clicking “FAQ” and “Support” link to well-developed resources on the company’s website. The comprehensive documentation provides an in-depth explanation of every feature. Heimdal also maintains “Known Issues” and “Announcements” sections to keep users up-to-date with any bugs in the product.

Support is delivered through an email ticketing system. The representative I dealt with (Ciprian) was extremely helpful, and even joined a remote TeamViewer session to help me resolve an installation difficulty (full disclosure: I was searching for “Thor” rather than “Heimdal” in the menu; the program had already successfully installed).

Although live chat and telephone support are missing, the company has committed itself to ambitious service level agreements (SLAs) for its customers, and I received responses well within those timeframes.

Pricing

Thor Premium Home is available for one to three years and one to ten PCs can be covered. As usual, the value increases substantially as you extend the purchasing period and buy more licenses. Given the fact that Thor packs some very comprehensive protection into this product, I think the tool represents good value for money.

Heimdal Security Products & Pricing

Bottom Line

This Danish company packs some impressive detection tools into Thor Premium Home, including low-level monitoring of packet exchange and second-generation malware detection.

About the Author

Sophie Anderson
Sophie Anderson
Cybersecurity researcher and tech journalist

About the Author

Sophie Anderson has spent the last 10 years working as a software engineer for some of the biggest tech companies in Silicon Valley. She now works as a cybersecurity consultant and tech journalist, helping everyday netizens understand how to stay safe and protected in an online world.

Check the top 3 alternative antivirus programs

Heimdal Security User Reviews

1 2
Based on 3 reviews in 3 languages 4.3
Language
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.
Sep. 27, 2020
ChrisJ
ChrisJ
United Kingdom
10.0
Great Protection
Android User
Been using this for over three years now and without doubt far ahead of competition

Write Review on Heimdal Security

0.0/ 10.0

Please enter your email address to submit your review

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.