Adaware vs Avast 2020

Найдите лучший вариант для вас

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Какой антивирус лучше?

Бенджамин Лоусон
Бенджамин Лоусон
Технический редактор, эксперт по антивирусам

Avast и Adaware предлагают самые инновационные методы для выявления и удаления вредоносных программ. Использование поведенческого анализа вместо известных сигнатур вредоносных программ означает, что вы защищены от атак нулевого дня. Эти две компании также охватывают другие угрозы кибербезопасности, такие как фишинг и вымогательство, и включают защиту электронной почты.

Adaware отличается возможностью детальной настройки. Вы можете изменить скорость и глубину сканирования, для минимизации замедления работы системы, и он предлагает дополнительные функции, такие как родительский контроль. Хотя Avast включает функцию "Блокировка сайтов", которая может защитить ваших детей, она не так обширна.

Avast автоматизирует большинство элементов безопасности и включает в себя хранилище паролей, защита веб-камеры и среду песочницы. Он также предлагает параметры очистки компьютера и браузера, которые удаляют любые ненужные или подозрительные инструменты.

Avast преуспевает в поддержке клиентов; они предлагают онлайн-документацию, чат и круглосуточную телефонную линию. К сожалению, Adaware предоставляет только руководство пользователя в формате PDF, раздел часто задаваемых вопросов, форум сообщества и систему тикетов.

Оценка пользователей

Безопасность
5
1
Возможности
4
1
Интерфейс
3
1
Поддержка
3
1
Цена
5
1

Последний положительный отзыв

¯\_(ツ)_/¯
Пока нет отзывов
Spencer
Спокойно с Avast
25.02.2019
Я использую Avast в течение многих лет; ни одного вируса и мой компьютер работает быстро. Он защищает компьютер незаметно.

--
Этот отзыв был перев...Показать больше

Последний негативный отзыв

¯\_(ツ)_/¯
Пока нет отзывов
Avast_govno
Самый худший антивирус
27.05.2020
Это полное дерьмо которое занимается не защитой пк а его постепенной очисткой

Детальное сравнение

Вебсайт:
adaware.com
Вебсайт:
avast.com
Безопасность
Загрузочное сканирование
Брандмауэр
СОВ (IDS)
IPS
Возможности
Email защита
Антиспам
Макро-защита
CloudAV
Цена
Цена от 36,00 $ 69,99 $
Гарантия возврата оплаты В любой момент В любой момент
Пробная версия
Наш вердикт
Бенджамин Лоусон
Бенджамин Лоусон
Технический редактор, эксперт по антивирусам
Основное различие между Avast и Adaware заключается в цене. Adaware намного дешевле, однако Avast предлагает более широкий спектр планов и их стоимости, включая бесплатный вариант. Таким образом вы можете выбрать необходимый вариант, в зависимости от ваших конкретных потребностей. Он также предоставляет больше функций для обеспечения безопасности и вариантов поддержки клиентов,- так что вы действительно получаете то, за что платите. Если вы технический специалист, который любит экспериментировать с настройками вашего пакета безопасности, то Adaware может быть лучшим выбором. Тем не менее, если вам нужна качественная защита без особых усилий, то в этом случае выигрывает Avast
Победитель!
Adaware Функции
Вы можете использовать Avast или выбрать Лучшие антивирусы 2020 года
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Популярные сравнения

Adaware vs Avast 2019

Find out Which One Is the Best for Your Needs

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Which AntiVirus is better?

Andrew Sanders

Andrew Sanders Writer on technology, information security, and telecom

Avast and Adaware offer the most innovative techniques for identifying and removing malware. Using behavioral monitoring instead of known malware signatures means you’re protected from zero-day attacks. These two companies also cover other cybersecurity threats, such as phishing and ransomware, and include dedicated email protection.

Adaware excels as a truly customizable protection suite. You can change the speed and depth of scans to minimize system slowdown, and it offers extra features like parental controls. While Avast includes a “Site Blocking” feature which can protect your kids, it’s not as extensive.

Avast automates most security elements and includes a password vault, webcam shield, and sandbox environment. It also offers computer and browser clean up options, which will remove any unnecessary or suspicious tools.

Avast wins when it comes to customer support; they offer online documentation, live chat, and a 24/7 telephone line. Unfortunately, Adaware only provides a PDF user manual, FAQ section, community forum, and ticketed message system.

User Ratings

Security 5
5
Features 4
4
Ease of Use 3
3
Support 3
5
Pricing 5
4

Latest Positive Review

¯\_(ツ)_/¯
No reviews yet
Lloyd
Luotan Avastiin
Aug. 14, 2019
Avast tuo minulle turvallisuutta, mielenrauhaa ja paljon luottamusta. Tiedämme kaikki, että Avast on paras ilmainen antivirus, ja olen erittäin tyytyv...Show More

Latest Negative Review

¯\_(ツ)_/¯
No reviews yet
Exploit users in everyway
Jun. 3, 2019
They tried to advertise free package and then converts it automatically to paid product. A company that tried to charge the users in every possible wa...Show More

Detailed Comparison

Website:
adaware.com
Website:
avast.com
Security
Boot-Time Scan
Firewall
IDS
IPS
Features
Email Security
AntiSpam
Macro Protection
CloudAV
Pricing
Starting Price $33.00 $47.99
Money Back Guarantee Anytime Anytime
Free Trial
Our Verdict
Andrew Sanders

Andrew Sanders Writer on technology, information security, and telecom

The main difference between Avast and Adaware is the price. Adaware is much cheaper, however, Avast offers a wider range of plans and prices—including a free option—so you can tailor one to your specific needs. It also provides more security features and support systems, so you truly get what you pay for. If you’re a tech wizard who likes to play with the settings of your security suite, then Adaware may be best. However, if you want high-quality protection with little effort, Avast is the winner.

You can still go with Adaware or pick from The Best Antivirus Programs for 2019
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Most Popular Comparisons