Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

MacKeeper Antivirus. Обзор 2019 - Мошенничество?

Эван Портер
Эван Портер
Технический блогер, любитель гаджетов, устраняет любые домашние технические проблемы
Наше мнение:

MacKeeper - источник многих дебатов в мире компьютерной безопасности и очистки. Хотя некоторые из его функций могут быть полезными, это агрессивно продаваемое программное обеспечение, скорее вызовет серьезные проблемы с производительностью на вашем компьютере, чем улучшит его. Бывшая компания-владелец MacKeeper также недавно столкнулась с групповым иском после якобы убеждения пользователей платить за ненужные исправления для компьютера. В то время как некоторые могут считать действия предыдущей компании мошенничеством, новые владельцы MacKeeper предприняли усилия, чтобы восстановить запятнанную репутацию, улучшив программное обеспечение. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем пользователям Mac, которые ищут дополнительную защиту, избегать MacKeeper и использовать вместо него антивирус TotalAV.

Написать отзыв о MacKeeper

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

Безопасность

БезопасностьMacKeeper в основном рекламируется как утилита для очистки вашего компьютера, но самые последние версии программного обеспечения также включают некоторые антивирусные и другие функции безопасности.

Антивирусный инструмент имеет ограниченный набор функций. Вы не найдете таких инструментов, как упреждающая защита, которая помогает бороться с атаками нулевого дня, или интеллектуальных брандмауэров с MacKeeper.

MacKeeper, однако, проводит анализ и публикует свои выводы в своей собственной лаборатории защиты от вредоносных программ.

Антивирус

Хотя Mac-компьютеры менее уязвимы к вирусам, чем ПК, они также могут быть подвержены риску. Фактически, атаки вредоносных программ на компьютеры Apple в последние годы возрастают, поскольку популярность компьютеров Mac продолжает расти.

В то время как лучший способ защитить Mac - использовать разумные меры безопасности и никогда не загружать ненадежные файлы, хорошее антивирусное программное обеспечение может также помочь.

MacKeeper регулярно выполняет сканирование вашей системы, чтобы выявлять и устранять вредоносные программы, вирусы, фишинговые атаки и многое другое. Вы также можете выбрать сканирование определенных файлов, папок или входящих данных на наличие потенциальных угроз, а затем использовать программное обеспечение MacKeeper для удаления или помещения в карантин вредоносного ПО.

Очистка от рекламного ПО

Раздражающее ПО, схожее с вредоносным, а именно рекламное ПО не крадет ваши файлы и не блокирует ваш компьютер, но заваливает нежелательной рекламой, сообщениями и другими рекламными материалами. Так же как и от вирусов, от навязчивого рекламного ПО непросто избавиться, и оно может повлиять на производительность вашей системы.

Хотя MacKeeper не является блокировщиком рекламы, он может находить и удалять любое рекламное ПО, которое по незнанию было загружено на ваш компьютер.

Отследить свой Mac

Если ваш Mac потерян или украден, MacKeeper предлагает некоторые функции безопасности, которые могут помочь. Программное обеспечение отобразит местоположение вашего компьютера, сделает снимки с помощью камеры вашего компьютера, чтобы запечатлеть окружение или лицо подозреваемого, и позволит вам дистанционно управлять вашим компьютером. Вы можете сделать все это с помощью приложения для смартфона MacKeeper.

Возможности

Кроме антивирусных функций, MacKeeper может похвастаться некоторыми функциями, разработанными для ускорения работы вашего компьютера.

Важно отметить, что утилиты очистки могут принести больше вреда чем пользы. Регулярное удаление устаревших программ, которые не используются, очистка рабочего стола и очистка от старых загрузок может иметь большое значение для повышения производительности. Средства для очистки Mac, такие как MacKeeper, могут в итоге поставить под угрозу важные системные функции или удалить данные, которые вам действительно нужны для правильной работы компьютера.

Очиститель памяти

Функция очистки памяти закрывает задачи процессора и приложений, работающие в фоновом режиме вашего приложения.

Также есть возможность видеть сколько ОЗУ и других ресурсов используются различными компьютерными процессами, и позволяет вам принять взвешенное решение о том, какие из них нужно остановить.

Умный деинсталлятор

Умный деинсталятор (Smart Uninstaller) избавляет от редко используемых приложений и функций, удаляет старые остаточные файлы из предыдущих деинсталляций и удаляет дубликаты данных на вашем компьютере, чтобы повысить производительность.

Функции Memory Cleaner и Smart Uninstaller - вот что может создать проблемы для MacKeeper, поскольку многие пользователи сообщают, что программное обеспечение может удалять важные системные или программные файлы и, как правило, снижать производительность, а не улучшать ее.

Safe Cleaner для электронной почты

Если вы используете настольный почтовый клиент, такой как Outlook или Mail, некоторые вложения электронной почты иногда могут быть сохранены на вашем компьютере по незнанию. MacKeeper сканирует ненужные вложения (например, логотипы в подписи электронной почты) и удаляет их, чтобы освободить хранилище.

Простота

Простота

MacKeeper чрезвычайно прост в навигации и использовании.

Установка потребует всего несколько кликов после загрузки пакета с веб-сайта MacKeeper.

Доступ к большинству функций в программе можно получить одним щелчком мыши после завершения первоначального сканирования и очистки системы.

В прошлом MacKeeper подвергался резкой критике за то, что его чрезвычайно сложно было установить. Мы выяснили, что последнюю версию легко удалить, и MacKeeper даже предлагает инструкции о том, как правильно удалить приложение на своем веб-сайте.

Просто перетащите значок приложения в корзину, и MacKeeper Uninstaller попросит разрешение на удаление всех файлов, связанных с программным обеспечением.

Однако, чтобы точно быть уверенным, вы можете запустить сканирование с использованием более авторитетного антивирусного программного обеспечения, такого как TotalAV и убедиться, что все файлы были удалены.

Поддержка

Поддержка

Если говорить о поддержке утилиты MacKeeper, то у пользователей есть несколько вариантов.

MacKeeper предлагает инструмент удаленной поддержки, который позволяет представителям службы поддержки удаленно подключаться к вашему устройству и устранять неполадки.

Премиум-пользователи также имеют возможность общаться в чате с сертифицированными специалистами службы поддержки Apple для устранения проблем с утилитой.

Цена

Деталей немного и не совсем понятна разница в отношении различных видов лицензий у MacKeeper.

Пакеты начинаются с базового уровня, который стоит 14,95$ в месяц при оплате ежемесячно. А при шестимесячном контракте стандартный пакет стоит 11,95$ в месяц.

За 9,95$ в месяц при оплате пакета за год пользователи могут получить Premium лицензию и иметь доступ к сертифицированным специалистам службы поддержки Apple. Неясно, есть ли другие различия в функциях программного обеспечения на разных пакетах помимо структуры ценообразования.

Цены относительно высоки и не слишком конкурентоспособны для простой и ненужной утилиты очистки в комплекте с антивирусом низкого качества.

Premium+ (24 month) Premium (12 month) Standard Basic (1 month)

MacKeeper Тарифные планы и возможности

Premium+ (24 month)
Premium (12 month)
Standard
Basic (1 month)
Операционные системы
All-in-One System Utility
Full Version Activation
Anti-Theft Tracking
Security Updates
Personal Tech Advisor
24/7 Expert Support
Long-Term Saving Plan
Apple Certified Support Professional
Пробная версия
Цена 3 910 руб. 6 280 руб. 7 850 руб. 11 800 руб.
Больше Больше Больше Больше

Итог

Эван Портер
Эван Портер
Технический блогер, любитель гаджетов, устраняет любые домашние технические проблемы

Новые владельцы MacKeeper стремились улучшить программное обеспечение. Удаление больше не является головной болью, как вы, возможно, слышали в прошлом, и оно не будет заваливать вас рекламным ПО, потребляющим много памяти.

Тем не менее, для Mac есть гораздо лучшие и более авторитетные антивирусные программы, и мы рекомендуем большинству пользователей, ищущих дополнительную безопасность, использовать TotalAV вместо него.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о MacKeeper

0 2
Основано на 2 отзывах на 1 языке 3.2
Language
Отзывов о MacKeeper на русском еще нет, если вы имели дело с их сервисом, пожалуйста, станьте первым, кто напишет отзыв на русском
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о MacKeeper, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

MacKeeper Antivirus Review 2019 - Is It a Scam?

Evan Porter
Evan Porter
Tech blogger, loves gadgets, fixes tech problems at home
Our Verdict:

MacKeeper is the source of much debate in the computer security and clean-up world. While some of its features may be useful, this aggressively-marketed software is likely to cause serious performance problems on your machine rather than improve it. The former company behind MacKeeper also recently faced a class-action lawsuit after allegedly convincing users to pay for unnecessary computer fixes. While some might consider the company's prior actions to be a scam, the new owners of MacKeeper have made efforts to repair the tarnished reputation by improving the software somewhat. Nevertheless, we still recommend that Mac users looking for extra protection steer clear of MacKeeper and use TotalAV antivirus instead.

Write Review on MacKeeper

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Detailed Expert Review

MacKeeper is a utility for Apple computers designed to speed up your machine and protect it from malware, phishing, and ransomware. It claims to work as an antivirus and adware blocker while also rooting out unnecessary files, apps, logs, and other data on your computer for deletion.

MacKeeper is available in three different plans: Basic, Standard, and Premium. Basic and Standard offer different pricing for monthly or yearly licenses, while Premium also offers support access to an Apple Certified Professional.

While full of features many users might find useful, MacKeeper ultimately has too strong of a reputation for slowing down machines and deleting important system files for us to recommend to anyone.

Security

SecurityMacKeeper is mostly advertised as a clean-up utility to speed up your computer, but the most recent versions of the software also include some antivirus and other security features.

The antivirus offering, however, is light on features. You won’t find tools like Proactive Exploit Protection, which helps fight zero-day attacks, or smart firewalls with MacKeeper.

MacKeeper does, however, run analysis and publish its findings on its own Anti-Malware Lab.

Antivirus

Though Macs are less vulnerable than PCs to viruses, by design, they can still be affected. In fact, malware attacks on Apple machines have been on the rise in recent years as the popularity of Macs continues to surge.

While the best way to defend a Mac is with smart safety behavior and never downloading untrustworthy files, a good antivirus software can help.

MacKeeper runs regular scans of your system to sniff out and eliminate malware, viruses, phishing attacks, and more. You can also choose to scan specific files, folders, or incoming data for potential threats, then use the MacKeeper software to remove or quarantine the malware.

Adware Cleaner

The annoying cousin of malware, adware doesn’t steal your files or shut down your machine, but will bombard you with unwanted advertising, messaging, and other promotional material. Like a viruses, stubborn adware can be difficult to get rid of and can hinder your computer’s performance.

While MacKeeper is not an ad-blocker, it can find and eliminate any adware that’s been unknowingly downloaded to your machine.

Track My Mac

If your Mac is ever lost or stolen, MacKeeper includes some security features to help. The software will display your computer’s location, take photos through your computer’s camera to capture the surroundings or suspect’s face, and allow you to take remote control of your machine. You can do all of this through the MacKeeper smartphone app.

Features

In addition to its antivirus functions, MacKeeper boasts several features designed to speed up your computer’s performance.

However, it’s important to note that cleanup utilities often do more harm than good. Being disciplined about uninstalling old apps you’re not using, regularly cleaning your desktop, and clearing old downloads can go a long way to improving performance. Mac cleaners like MacKeeper can end up compromising important system functions or deleting data you actually need for your computer to operate properly.

Memory Cleaner

The Memory Cleaner function shuts down processor-hogging tasks and apps running in the background of your app.

It also allows you to see how much RAM and other resources different computer processes are using up and let’s you make an informed decision of which ones to quit or exit.

Smart Uninstaller

The Smart Uninstaller gets rid of seldom used apps and functions, deletes old leftover files from previous uninstalls, and eliminates duplicate data on your computer, all in an effort to speed up performance.

The Memory Cleaner and Smart Uninstaller functions are what can get MacKeeper into trouble, as many users report that the software may delete important system or program files and generally bog down performance rather than improve it.

Ease of use

Ease of use

MacKeeper is extremely easy to navigate and use.

Installation takes only a few clicks after you download the package from MacKeeper’s website.

Most functions inside the software can be accessed with a single click after completing an initial scan and system clean-up.

MacKeeper has come under fire in the past for being extremely difficult to uninstall. We found the latest version simple to get rid of, and MacKeeper even offers instructions on how to uninstall the app properly on its own website.

Just drag the application icon to the Trash, and MacKeeper Uninstaller will prompt you for permission to delete all files associated with the software.

However, to be safe, you may want to run a scan with a more reputable antivirus software like TotalAV to be sure all files have been eliminated.

Support

Support

When it comes to support for the MacKeeper utility, users will have a few options.

MacKeeper offers a remote support tool that allows customer service representatives to connect to your machine remotely and fix problems hands-on.

Premium users will also be able to Live Chat with Apple Certified Support Professionals to troubleshoot problems with the utility.

Pricing

Details are slim and not completely transparent regarding the different licensing levels with MacKeeper.

Packages start at the Basic level, which costs $14.95 per month on a month-to-month basis. From there, the Standard package costs $9.95 per month for a 6-month contract.

For $7.95 and a 1-year plan, users can join the Premium 12 Month license, while for just $4.95 per month you get a 24-month licence and get access to the Apple Certified Support Professionals. You get all of the features of Mackeeper, no matter which plan you go with. The only difference between them is the duration of the service.

The prices are relatively high and not overly competitive for a simple and unnecessary cleanup utility packaged with a subpar antivirus.

Basic (1 month) Standard (6 month) Premium (12 month)

MacKeeper Products & Pricing

Basic (1 month)
Standard (6 month)
Premium (12 month)
Operating System
All-in-One System Utility
Full Version Activation
Anti-Theft Tracking
Security Updates
Personal Tech Advisor
24/7 Expert Support
Long-Term Saving Plan
Trial
Price $10.46 $41.75 $66.78
Read More Read More Read More

Bottom Line

Evan Porter
Evan Porter
Tech blogger, loves gadgets, fixes tech problems at home

The new owners of MacKeeper have strived to improve the software. It’s no longer a headache to uninstall, as you might have heard in the past, and it won’t bombard you with memory-sucking adware.

However, there are far better and more reputable antivirus softwares available for Mac, and we’d recommend most users looking for extra security go with TotalAV instead.

Check the top 3 alternative antivirus programs

MacKeeper User Reviews

0 2
Based on 2 reviews in 1 language 3.2
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.
Jun. 11, 2019
fuck off for asking to register my email address
fuck off for asking to register my email address
New Zealand
0.5
Just a scam
Mac User
This company spams people, creates unnecessary popups several time sand hour 24/7, invades your viewing and is the biggest SCAM on the internet. Absolute crap marketing, messaging, pressure and performance. I switched and have never been better off. DO NOT USE MACKEEPER!!!!!!!
user avatar
Vicky fuck off for asking to register my email address
Jul. 31, 2019
Hi! I'm sorry to hear that. Could you please send me screenshots and links of these ads here: [email protected]? I will try to do my best to help you fix it. Vicky from MacKeeper.
Jul. 11, 2019
Tim Loose
Tim Loose
United States
0.5
Theirs!
Mac User
They have been charging me for 2 years with my knowledge. I thought I cancelled it after my trial, but it wasn't. I admit, I should have been looking a my credit card statements.......Beware!
user avatar
Vicky Tim Loose
Jul. 31, 2019
Hi Tim! I'm sorry to hear that. I understand how it can be frustrating to receive a charge that you weren’t expecting, especially when you haven’t used the tool. Everyone’s been here: you sign up for something, and you’re so focus...Show More
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.