Avast vs Trend Micro 2020

Найдите лучший вариант для вас

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Какой антивирус лучше?

Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности

Avast и Trend Micro являются антивирусными решениями с наивысшим рейтингом. Хотя Trend Micro известен меньше, в настоящее время у них есть 250 миллионов клиентов. Оба антивирусных провайдера предлагают премиальные функции, включая инновационное эвристическое сканирование, антифишинг и защита от вымогателей. Другим полезным фактором является файловый шредер, который навсегда удаляет ненужные файлы с вашего жесткого диска.

Хотя большинство их наборов безопасности одинаковы, есть некоторые заметные различия. Trend Micro предлагает настраиваемый родительский контроль; Avast включает только функцию блокировка сайта, которая не предназначена для обеспечения безопасности детей. Trend Micro предоставляет ценную систему защиты социальных сетей для оптимизации ваших настроек конфиденциальности, а также функцию оптимизации ПК, которая удаляет устаревшие брандмауэры и программное обеспечение.

Avast отлично защищает геймеров благодаря своему специальному "Игровому режиму", который предотвращает всплывающие окна во время игры. Пассивный режим также полезен, так как его активация предотвращает запуска ресурсозатратных процессов. Функция защиты веб-камеры не позволяет хакерам взломать вашу веб-камеру. Пакет безопасности также включает в себя хранилище паролей.

Обе компании предлагают широкий спектр поддержки клиентов. Trend Micro предоставляет большое количество документации, включая часто задаваемые вопросы и руководства, а также предоставляет поддержку по телефону (доступна с 5:00 до 20:00 на стандартном тарифном плане, и 24/7 на премиум плане). Наконец, их уникальный бот "Ask Vanessa" доступен для всех клиентов.

Хотя у Avast нет автоматического чата, его телефонная линия доступна круглосуточно для всех. В противном случае они предлагают аналогичные каналы поддержки.

Оценка пользователей

Безопасность
2
8
Возможности
2
8
Интерфейс
2
9
Поддержка
2
8
Цена
2
8
Последний положительный отзыв

Последний положительный отзыв

Spencer
Спокойно с Avast
25.02.2019
Я использую Avast в течение многих лет; ни одного вируса и мой компьютер работает быстро. Он защищает компьютер незаметно.

--
Этот отзыв был перев...Показать больше
¯\_(ツ)_/¯
Пока нет отзывов
Последний негативный отзыв

Последний негативный отзыв

говнище.
30.10.2020
Приобрел якобы"премиум версию"И через 5 дней,эти мошенники перевели меня на фри версию.Параша редкосная.Никогда больше я нескачаю это говнище.Я обещаю
Brian Erhardt
Trend is not ready for release to public
21.10.2020
If you want a piece of software that does not work correctly Trend would be your go to. I would not renew subscription if trend were the last possible...Показать больше

Детальное сравнение

Вебсайт:
avast.com
Вебсайт:
trendmicro.com
Безопасность
Загрузочное сканирование
Брандмауэр
СОВ (IDS)
IPS
Возможности
Email защита
Антиспам
Макро-защита
CloudAV
Цена
Цена от 69,99 $ 29,95 $
Гарантия возврата оплаты В любой момент В любой момент
Пробная версия
Наш вердикт
Мэгги
Мэгги
Эксперт по безопасности
Поскольку обе компании имеют одинаковый диапазон цен, ваше решение должно основываться на том, какие функции вам необходимы. За счет наличия родительского контроля и элементов безопасности в социальных сетях Trend Micro идеально подходит если у вас есть дети. С другой стороны, Avast определенно лучший, если вы являетесь геймером. Если вам нужна только антивирусная защита, Avast предлагает бесплатную версию со всеми базовыми функциями.
Победитель!
Trend Micro Функции
Вы можете использовать Avast или выбрать Лучшие антивирусы 2020 года
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Популярные сравнения

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать лучший антивирус?

Первое, что необходимо сделать, это понять, что вам нужно. Все антивирусы включают в себя различные инструменты интернет-безопасности. Именно поэтому вам нужно определиться, какой уровень защиты вам необходим, чтобы выбрать соответствующий продукт.

Некоторые антивирусы включают в себя виртуальную частную сеть (VPN), некоторые предлагают расширения для безопасной работы в сети, а некоторые предоставляют менеджеров паролей. Одни работают только на определенных операционных системах, в то время как другие совместимы со всеми операционными системами на нескольких устройствах.

Важно сравнить лучшие антивирусы на рынке, чтобы найти достойный продукт с необходимой для вас функциональностью.

Что делает антивирус безопасным?

Высококачественный антивирусный пакет обнаруживает, отмечает и удаляет вирусы и различные типы вредоносных программ. Он также обеспечивает защиту в режиме реального времени от всех угроз, независимо от того, работаете ли вы в браузере, загружаете программное обеспечение, совершаете покупки в Интернете или просматриваете электронную почту. Для дополнительной безопасности многие антивирусные пакеты предлагают VPN, безопасное хранилище и менеджер паролей. Все эти функции обеспечивают дополнительную защиту от различных киберугроз.

Для получения дополнительной информации о том, как работают антивирусы, прочтите эту статью.

На что стоит обратить внимание при поиске антивируса?

Антивирус должен защищать от всех типов вредоносных программ — троянов, руткитов, сетевых червей, шпионских программ, вирусов, программ-вымогателей и всего остального, что может навредить вашим устройствам. Вся эта защита обеспечивается различными способами, но наиболее важной функцией антивируса является защита в режиме реального времени. Она гарантирует своевременное эффективное устранение активной угрозы.

Также стоит обратить внимание на отличные показатели обнаружения, быструю производительность системы, дополнительные функции (такие как VPN, менеджер паролей), простой в использовании интерфейс, хорошую службу поддержки и соотношение цены и качества.

Здесь вы найдете список лучших антивирусов в 2020.

Как узнать, что один антивирус лучше другого?

Во время поиска антивирусов стоит посетить несколько известных сайтов антивирусных программ, таких как Norton, McAfee и Bitdefender, чтобы напрямую сравнить функции каждого антивируса.

Вы также можете учесть мнение наших экспертов на SafetyDetectives.com, чтобы найти самую актуальную и объективную информацию о лучших продуктах кибербезопасности на сегодняшний день.

Avast vs Trend Micro 2020

Find out Which One Is the Best for Your Needs

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Which Antivirus is Better?

Scott Jackson
Scott Jackson
Internet security researcher

Avast and Trend Micro are both top-rated antivirus solutions. Although the latter is slightly less well-known, it currently has 250 million customers. Both antivirus providers offer premium features, including innovative heuristic scanning, anti-phishing, and anti-ransomware protection. Another useful factor is the digital file shredder, which permanently deletes unwanted files from your hard drive.

While much of their security suites are the same, there are some notable differences. Trend Micro offers customizable parental controls; Avast only includes a ‘Site Blocking’ feature that’s not as targeted to keeping kids safe. Trend Micro provides a valuable social media defense system to optimize your privacy settings, as well as a PC optimization feature which deletes out-of-date firewalls and software.

Avast excels at protecting gamers with its a dedicated ‘Game Mode’ to stop pop-ups when you’re playing. The passive mode is also useful as it reduces all heavy processing when activated. The webcam shield feature prevents hackers from hijacking your webcam and their security suite includes a password vault.

Both companies offer a range of customer support. Trend Micro includes a lot of documentation, including FAQs and guides, and phone support (available 5am-8pm on the standard price plan, 24/7 with premium). Finally, their unique ‘Ask Vanessa’ support bot is available for all customers.

While Avast doesn’t have an automated chat, their phone line is available around the clock for everyone. Otherwise, they offer similar support channels.

User Ratings

Security
2
8
Features
2
8
Ease of Use
2
9
Support
2
8
Pricing
2
8
Latest Positive Review

Latest Positive Review

Avast best antivirus
Nov. 14, 2020
THIS IS THE BEST ANTIVIRUS EVER. 10/10
¯\_(ツ)_/¯
No reviews yet
Latest Negative Review

Latest Negative Review

Bella
Not happy
Nov. 14, 2020
I dont like it, at first ir blocked one of my games, which one i was playing about 2 years with no problems, then it was saying “restart your pc” I re...Show More
Brian Erhardt
Trend is not ready for release to public
Oct. 21, 2020
If you want a piece of software that does not work correctly Trend would be your go to. I would not renew subscription if trend were the last possible...Show More

Detailed Comparison

Website:
avast.com
Website:
trendmicro.com
Security
Boot-Time Scan
Firewall
IDS
IPS
Features
Email Security
AntiSpam
Macro Protection
CloudAV
Pricing
Starting Price $69.99 $29.95
Money Back Guarantee Anytime Anytime
Free Trial
Our Verdict
Scott Jackson
Scott Jackson
Internet security researcher
As both companies offer a similar range of price plans, your decision should be based on which features you want. Due to the parental controls and social media safety elements, Trend Micro is ideal if you have children. On the other hand, Avast is definitely the best if you’re a gamer. If you only want the antivirus protection, Avast offers a free version with all the core features.
You can still go with Avast or pick from The Best Antivirus Programs for 2020
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

Most Popular Comparisons

Frequently Asked Questions

How do I find the best antivirus for me?

The first thing to do is to understand what you need — all antiviruses come with different internet security tools to help you stay protected, so identifying what level of protection you want will help you figure out which product is right for you.

Some antiviruses have a virtual private network (VPN), some have safe browsing extensions, and some have a password manager. Some only work on certain operating systems, while others cover all operating systems across multiple devices.

It’s important to compare the best antiviruses on the market to find the perfect one with the functionality you need.

What makes an antivirus secure?

A high-quality antivirus suite will detect, flag, and remove viruses and various types of malware. It will also offer real-time protection against all threats, regardless of whether you are browsing the internet, downloading software, shopping online, or opening email. For additional security, many antivirus suites offer a VPN, secure storage, and a password manager — these things all add several layers of protection against various cyber threats.

For more information on how antiviruses work, read this.

What do I need to look for when searching for an antivirus?

An antivirus needs to protect against all types of malware — trojans, rootkits, worms, spyware, viruses, ransomware, and anything else that might cause damage to your devices. This is done in a variety of ways, but the most essential feature of an antivirus is real-time protection — this makes sure that an active threat is effectively stopped before anything serious can happen.

Other things to look for include — excellent detection rates, fast system performance, included extra features (like a VPN, password manager, etc.), easy-to-use interface, good customer support, and overall value.

Go here for a list of the best antivirus software of 2020.

How do I know if one antivirus is better than another?

When researching antiviruses, it’s a good idea to visit a few well-known antivirus software websites such as Norton, McAfee, and Bitdefender to directly compare each antivirus’s features.

You can also look at the expert opinions of our reviewers at SafetyDetectives.com to find the most up-to-date and unbiased information about the best cybersecurity products on the market today.