Экспертные обзоры
Принадлежность
Партнерские отчисления
Критерии обзоров

Betternet VPN Отзывы 2022

3.8
POOR
48 место среди 78 VPN
48 место среди 78 VPN
Стивен Фини
Стивен Фини
Опубликовано: 27 июля 2022 г.

Обзор Betternet VPN: краткое заключение экспертов

Betternet VPN принадлежит Aura Group, которой также принадлежит Hotspot Shield, и некоторые возможности этого VPN повторяют возможности Hotspot Shield – среди них высокая скорость для просмотра сайтов на ближайших серверах и удобный интерфейс. Но к сожалению, он далеко не так хорош, как Hotspot Shield или любой другой лучший по нашей оценке VPN в 2022 году, среди которых ExpressVPN и Private Internet Access.

Betternet предоставляет важные функции безопасности, в том числе 256-битное AES шифрование, функцию автоматического отключения и защиту от утечек, а также продвинутые функции безопасности, среди которых совершенная прямая секретность, и дополнительные функции, например инструмент раздельного туннелирования для Windows.

Однако у Betternet есть значительные недостатки, которые нельзя не заметить. Для начала, он сохраняет ваш IP-адрес, прикрываясь сомнительными причинами, у него низкая скорость на удалённых серверах, он плохо подходит для стриминга и не безопасен для торрентов. Помимо этого, у Betternet нет обфускации, дополнительных функций, таких как блокировщик рекламы и встроенный тест скорости, и круглосуточного онлайн-чата. И в заключении – у него очень ограниченный бесплатный тариф, а цена на платные тарифы слишком завышена.

Betternet поддерживает до 6 одновременных подключений, предоставляет средненький бесплатный тариф, а также месячные и годовые платные тарифы. На все тарифы действует 45-дневная гарантия возврата средств.

🏅 Общий рейтинг№48 из 78 VPN
🌍 Количество серверов100+
📱 Количество устройств6
💸 Цена от7,99 $ / месяц
💰 Гарантия возврата денег45 дней

Полный обзор Betternet

Полный обзор Betternet

Несколько недель я тестировал Betternet и сравнивал его с лучшими VPN доступными на рынке.

И хотя он является уменьшенной версией очень хорошего VPN Hotspot Shield, Betternet нисколько не впечатлил меня. Несмотря на наличие важнейших функций безопасности и высокую скорость для пользования интернетом, у Betternet слишком много недостатков, чтобы считаться лучшим VPN.

Вот моя краткая рецензия на Betternet – это достойный VPN для просмотра сайтов, но я не рекомендую его использовать из-за спорной политики несохранения логов, отсутствия поддержки стриминга и слишком высокой цены.

Функции Betternet

Betternet предоставляет следующие стандартные для VPN функции безопасности:

  • Функция автоматического отключения – данная функция автоматически отключит вас от интернета в случае обрыва VPN-соединения.
  • 256-битное AES шифрование — в Betternet используется шифрование, которое также применяется в банках и военных организациях.
  • Политика несохранения логов – Betternet не хранит информацию о посещаемых вами сайтах и скачиваемых файлах.

Betternet VPN предоставляет протоколы Hydra и IKEv2/IPSec – оба этих протокола являются быстрыми и безопасными. Мне понравилось, что Betternet VPN предоставляет возможность выбора протокола, при этом вы также можете включить автоматический выбор наилучшего протокола для вашей сети. Однако протокол Hydra всегда обеспечивал мне более высокую скорость, и он является одним из самых быстрых протоколов в этой сфере.

Что касается продвинутых функций безопасности, то Betternet использует совершенную прямую секретность. Эта функция изменяет ключи шифрования для каждой VPN-сессии, благодаря чему у хакеров не будет возможности получить доступ к ключам от прошлых и будущих подключений.

И хотя у Betternet есть возможность включить защиту от утечек, он не указывает, от каких именно утечек он защищает (как это делают ExpressVPN и Private Internet Access). Несмотря на это, я провёл тесты на утечки DNS, IPv6 и WebRTC на серверах в нескольких странах, в том числе в Японии, США и Великобритании, и Betternet блестяще прошёл все тесты.

Что касается дополнительных функций, то Betternet предоставляет раздельное туннелирование (только на Windows), которое позволяет исключить отдельные сайты из VPN-туннеля. Функция называется Exclude Domains, она очень проста в использовании и во время тестов работала так, как и должна.

Конфиденциальность и безопасность Betternet

Политика несохранения логов Betternet подпадает под политику конфиденциальности компании Aura. В ней заявлено, что VPN не сохраняет логи вашей активности в интернете, в том числе историю просмотров и скачиваемые файлы. Бесплатный тариф Betternet работает за счёт рекламы, но по заявлениям компании, реклама не привязывается к посещаемым вами сайтам, и сведения о вашем трафике не передаются рекламодателям и третьим сторонам.

Но мне не понравилось, что Betternet сохраняет ваш IP-адрес – даже несмотря на заявления, что VPN сразу же шифрует IP-адрес и удаляет его по окончанию сессии. Betternet заявляет, что IP-адрес сохраняется для:

  • Предотвращения мошенничества при совершении платежа в адрес Betternet при подключении к VPN.
  • Получения информации, неидентифицирующей пользователей, например местоположения и интернет-провайдера, для повышения качества подключения.
  • Анализа рекламной активности.

Я понятия не имею, что значит последний пункт, и в любом случае, я предпочитаю, чтобы VPN вообще не хранил мой IP-адрес (как 10 лучших VPN из нашего списка за 2022 год). 

Betternet также отслеживает потребляемый трафик для контроля использования трафика пользователями бесплатного тарифа, что помогает оптимизировать работу VPN – на самом деле я не уверен, что это значит и для чего предназначено (и если честно, мне это не нравится).

Конфиденциальность и безопасность Betternet

Я бы доверял политике несохранения логов Betternet намного больше, если бы она прошла независимый аудит (как политика ExpressVPN и TunnelBear).

Хуже того, Betternet базируется в США, которые, в отличие от России, являются членом альянсов 5/9/14 Eyes (группа стран, обменивающихся разведданными). Это значит, что правительства других стран из состава альянса могут отправить в этот VPN запрос на предоставление пользовательских данных. А поскольку у Betternet не должно быть никакой информации для предоставления властям, у меня остаётся слишком много вопросов к политике несохранения логов, чтобы доверять ей на 100%.

В итоге можно сказать, что Betternet VPN не хранит онлайн-трафик и скачиваемые файлы, но он сохраняет IP-адрес, расположен в стране, не поддерживающей конфиденциальность, а его политика несохранения логов не проходила независимый аудит.

Скорость и эффективность Betternet

Для определения скорости я провёл тесты скорости на серверах Betternet в 80+ странах. Betternet обеспечивает высокую скорость на местных серверах, но на удалённых серверах моя скорость значительно снизилась.

Для начала я протестировал свою базовую скорость без подключения к VPN-серверу. Ниже представлены результаты теста скорости:

Скорость и эффективность Betternet

Я подключился к VPN-серверу через Optimal Location – это инструмент быстрого подключения Betternet, который подключает вас к самому быстрому серверу на основании вашего местоположения (для меня это Лондон). Вот результаты скорости при подключении к серверу в Великобритании:

Скорость и эффективность Betternet

А вот результаты скорости при подключении к VPN-серверу в США:

Скорость и эффективность Betternet

Больше всего меня впечатлила скорость на серверах в Великобритании (а также на близко расположенных серверах в Испании, Франции и Германии). Моя скорость снизилась менее, чем на 3%, и я смог пользоваться интернетом и смотреть видео онлайн также, как и без VPN.

При подключении к далеко расположенным серверам (в США, Японии и Австралии), моя скорость снизилась более, чем на 50%, но всё же у меня была достаточная скорость для всех видов активности в интернете. Сайты загружались 3-4 секунды, видео в HD-качестве прогружалось 5-7 секунд, а файлы скачивались достаточно быстро.

В целом, Betternet обеспечивает достаточно высокую скорость на ближайших серверах, но на удалённых серверах он оказался не таким быстрым, как другие протестированные лучшие VPN, в том числе ExpressVPN и Private Internet Access.

Серверы и IP-адреса Betternet

У Betternet хорошая сеть с 100+ серверами в 80+ странах. И хотя это несравнимо с ExpressVPN (3,000+ серверов в 90+ странах), CyberGhost VPN (9200+ серверов в 90+ странах) и другими конкурентами, мне понравилось, что серверы расположены на 6 континентах, – это позволяет практически любому пользователю подключиться к близкому серверу для обеспечения наилучшего опыта использования.

Скачивание торрентов поддерживается в 20 различных регионах, в основном расположенных в странах, защищающих конфиденциальность пользователей. Но я предпочитаю VPN, поддерживающие скачивание файлов на всех серверах (например, ExpressVPN, Private Internet Access и PrivateVPN.

В итоге можно сказать, что у Betternet хорошая сеть серверов с поддержкой P2P-трафика, но только в 20 регионах.

Betternet для стриминга и торрентов

Betternet откровенно плохо подходит для стриминга. Во время тестов он работал с Netflix UK (в большинстве случаев), но чтобы подключиться к своей учётной записи Netflix US, моему коллеге пришлось перепробовать несколько серверов (а Hulu так и не заработал). Помимо этого, Amazon Prime Video, BBC iPlayer и Disney+ обнаружили VPN и закрыли доступ к моей учётной записи.

Если вы ищете лучший VPN для стриминга, я рекомендую ExpressVPN. Он совместим с 65+ стриминговыми сайтами, в том числе с самыми популярными, у него очень высокая скорость и он прост в использовании.

Betternet для стриминга и торрентов

Торренты поддерживаются на серверах в 20 странах, но как я уже говорил, я бы не стал использовать Betternet для скачивания файлов из-за неидеальной политики несохранения логов – при скачивании торрентов через этот VPN я не буду чувствовать себя в безопасности. Если честно, ExpressVPN является моим любимым VPN для P2P-трафика – он поддерживает торренты на всех 3,000+ серверах в 90+ странах, предоставляет высококлассные функции безопасности и сверхвысокую скорость скачивания.

В итоге можно сказать, что я не рекомендую Betternet для стриминга и торрентов. Он не работает с большинством стриминговых сайтов, и я считаю, что скачивать файлы через этот VPN небезопасно из-за его вызывающей подозрение политики конфиденциальности.

Тарифы и цены Betternet

Betternet позволяет выбрать между бесплатным аккаунтом, а также месячным и годовым платным тарифом.

Бесплатный тариф очень ограничен, и он мне показался самым бесполезным. С ним вы получите доступ лишь к одному серверу (в США), сможете подключить одно устройство, у вас будет лимит 500 МБ в день, чего хватит примерно на час использования интернета, скорость ниже, чем на платных тарифах, стриминг не поддерживается, и в приложении будет реклама.

Платная версия стоит 7,99 $ / месяц – это очень дорого, особенно учитывая получаемые за эту сумму возможности. Вы получите доступ к 80 регионам, поддержку 6 подключений, безлимитный трафик, высокую скорость, отсутствие рекламы и поддержку стриминга (но в действительности я не смог получить доступ к большинству популярных сайтов). При этом все лучшие VPN 2022 года предоставляют больше возможностей (и стоят дешевле) по сравнению с Betternet VPN.

Betternet VPN принимает к оплате только банковские карты, а на все покупки действует 45-дневная гарантия возврата средств.

Удобство использования Betternet: приложения для мобильных и настольных устройств

Удобство использования Betternet: приложения для мобильных и настольных устройств

Betternet предоставляет интуитивные приложения для iOS, Android, macOS и Windows, а также браузерное расширение для Chrome, которое также доступно на русском; однако у Betternet нет приложения для Linux, роутеров, smart TV и прочих устройств.

Установка мобильных приложений прошла быстро, и у них удобный интерфейс. Однако в приложениях для Android и iOS практически нет параметров персонализации, что, в свою очередь, упрощает управление. Помимо этого, во время тестов я не заметил никаких ошибок и проблем в работе приложений.

Приложения для настольных устройств очень похожи на мобильные приложения. Я смог очень быстро найти и подключиться к серверу, выбрать протокол и связаться со службой поддержки.

В итоге можно сказать, что у Betternet удобный интерфейс и он работает без сбоев, но в приложениях не так много функций и параметров. В приложениях ExpressVPN, Private Internet Access и других лучших VPN намного больше функций.

Поддержка пользователей Betternet

Поддержка пользователей Betternet

Меня не очень впечатлила поддержка пользователей Betternet. У сервиса есть несколько неплохих (но устаревших) инструкций для каждого приложения и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ), решающие базовые проблемы, – всё это доступно на английском языке, а также поддержка по электронной почте, которая также, насколько я знаю, доступна только на английском языке. Но мне очень не хватает поддержки в онлайн-чате, поскольку мне бы очень хотелось получать ответы на мои вопросы в реальном времени (ExpressVPN и Private Internet Access предоставляют отличный круглосуточный онлайн-чат поддержки).

Я отправил в Betternet несколько электронных писем, и ответы приходили через 1-4 часа – это впечатляющий результат. При этом все ответы оказались дружелюбными, профессиональными и достаточно полезными, и сотрудники смогли ответить практически на все мои вопросы. Однако доступ к поддержке по электронной почте есть только у пользователей платной версии, поэтому вы сможете задать Betternet вопрос до покупки подписки.

Без покупки подписки единственным источником поддержки будет Центр Помощи, и несмотря на наличие большого количества инструкций, они оказались не очень полезными. Большинство информации неверно, в том числе количество серверов и регионов, а многие посты написаны несколько лет назад.

В итоге можно сказать, что у Betternet неплохая поддержка пользователей с отзывчивой поддержкой по электронной почте, однако инструкции оказались не очень информативными и устаревшими.

Betternet стоит своих денег в 2022 году?

Betternet – хороший VPN для просмотра сайтов, но не более того. Мне не понравилась его политика несохранения логов (некоторые пункты очень расплывчаты, при этом сервис сохраняет ваш IP-адрес), он не обеспечивает высокую скорость на удалённых серверах, не работает с большинством стриминговых сервисов и не подходит для торрентов из-за неидеальной политики конфиденциальности.

Помимо этого, у Betternet нет никаких дополнительных функций кроме раздельного туннелирования на Windows, у него нет онлайн-чата, поддержка по электронной почте доступна только для премиум-пользователей, а платные тарифы очень дорогие.

И хотя у него есть стандартные для VPN функции безопасности, в том числе 256-битное AES шифрование, функция автоматического отключения и защита от утечек, а также совершенная прямая секретность и 45-дневная гарантия возврата средств на все покупки, он сильно отстаёт от лучших VPN, и вы можете найти намного более интересные сервисы на рынке в 2022 году.

Betternet безопасен?

Я не совсем доверяю Betternet в плане обеспечения моей безопасности. Betternet использует 256-битное AES шифрование, предоставляет функцию автоматического отключения и хорошую защиту от утечек, но его политика несохранения логов оставляет желать лучшего – этот VPN сохраняет ваш IP-адрес и обосновывает это неочевидными причинами, при этом его политика не проходила независимый аудит.

Все сервисы из нашего списка топ-10 VPN в 2022 году предоставляют намного более высокий уровень безопасности.

Betternet бесплатен?

Да, у Betternet есть бесплатный тариф, но он ограничен 500 МБ в день (хватит на 1-2 часа просмотра сайтов), поддерживает одно подключение, предоставляет доступ к серверам в одном регионе в США, имеет встроенную рекламу и не поддерживает стриминг.

В целом мне не нравятся бесплатные VPN, поскольку обычно они устанавливают лимит на трафик, ограничивают количество доступных серверов, обеспечивают низкую скорость и не предоставляют важнейших функций безопасности. Вместо этого, лучше всего купить один из лучших премиум-VPN, например ExpressVPN.

Betternet сохраняет логи?

В политике несохранения логов Betternet указано, что он не сохраняет онлайн-трафик, однако сохраняет IP-адрес, и мне не понравились указанные для этого причины. Я бы доверял Betternet, если бы его политика несохранения логов прошла независимый аудит, как это делают лучшие VPN, в том числе ExpressVPN.

Betternet работает с Netflix?

Да, в большинстве случаев. Во время тестов Betternet смог предоставить мне доступ к Netflix UK, но моему коллеге пришлось несколько раз сменить сервер, чтобы подключиться к Netflix США. Однако Betternet не работает с большинством других популярных стриминговых сервисов, таких как Amazon Prime, Disney+ и BBC iPlayer.

Моими любимым VPN для стриминга Netflix (и всех других стриминговых сайтов) является ExpressVPN, который работает с 65+ стриминговыми приложениями и обеспечивает молниеносную скорость и максимально приятный опыт использования.

Предложения и цены Betternet VPN

Free
0,00 $ / месяц
Пробная версия
12 Months
7,99 $ / месяц
1 Month
12,99 $ / месяц
Итог

Betternet – достаточно безопасный сервис, обеспечивающий высокую скорость на местных и близко расположенных серверах, но он подойдёт только для простого просмотра сайтов. С ним вы получите необходимые функции безопасности, в том числе 256-битное AES шифрование, функцию автоматического отключения и защиту от утечек, а также продвинутые инструменты безопасности, например совершенную прямую секретность. Однако Betternet сохраняет IP-адрес, у него низкая скорость на удалённых серверах, он плохо подходит для стриминга и торрентов и предоставляет не самую лучшую поддержку пользователей. Betternet предлагает ограниченный бесплатный тариф (всего 500 МБ в день и сервер в одном регионе в США), а также дорогие платные тарифы, на которые действует 45-дневная гарантия возврата средств.

Об авторе

Об авторе

Стивен — не только отмеченный наградами автор, но еще и дотошный исследователь мира киберзащиты. В свободное время он увлекается прозой и поэзией.

VPN Comparison

Вот еще лучших VPN-сервиса
Отзывы пользователей о Betternet VPN

*Отзывы пользователей не проверяются

Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.
Еще нет отзывов о Betternet VPN, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!
Написать отзыв
Написать отзыв о Betternet VPN
0.0/ 10.0
Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Professional Reviews
Ownership
Affiliate Commissions
Reviews Guidelines

Betternet VPN Review 2022 — Is it Any Good?

3.8
POOR
Ranked 52nd from 78 VPNs
Ranked 52nd from 78 VPNs
Steven Feeney
Steven Feeney
Published on: June 14, 2022

Betternet VPN Review: Quick Expert Summary

Betternet VPN is owned by the Aura Group, which is the same company that owns HotSpot Shield, and it offers a few of the same features as Hotspot Shield, including fast speeds for web browsing on nearby servers and a user-friendly interface. But unfortunately, it’s nowhere near as good as Hotspot Shield or any of our top-ranked VPNs in 2022, including ExpressVPN or Private Internet Access.

Betternet comes with essential security features like 256-bit AES encryption, a kill switch, and leak protection, plus advanced security features such as perfect forward secrecy, and extra features like a split-tunneling tool for Windows.

But sadly, Betternet has significant downsides that I can’t overlook. For starters, it collects your IP address and provides vague reasons as to why, has slower speeds on distant servers, is bad for streaming, and isn’t safe for torrenting. In addition, Betternet lacks obfuscation, extra features like an ad blocker or a built-in speed test, and 24/7 live chat. Finally, the free plan is very limited, and the premium plans are extremely overpriced.

Betternet allows up to 6 simultaneous connections, offers a so-so free plan, and a monthly and yearly plan. All plans are covered by a 45-day money-back guarantee.

🏅 Overall Rank#52 out of 78 VPNs
🌍 Number of Servers100+
📱 Number of Devices6
🎁 Free PlanYes
💸 Starting Price$7.99 / month
💰 Money-Back Guarantee45 Days

Betternet Full Review

Betternet Full Review

I spent a couple of weeks testing Betternet to see how it compares to some of the best VPNs available on the market.

Even though it’s a scaled-down version of Hotspot Shield, which is a very good VPN, Betternet didn’t impress me much at all. Despite including essential security features and fast speeds for surfing the internet, Betternet has too many drawbacks to be considered a top VPN.

Here’s my quick take on Betternet — it’s a decent VPN for browsing, but I can’t recommend it due to its sketchy no-logs policy, lack of streaming support, and hefty price tag.

Betternet Features

Betternet offers the following industry-standard VPN security features:

  • Kill switch — This feature automatically disconnects you from the internet if your VPN connection goes down.
  • 256-bit AES encryption — Betternet uses the same encryption used by banks and militaries.
  • No-logs policy — Betternet doesn’t record the sites you visit or the files you download.

Betternet VPN comes with Hydra and IKEv2/IPSec protocols, which are both fast and secure. I like how Betternet VPN gives you the option of selecting either protocol, and there’s an Automatic option that picks the best protocol for your network. That said, Hydra always provided me with the fastest speeds and is one of the fastest protocols in the industry.

When it comes to advanced security features, Betternet uses perfect forward secrecy. It changes your encryption key with each VPN session, making it impossible for hackers to access keys from any other past or future connections.

Although Betternet has an option to enable leak protection, it doesn’t indicate what specific leak protections it offers (like ExpressVPN and Private Internet Access). Regardless, I ran DNS, IPv6, and WebRTC leak tests while connected to servers in multiple countries, including Japan, the US, and the UK, and Betternet passed with flying colors each time.

As for extra features, Betternet includes split-tunneling (only on Windows), which allows you to choose which websites are excluded from the VPN. It’s called Exclude Domains, it’s very simple to use, and it worked as intended in my tests.

Betternet Privacy & Security

Betternet’s no-logs policy falls under Aura’s privacy policy. It states that the VPN doesn’t keep logs of anything that you do online, including your browsing history and the files you download. While Betternet’s free plan is supported by ads, the company says these ads are not tied to the websites you visit, and none of your online traffic is shared with advertisers or other third parties.

However, I don’t like how Betternet logs your IP address — even though it claims to instantly encrypt your IP address and delete it at the end of your session. Betternet says your IP address is collected to:

  • Prevent fraud if you submit a payment to Betternet while connected to the VPN.
  • Learn non-identifiable information like your location and internet service provider to improve connectivity quality.
  • Analyze advertising practices.

I have no clue what the latter means, and either way, I prefer a VPN that doesn’t collect your IP address at all (like the VPNs in our top 10 list for 2022). 

Betternet also monitors your bandwidth to keep track of how much data users of the free plan use and to help optimize the VPN — though I really am not sure what this is specifically referring to or its purpose (and frankly, I’m not a fan of it).

Betternet Privacy & Security

I’d trust Betternet’s no-logs policy a lot more if it had conducted an independent audit (like ExpressVPN and TunnelBear).

What’s worse, Betternet is based in the US, which is a member of the 5/9/14 Eyes Alliances (a group of countries that have agreed to share intelligence data). This means that the government or any other Eyes Alliance member countries can demand the VPN to turn over user data. And while Betternet shouldn’t have any information stored to share with authorities, there are too many question marks in its no-logs policy for me to trust it 100%.

Overall, Betternet VPN doesn’t log your online traffic and the files you download, but it collects your IP address, it’s located in a non-privacy-friendly country, and its no-logs policy hasn’t been independently confirmed.

Betternet Speed & Performance

I ran speed tests on servers in the 80+ countries where Betternet has servers to determine my speeds. Betternet has fast speeds on local servers, but I experienced noticeable decreases in speeds on distant servers.

I started out by testing my baseline speeds without connecting to a VPN server. Here are my speeds:

Betternet Speed & Performance

I connected to a VPN server by using Optimal Location, which is Betternet’s quick-connect tool that connects you to the fastest server based on your location (for me, it was in London). Here are my speeds connected to a server in the UK:

Betternet Speed & Performance

And here are my speeds when connected to a VPN server in the US:

Betternet Speed & Performance

I was particularly impressed by the speeds I got from the UK servers (as well as nearby servers in Spain, France, and Germany). My speeds dropped by less than 3%, and I was able to surf the internet, and stream videos as if I wasn’t connected to a VPN.

While connected to servers that are far away from me (in the US, Japan, and Australia), my speeds dropped by more than 50%, but I still maintained decent speeds for all of my internet activities. Websites took 3-4 seconds to load, HD videos loaded in about 5-7 seconds, and files downloaded pretty fast.

Overall, Betternet has really fast speeds on nearby servers, but it was not as fast on distant servers as other top VPNs I have tested like ExpressVPN and Private Internet Access.

Betternet Servers & IP Addresses

Betternet has a good server network with 100+ servers based in 80+ countries. While it doesn’t match competitors like ExpressVPN (3,000+ servers in 90+ countries) and CyberGhost VPN (8100+ servers in 90+ countries), I like how the servers are located in 6 continents, allowing just about any user to find a local server to connect to for the best user experience.

Torrenting is allowed in 20 different locations, which are located in mostly privacy-friendly countries. However, I prefer VPNs that let you download files on all of their servers (like ExpressVPN, Private Internet Access, and PrivateVPN.

Overall, Betternet has a good server network and allows P2P traffic — but only in 20 locations.

Betternet Streaming & Torrenting

Betternet is rather lousy for streaming. In my tests, it worked with Netflix (most of the time), but my co-worker in the US had to connect to several different servers before he could access his account (and Hulu didn’t work for him). Plus, Amazon Prime Video, BBC iPlayer, and Disney+ detected the VPN and denied me access to my accounts.

If you’re looking for the best streaming VPN, I recommend ExpressVPN. It works with 65+ streaming sites, including all of the most popular ones, has super-fast speeds, and is simple to use.

Betternet Streaming & Torrenting

Torrenting is allowed on servers in 20 countries, but as I noted above, I would avoid Betternet for downloading files due to a less-than-ideal privacy policy — I just don’t feel safe torrenting with this VPN. Honestly, ExpressVPN is my favorite VPN for P2P traffic — it allows torrenting on all 3,000+ servers in 90+ countries, has top-notch security features, and ultra-fast download speeds.

Overall, I can’t recommend Betternet for streaming or torrenting. It doesn’t work with most streaming sites, and I don’t think it’s safe to download files with it due to Betternet’s shady privacy policy.

Betternet Plans & Pricing

Betternet offers a choice between a free account, as well as monthly and yearly premium plans.

The free plan is very limited, and I found it mostly worthless. It only provides access to 1 server location (in the US), it allows just 1 connection, it has a limit of 500 MB per day, which is only good enough for about an hour of browsing, it has slower speeds than the premium plans, it doesn’t allow streaming, and it includes ads.

The premium version, which costs $7.99 / month, is very expensive, especially for the value you receive in return. It comes with access to 80 locations, allows 6 connections, unlimited data, faster speeds, doesn’t include ads, and supports streaming (but actually can’t access most top sites). That being said, all of the top VPNs in 2022 provide a better value (and cheaper prices) than Betternet VPN.

Betternet VPN only accepts credit cards, and it backs each purchase with a 45-day money-back guarantee.

Betternet Ease of Use: Mobile & Desktop Apps

Betternet Ease of Use: Mobile & Desktop Apps

Betternet has intuitive apps for iOS, Android, macOS, and Windows, and there’s a browser extension for Chrome (but Betternet doesn’t have apps for Linux, routers, smart TVs, and other devices).

The mobile apps were a breeze to install and they have an easy-to-use interface. However, both the Android and iOS apps are bare-bones in terms of customization options, but that makes them easy to navigate. Plus, the apps had no glitches or functionality issues during my tests.

The desktop apps are very similar to the mobile apps. It took me just moments to find and connect to a server, choose my protocol, and reach customer support.

Overall, Betternet has a user-friendly interface and I didn’t experience any glitches, but the apps don’t have a lot of features or functionality. Top VPNs like ExpressVPN and Private Internet Access have apps that are more feature-rich.

Betternet Customer Support

Betternet Customer Support

Betternet’s customer support isn’t particularly impressive. There are a handful of decent (but old) support guides for each app and frequently asked questions (FAQs) that address basic issues, as well as email support. But I really missed the live chat option because I really like to get my questions answered in real-time (ExpressVPN and Private Internet Access have excellent 24/7 live chat).

I sent Betternet multiple emails and received a response in 1-4 hours, which is impressive. And each reply was friendly, professional, quite helpful, and answered most of my questions. However, only premium users have access to email support so you can’t even ask Betternet a question about its services prior to purchasing a subscription.

The Help Center is your only source of information without buying a plan, and while it offers a lot of guides, they aren’t particularly helpful. Most of the information is incorrect, including server numbers and locations, and many of the posts are several years old.

Overall, Betternet has decent customer support with responsive email support, but the support guides aren’t very informative and are outdated.

Is Betternet Worth It in 2022?

Betternet is a decent VPN for browsing but not much else. I’m not a fan of its no-logs policy (some aspects are very vague and it collects IP addresses), it doesn’t maintain fast speeds on distant servers, it doesn’t work with most of the top streaming services, and it’s not good for torrenting due to its less-than-ideal privacy policy.

Plus, Betternet doesn’t come with any extra features except for a tool that works like split-tunneling for Windows only, there’s no live chat, email support is available only for premium users, and the paid plans are expensive.

While it comes with industry-standard VPN security features like 256-bit AES encryption, a kill switch, and leak protection, and you also get perfect forward secrecy and a 45-day money-back guarantee with any purchase, Betternet falls well short of being a top VPN and you can find significantly better ones on the market in 2022.

Is Betternet safe?

I don’t fully trust Betternet when it comes to protecting my security. While Betternet uses 256-bit AES encryption, has a kill switch, and good leak protection, its no logs policy leaves a lot to be desired — the VPN logs your IP address, provides very vague reasons for doing so, and hasn’t gone through an independent audit to confirm it.

All of the VPNs in our top 10 list for 2022 come with much better security features.

Is Betternet free?

Yes, Betternet has a free plan, but it limits you to 500 MB daily (enough for 1-2 hours of browsing), allows just 1 connection, provides access to 1 server location in the US, is ad-supported, and doesn’t allow streaming.

For the most part, I’m not a fan of free VPNs, as they typically have restrictive data caps, limited servers, slow speeds, and are missing key security features. Instead, it’s best to purchase a top premium VPN like ExpressVPN.

Does Betternet keep logs?

Betternet’s no-logs policy states that it doesn’t store your online traffic, but it logs your IP address and I don’t like the reasons that it lists for taking this action. I’d trust Betternet if it verified its no-logs policy through an independent audit — like top VPNs such as ExpressVPN did.

Does Betternet work with Netflix?

Yes, for the most part. In my tests, Betternet was able to access Netflix UK, but my colleague in the US had to try a couple of times to find a server that worked with the streaming service. However, Betternet doesn’t work with many other popular streaming services, including Amazon Prime, Disney+, and BBC iPlayer.

My favorite VPN for streaming Netflix (and all other streaming sites) is ExpressVPN, which works with 65+ streaming apps and has blazing fast speeds for a smooth streaming experience.

Betternet VPN Products & Pricing

Free
$0.00 / month
Free Trial
12 Months
$7.99 / month
1 Month
$12.99 / month
Bottom Line

Betternet is pretty secure and has very fast speeds on local and nearby servers, but it’s really only good for basic browsing. You get necessary security features like 256-bit AES encryption, a kill switch, and leak protection, as well as an advanced security tool like perfect forward secrecy. However, Betternet logs your IP address, has slow speeds on distant servers, isn’t good for streaming or torrenting, and provides subpar customer support. Betternet offers a limited free plan (only 500 MB per day and 1 server location in the US) as well as pricey paid plans, which are all backed by a 45-day money-back guarantee.

About the Author

About the Author

Steven is a diligent technology researcher (and enthusiast), as well as an award-winning academic writer. When he's not delving into the world of cybersecurity, he can usually be found writing stories and poetry.

VPN Comparison

0.0
0.0
3.8
3.6

Check the top 3 alternative VPNs

Betternet VPN User Reviews

You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.

No user review found. Be the first to review Betternet VPN!

Write Review

Write Review on Betternet VPN

0.0/ 10.0

Please enter your email address to submit your review