Экспертные обзоры
Принадлежность
Партнерские отчисления
Критерии обзоров

Reve Antivirus Отзывы 2022 — То, что необходимо знать!

Катарина Гламослия
Катарина Гламослия
Опубликовано: 27 октября 2022 г.

Обзор Reve Antivirus: краткое заключение экспертов

REVE Antivirus – это антивирус и оптимизатор конфиденциальности для Android. Он предлагает функцию как внутреннего, так и внешнего сканирования мультимедиа, а также всеохватывающие параметры удаленного блокирования.

Безопасность

REVE предлагает три варианта сканирования: сканирование телефона, которое проверяет приложения и внешние носители, сканер запущенных приложений и настраиваемое сканирование.

Дефолтное сканирование телефона, конечно, занимает больше времени – моя первая проверка длилась почти пять минут с момента запуска, а в текстовой строке над значком процента было видно, какие именно объекты проверяются. REVE предлагает обширные функции сканирования, которые я приветствую в Android-антивирусе, а возможность выбора приложений для сканирования – это функция, с которой я раньше не сталкивался.

Учитывайте ложные определения

Я не смог найти результаты независимого тестирования версии Android REVE, поэтому установил некоторые тестовые вирусы из IKARUS Security. Программа их обнаружила в режиме реального времени, как и было обещано.

К сожалению, после запуска сканирования было несколько ложных срабатываний. Эти “угрозы” были помечены на основе базы данных определения REVE (например, приложение Helium было идентифицировано как “Android.Riskware.FakeApk.gUKNJ”), поэтому, рассмотрев предложенные программой действия, мне пришлось нажать кнопку “удалить”. Все файлы, которые я должен был удалить, не несли угрозу, поэтому пользователям необходимо дважды проверить рекомендации после стандартного сканирования.

REVE позволяет пользователям вручную обновлять антивирусные базы, а также устанавливать интервал между автоматическими обновлениями, например, каждые двенадцать часов, ежедневно или каждые два дня.

Приложение также предоставляет отдельные отчеты и позволяет объединить отчеты о проверке ПК и устройств Android, если оба продукта связаны одной и той же учетной записью. Мне удалось просмотреть полный список отчетов о проверке с обозначениями, указывающими, были ли обнаружены какие-либо угрозы. Для упрощения анализирования конкретного отчета, программа отсортировала каждый тип сканирования по отдельным вкладкам.

Возможности

REVE также включает:

Защиту анти-вор и облачную панель управления

Модуль защиты от кражи позволяет пользователям удаленно определять местоположение, блокировать устройства и удалять данные с них через онлайн-панель. Также дистанционно может быть активирована функция тревожного сигнала, чтобы спугнуть воров. Пользователи могут управлять несколькими устройствами через веб-интерфейс REVE или указывать доверенный номер, который может использоваться для отправки закодированных текстовых сообщений для запуска функций блокировки. К сожалению, я не смог найти проверочный ключ в своей электронной почте или приложении, поэтому у меня не было возможности добавить мой смартфон в список устройств в панеле. Однако, если бы у меня была полная лицензия, это не было бы проблемой. Панель управления также позволяет пользователям просматривать отчеты сканирования онлайн из приложения.

Градация приложении

Приложение включает инструмент оценки конфиденциальности, который оценивает каждое приложение согласно количеству его разрешений и предоставляет общую оценку того, насколько оно опасно для вашего устройства. При нажатии на каждое приложение отображается список предоставленных ему разрешений. Инструмент отметил несколько приложений, которые я использую оранжевым предупреждающим цветом, однако я решил не предпринимать никаких действий.

Родительский контроль

Кнопка родительского контроля в приложении предназначена для предоставления административных элементов управления другими устройствами, связанных с учетной записью пользователя REVE. Этот инструмент позволяет использовать фильтр категорий и черных списков для защиты устройств.

Простота

После простой загрузки и установки из Google Play Store для настройки REVE требуется несколько дополнительных шагов. Но поскольку это инструмент премиум-класса, я этого ожидал.

Мне понадобилось создать учетную запись REVE, и я получил пробную лицензию на длительный 30-дневный период, а также доступ к онлайн-панели. Такую учетную запись можно использовать для нескольких продуктов REVE, поэтому если вы также используете их инструмент для ПК, данные также можно объединить здесь.

Мне нужно было предоставить приложению права администратора устройства, чтобы воспользоваться его функцией блокировки, что позволяет пользователям создать шаблон или блокировку по номерам для отдельных приложений. Это пару несложных шагов, тем не менее, если вам необходимо готовое решение, вы можете выбрать более простую программу.

Поддержка

REVE упростили доступ к поддержке, разместив функцию “Поддержка через чат” прямо в приложении. Ее очень просто использовать – я просто нажал кнопку, и представитель службы поддержки сразу же присоединился к чату. Мне немедленно предоставили ответ, и также я получил лог чата на электронную почту, как только завершилось общение.
Главный редактор
Компания предоставляет поддержку по телефону и даже использует инструмент VOIP (KloudTalk), чтобы обеспечить пользователю бесплатную связь. Как только я предоставил свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты, мне сразу поступил обратный звонок от представителя службы поддержки, который быстро уточнил данные моей учетной записи. REVE также предлагает поддержку через заявки по электронной почте и свой веб-сайт в подробном разделе часто задаваемых вопросов.

Несмотря на то, что некоторые приятные дополнения, например видеоуроки, отсутствуют, компания предлагает вполне хорошую поддержку.

Цена

Пользователи могут начать платное использование продукта испытав его в течении бесплатного 30-дневного срока пробной версии. Мне был доступен только один вариант лицензии антивируса для одного устройства сроком на один год. Компания не имеет ежемесячной тарификации, что немного необычно, но я не смог устоять перед выгодной ценой. REVE не перегружен антивирусными инструментами или дополнительными функциями, но для удаленных функций блокировки программа определенно стоит своих денег.

Предложения и цены Reve Antivirus

Antivirus
14,00 $ / год
Пробная версия
Internet Security
21,00 $ / год
Пробная версия
Total Security
28,00 $ / год
Пробная версия
Об авторе
Катарина Гламослия
Катарина Гламослия
Главный редактор

Об авторе

Катарина любит изучать технологии, в частности продукты обеспечения кибербезопасности, защиты данных и инструменты обеспечения общей безопасности в интернете. В свободное от SafetyDetectives время она играет со своими кошками, смотрит криминальные драмы, пробует изысканные вина и читает о происхождении Вселенной.

Сравнение антивирусов

Посмотрите 3 лучших альтернатив
Отзывы пользователей о Reve Antivirus

*Отзывы пользователей не проверяются

7 0
Основано на 7 отзывах на 3 языках 9.9
Язык
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.
Еще нет отзывов о Reve Antivirus, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!
Написать отзыв
Написать отзыв о Reve Antivirus
0.0/ 10.0
Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Reve Antivirus Review 2020 - Does it Actually Work? 

8.0
GOOD
Ranked 29th from 56 antivirus companies
Ranked 29th from 56 antivirus companies
Eric C.
Eric C.
Published on: November 18, 2020

Detailed Expert Review

REVE Antivirus is an antivirus and privacy optimizer for Android. It offers both internal and external media scanning options as well as comprehensive remote lock-down options.

Security

REVE offers three scanning options: the phone scanner, which checks both apps and external storage directories, a running app scanner, and a custom scan.

Security

The default phone scanner certainly takes its time about checking your handset—my first scan took almost five minutes to run, and a line of text above the percentage icon showed me exactly which objects were being checked. REVE offers the kind of comprehensive scanning functions that I recommend in an Android antivirus, but the ability to choose a selection of apps to scan is a feature I haven’t come across before.

Watch Out for False Positives

I couldn’t find an independent benchmark test for REVE’s Android version, so I installed some test viruses from IKARUS Security. These were detected in real-time, as promised.

Unfortunately, the scanner also threw up a number of false positives after I ran an on-demand scan. These “threats” were labeled based on REVE’s definition database (the Helium app, for instance, was identified as “Android.Riskware.FakeApk.gUKNJ”), so I had to click the “remove” button to see what the program was suggesting I uninstall. These were all legitimate apps that I shouldn’t delete, so users need to double check the scanner’s default recommendations.

Watch Out for False Positives

REVE lets users manually check for virus definition updates as well as set the automatic update check interval, which can be every twelve hours, every day, or every two days.

The app also provides a separate reports screen and allows users to aggregate PC and Android scan reports if both products are linked to the same account. I was able to view a complete list of scan reports with symbols indicating whether any threats were detected. Separate scan types were sorted into separate tabs, making it easier to track down a specific report.

Features

REVE also includes:

Anti-Theft Protection and Cloud-based Dashboard

The anti-theft protection module allows users to remotely locate, lock, and wipe their devices via REVE’s online dashboard. Alarms can also be remotely activated to startle thieves. Users are able to manage multiple REVE devices through the web-based interface, or specify a trusted number which can be used to send encoded text messages to trigger the lock-down features. Unfortunately, I wasn’t able to locate my trial key either by checking my email or the app—so I had no way of adding my smartphone to the dashboard’s devices list. However, if I had a full license, this would not have been an issue. The dashboard also allows users to view scan reports from the app online.

Privacy Evaluator Ranks Apps

The app includes a privacy evaluation tool which grades each app based on its number of permissions and provides an overall rating for how at-risk your device is. Clicking on each app displays a list of the permissions it has been granted. The tool flagged a couple of apps I run with an orange warning symbol, although I chose to not take any action.

Privacy Evaluator Ranks Apps

Parental Control

The parental control button on the app is intended to provide administrative controls for other devices linked to the user’s REVE account. The tool allows category and blacklist-based filtering for protected devices.

Ease of use

Setting up REVE requires a couple of additional steps beyond simply downloading and installing it from the Google Play Store—but as this is a premium-only tool I expected as much.

I had to create a REVE account which began a generous 30-day trial license and gave me access to the online dashboard. The same account can be used for multiple REVE products, so if you’re also using their PC tool, its data can also be linked here.

I needed to give the app device administrator access to take advantage of its app locking function, which allows users to create a pattern or number-based lock for individual apps. These steps are not particularly difficult, but if you want an out-of-the-box solution you might look for a simpler program.

Support

REVE makes accessing support easy by placing a “Support Chat” option directly within the app. This was really simple to use—I simply clicked the button and an agent immediately joined the live chat room. My query was answered immediately, and I received an email transcript as soon as the interaction ended.
Support
The company maintains a telephone support center and even uses a VOIP tool (KloudTalk) to ensure there’s no cost to the user. I provided my cellphone and email address and received an instant callback from a support representative who quickly retrieved my account details. REVE also operates a ticket-based email support system and has a comprehensive FAQ page on its support website.

Although a couple of nice extras like video tutorials are missing, this is a very thorough support offering.

Pricing

Users can continue using the product after the conclusion of the free 30-day trial. I was only offered one option for a single-device one-year anti-malware license. The absence of a monthly billing plan is a little unusual, but at the bargain price, I couldn’t resist. REVE doesn’t overwhelm with its antivirus tools or additional features, but for the remote lockdown features alone it’s well worth the money.

Reve Antivirus Products & Pricing

About the Author

Eric C.
Eric C.
Expert on Cyber Security, Fintech, and Cryptocurrency

About the Author

Eric is a professional cyber tech expert with almost a decade of experience writing about security and tech. In recent years, he has been focused heavily on the rapidly developing fintech and cryptocurrency industries and how they relate to online security.

Antivirus Comparison

9.8
9.8
8.0
7.8

Check the top 3 alternative antivirus programs

Reve Antivirus User Reviews

6 0
Based on 6 reviews in 3 languages 9.8
Language
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.
Nov. 5, 2020 NEW
Ovee
Ovee
Bangladesh
10.0
Love this antivirus
Windows User
One of the best antivirus I have ever used.

Write Review on Reve Antivirus

0.0/ 10.0

Please enter your email address to submit your review

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.