Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

F-Prot Antivirus Отзывы 2020 — Стоит ли он ваших денег?

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор
Наше мнение:

F-Prot отлично справляется с одной задачей: защита вашего компьютера от вирусов. Несмотря на отсутствие безопасности в Интернете и защиты от атак “нулевого дня”, я думаю, что благодаря его конкурентной цене, быстрому и удобному пользовательскому интерфейсу, а также ведущим методам обнаружения вирусов, F-Prot является достойной покупкой.

Написать отзыв о F-Prot

0.0/ 5.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Подробный экспертный обзор

F-Prot Antivirus, разработанный FRISK Software International, существует уже почти двадцать лет. VirusBulletin оценил его обнаружение вируса как 100%. Но выдержал ли антивирус испытание временем или инструмент с многолетним опытом работы уступил свои позиции?

Безопасность

F-Prot включает в себя мощный антивирусный сканер. Хотя инструмент не известен применением метода анализа на основе поведения для обнаружения атак нулевого дня, но он отлично справился в тесте с поиском вирусов, которые я загрузил для проверки, и выявил 85% угроз. Интуитивный и понятный интерфейс F-Prot также показывает, насколько актуально обновление для программного обеспечения. Если хотите, вы можете вручную проверить наличие обновлений. К тому же программа четко отображает какую версию вы используете и время загрузки сигнатур вирусов из облака. F-Prot получает высшую оценку за прозрачность!

Программа не включает такие методы интернет-безопасности, как фишинг-детектор, расширения браузера или виртуальную клавиатуру. Однако для тех, кому нужно установить функциональную и эффективную антивирусную программу на свой ПК, то F-Prot – отличный выбор.

Возможности

В дополнение к антивирусному инструменту F-Prot поддерживает несколько приятных дополнений. Одним из них является его способность аккуратно интегрироваться с Internet Explorer и Outlook Express для сканирования загрузок и вложений электронной почты, используя собственную базу данных. Во-вторых, программа предоставляет очень подробный журнал активности. Просто перейдя по ссылке к журналам в разделе “Дополнительно”, пользователи могут легко увидеть все действия, выполняемые программой с момента ее запуска.

Простота

Установка F-Prot будет простой для любого пользователя Windows. Независимо от того, приобрели вы инструмент или просто используете бесплатную 30-дневную пробную версию программы, просто загрузите исполняемый файл и дайте ему запуститься (обновления антивирусных баз будут выполнены после запуска программы). F-Prot предоставляет также очень простое меню, по принципу “списка необходимого”, который заложен в основу программы. Пользователям легко получить доступ ко всей информации, необходимой для администрирования системы. Можно запустить сканирование, проверить область карантина и вручную сделать обновления, без необходимости навигации по длинным спискам страниц.

Поддержка

Я действительно оценил усилия, приложенные F-Prot, чтобы поместить ресурсы для помощи пользователям непосредственно в программу. Первым вариантом поддержки для пользователей, которые столкнулись с трудностями, является справочная система F-Prot Antivirus. Это справочная программа, которая на самом деле находится на вашем компьютере (а не на веб-сайте компании). Да, дизайн выглядит слегка старомодным, но мне действительно нравится, что система поддерживает некоторые вспомогательные ресурсы в автономном режиме. (Возникали ли у вас когда-либо проблемы с антивирусным программным обеспечением, во время отсутствия интернет-подключения? Это разочаровывающий опыт). Основываясь на этом, компания также имеет онлайн-поддержку программы. Она включает обширную базу руководств и систему подачи заявок. Также можно отправлять заявки службе поддержки непосредственно из приложения. Единственное, чего я не нашел, это поддержка по телефону. Однако представитель службы поддержки, который обрабатывал мою заявку, предоставил более чем полезный ответ, и время его ожидания было в пределе разумного.

Цена

F-Prot – это конкурентное решение. Независимо от того, покупаете ли вы программы для Windows Home, Windows Corporate или Linux, трудно поспорить с ее годовой ценой.

F-PROT Antivirus F-PROT ANTIVIRUS CORPORATE ANTIVIRUS FOR LINUX FILE SERVERS

F-Prot Тарифные планы и возможности

F-PROT Antivirus
F-PROT ANTIVIRUS CORPORATE
ANTIVIRUS FOR LINUX FILE SERVERS
Операционные системы
Расширенное обнаружение вредоносных программ
Комплекснуя защита от вирусов с помощью сигнатурного обнаружения вредоносных программ и расширенного логического эвристического исследования
Непревзойденные возможности эвристического обнаружения обеспечивающие защиту от новых и постоянно развивающихся вирусных угроз
Полностью автоматическая защита файловой системы, которая сканирует и лечит все типы файлов, в том числе загружаемые веб-браузерами и приложениями электронной почты
Защита электронной почты, обеспечивающая автоматическую защиту в реальном времени от угроз из входящих и исходящих вложений электронной почты
Автоматическое сохранение в безопасной области карантина подозрительных/зараженных файлов перед их лечением или удалением
Защита от вредоносных загрузок ActiveX (таких как элементы управления Microsoft ActiveX или установщики)
Исключение файлов из автоматического и ручного сканирования
Расписание проверки на вирусы в указанное время и дату
Защита паролем для предотвращения несанкционированного изменения ваших настроек F-PROT
12-месячная подписка на все необходимые обновления и файлы сигнатур вирусов, включенные в лицензию
Карантин для изоляции зараженных или подозрительных файлов
Сканирование из командной строки, виртуальный сканер
Предварительно загружаемая библиотека оболочки вызовов
Сканирует все файловые системы, каталоги и типы файлов
Сканирует архивы и сжатые файлы
Возможность настройки запланированных проверок с использованием утилиты Unix cron
Пробная версия
Цена
Больше Больше Больше

Итог

Если вам нравились времена, когда антивирусы хорошо выполняли простые функции (например, защита компьютера от вирусов!), то вам понравится F-Prot. Он обладает первоклассным антивирусным обнаружением, и настолько прост в использовании, что даже ребенок может установить и использовать его.

Об авторе

Эрик
Эрик
Копирайтер, технический редактор

Эрик является профессиональным копирайтером с более чем 7-летним опытом в сфере маркетинга и технологий. В последние годы он сосредоточил свое внимание на быстро развивающихся отраслях безопасности, финансовых технологий и криптовалют.

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о F-Prot

1 2
Основано на 3 отзывах на 1 языке 3.2
Отзывов о F-Prot на русском еще нет, если вы имели дело с их сервисом, пожалуйста, станьте первым, кто напишет отзыв на русском
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.

Еще нет отзывов о F-Prot, если вы имели дело с этой компанией, пожалуйста, будьте первым, кто оставит отзыв!

Написать отзыв
Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.

F-Prot Antivirus Review 2019 - Is It Worth Your Money? 

Eric C.
Eric C.
Copywriter on cyber security, fintech, and cryptocurrency industries
Our Verdict:

F-Prot does one thing really well: protecting your computer against viruses. Although it's missing internet security and zero-day capabilities, I thought that its competitive pricing, lightning-fast user interface, and stellar virus-hunting credentials make it a worthwhile purchase.

Write Review on F-Prot

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Detailed Expert Review

F-Prot Antivirus, developed by FRISK Software International, has been around for almost twenty years. VirusBulletin gave its virus detection a 100% score. But has it weathered the test of time and is it worth the money? I took a closer look...

Security

F-Prot includes a powerful antivirus scanner. Although the tool isn’t known to use behavior-analysis techniques to spot zero-day attacks, it did a good job of catching the test viruses that I sent for inspection, managing to identify 85% of the threats I sent it. The F-Prot interface also makes seeing how well updated the software is intuitive and easy. You can manually check for updates if you wish, and the program also clearly shows you which version you are running and when it last downloaded virus signatures from the cloud. Top marks for transparency!

Security

The program does not include any internet security tools, such as phishing detectors, browser extensions, or virtual keyboards to thwart the efforts of keyloggers. However, for those whose key concern is installing a functional and effective antivirus program on their machines, F-Prot is a great choice.

Features

In addition to the antivirus tool, F-Prot sports a couple of nice extras. One is its ability to integrate tidily with Internet Explorer and Outlook Express to scan downloads, and email attachments, against its database. Secondly, the program puts out a very detailed activity log–and makes retrieving it a cinch. By simply following the link for Logs under Advanced, users are able to easily see all actions the program has taken since it began running.

Features

Ease of use

F-Prot is an extremely straightforward installation for any Windows user. Whether you’ve purchased the tool or are simply evaluating the program on the 30-day trial, simply download the executable and let it run (definition updates will take place after the program has loaded). The menus are pretty straightforward too, reflecting the “essentials first” philosophy that underpins the program. Users will find it easy to access all the information that they require to administer the system. Scans can be run, the quarantine area inspected, and updates manually started—all without having to navigate through long lists of pages.

 

Support

I really appreciated the lengths that F-Prot went to in order to put help resources directly within the program. The first port of call for users that have run into difficulty is the F-PROT Antivirus Help System. This is a Help program that actually lives on your computer (rather than on a website). Yes, the design might look a little old-school, but I actually like the fact that the system keeps some help resources offline (Ever had your antivirus software break when you’re without internet coverage? It’s a frustrating experience). Building on that is the program’s online support center area.  This includes a comprehensive knowledgebase and a ticket support system. It’s also possible to send support tickets from directly within the application. The only thing missing, as far as I could tell, is telephone support. However, the support representative that dealt with my ticket request was more than helpful and the response time was reasonable.

Pricing

F-Prot is a competitively-priced solution. Whether you’re purchasing its Windows Home, Windows Corporate, or Linux programs, it’s hard to argue with the yearly price.

F-PROT Antivirus F-PROT ANTIVIRUS CORPORATE ANTIVIRUS FOR LINUX FILE SERVERS

F-Prot Products & Pricing

F-PROT Antivirus
F-PROT ANTIVIRUS CORPORATE
ANTIVIRUS FOR LINUX FILE SERVERS
Operating System
Advanced detection of malicious programs
Signature-based malware detection together with advanced logistic heuristics ensures comprehensive antivirus protection
Unrivalled heuristic detection capabilities ensure protection against new and ever evolving virus threats
Completely automatic file system protection that scans and disinfects all file types, including those downloaded by web browsers and e-mail applications
E-mail protection that provides automatic real-time protection against threats from incoming and outgoing e-mail attachments
Suspicious/infected files are automatically backed up into a safe quarantine area before they are disinfected or deleted
Protection against malicious ActiveX code downloads (such as Microsoft ActiveX Controls or installs)
Exclude files from automatic and manual scan
Schedule tasks to scan for viruses at a specified time and date
Password protection to prevent unauthorized modification of your F-PROT settings
12 month subscription to all essential updates and virus signature files included in license
Quarantine for the isolation of infected or suspicious files
Command-Line Scanner, Daemon Scanner
Preloadable Library Call Wrapper
Scans all mounted file systems, directories or specific files
Scans archives and compressed files
Can be configured to perform scheduled scans when used with the Unix cron utility
Trial
Price $29.00 $50.00 $299.00
Read More Read More Read More

Bottom Line

Eric C.
Eric C.
Copywriter on cyber security, fintech, and cryptocurrency industries

If you’re pining for the days of old, when antivirus software did simple things well (like protecting computers against viruses!), you’re going to love F-Prot. Its antivirus detection is top notch, and it’s so easy to use that a child could practically install and operate it.

Check the top 3 alternative antivirus programs

F-Prot User Reviews

1 0
Based on 1 review in 1 language 4.0
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.
Feb. 9, 2019
ti
ti
Canada
5.0
saved me a thousand times
Windows User
i have been using it over 20 years and it has never let me down. i have used others, and found many to be penatrable. or web dependent. fprot is stand alone andfetures acomand line scanner, i like that kind of security.
Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.