AhnLab Antivirus Отзывы 2020 — Не то чем кажется, но все-же хороший

8.8
ОТЛИЧНО
11 место среди 56 антивирусных компаний
Авива Закс
Авива Закс
Опубликовано: 18 ноября 2020 г.

Подробный экспертный обзор

AhnLab – южнокорейская IT-компания, которая предоставляет решения как для защиты устройств, так и сетей. Пакет Internet Security V3 корпоративного уровня является одним из лучших предложений на рынке для обеспечения защиты важнейших бизнес-активов от известных и возникающих угроз кибербезопасности.

Безопасность

Антивирус V3 Internet Security разработан исключительно для платформы Windows, который предоставляет предприятиям полную Endpoint-защиту, используя меньше ресурсов, чем аналоги, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет оптимальную безопасность без ущерба для производительности системы.

Его функции безопасности включают:

  • Комплексный брандмауэр: V3 предоставляет Endpoint-защиту с персональными брандмауэрами, блокирующие потенциально опасные сетевые атаки, а также двусторонний брандмауэр, предназначенный для предотвращения несанкционированного доступа к сети.
  • Выявление множественных атак: V3 Internet Security обеспечивает защиту от множественных разнонаправленных атак, включая вирусы, трояны, черви и шпионское ПО. Защита V3 основана на облачной технологии, разработанной производителем (AhnLab Smart Defense и DNA Scan), и включает дополнительный уровень защиты – TrueFind, который способен обнаружить и поместить в карантин даже глубоко скрытые руткиты.

Возможности

Некоторые дополнительные функции V3 AhnLab:

  • Глубокая очистка данных: V3 надежно удаляет содержимое папок, чтобы избежать утечки конфиденциальной информации.  Он удаляет данные используя собственный алгоритм многократной перезаписи, чтобы их восстановление стало невозможным.
  • Оптимизация настройки ПК: V3 также оснащен инструментом настройки ПК, который предназначен для оптимизации производительности компьютеров, освобождая место на диске от временных файлов и записей реестра, а также других неиспользуемых данных.

Простота

Несмотря на то, что AhnLab V3 Internet Security довольно мощный инструмент, предназначенный для корпоративного пользования, он оказался на удивление очень простым в установке и оптимизации. Главное меню обеспечивает пользователям простую и удобную навигацию, в которой самые используемые разделы программного обеспечения, такие как управление настройками контент-фильтрации и защита электронной почты всегда под рукой.

Поддержка

Служба поддержки AhnLab предоставляет квалифицированную помощь своим клиентам по всему миру, независимо от их местонахождения. Кроме того, веб-сайты компании хорошо организованные и предоставляют онлайн-руководства для пользователей, а также дополнительные ресурсы, такие как брошюры и техническую документацию, которые могут помочь пользователям лучше понять продукт.

Центр технической поддержки AhnLab предоставляет помощь как для пользователей пакета Standard, так и для Premium, используя поддержку через чат, электронную почту и по телефону, а также обучение на сайте и доступ к веб-порталу TAC.

Такое множество вариантов технической поддержки AhnLab впечатляет и вызывает большее доверие в корпоративном сегменте рынка, а также предоставляет системным администраторам все необходимое, чтобы убедиться, что установка V3 Internet Security прошла плавно и успешно.

Цена

V3 Internet Security предоставляется с 30-дневной пробной версией, по истечении которой, можно его приобрести. Учитывая широкий ряд функций, который входит в пакет, я считаю, что у него вполне приемлемая цена для рынка.

Предложения и цены AhnLab

Итог

V3 Internet Security – серьезный инструмент защиты конечных точек, оптимизированный для строгих потребностей предприятия. Благодаря всесторонней поддержке своих продуктов и разумной цене, я с удовольствием рекомендую этот инструмент!

Об авторе

Авива Закс
Авива Закс
Редактор

Об авторе

Авива Закс менеджер, писатель, редактор и отличный пекарь. Вне работы ей нравится читать в кресле на крыльце с чашкой кофе без кофеина.

Antivirus Comparison

Посмотрите 3 лучших альтернатив

Отзывы пользователей о AhnLab

0 1
Основано на 1 отзыве на 1 языке 7.0
Доверие наших пользователей - наш приоритет №1! Антивирусные компании не смогут оплачивать изменения или удалять отзывы.
AhnLab V3
AhnLab V3
Россия
7.0
AhnLab V3 Internet Security 9
Пользователь Windows
Тестировал в течении месяца, очень доволен. Хотел купить, но ничего не получилось, хотя прошёл длительную процедуру регистрации. Так и не удалось оплатит.

Написать отзыв о AhnLab

0.0/ 10.0

Введите ваш электронный адрес, чтобы отправить отзыв

Прозрачность и доверие – Мы гордимся тем, что являемся единственным сайтом, на котором пользователи могут свободно делиться своими отзывами о любом антивирусе и делиться ими с другими участниками сообщества. Когда вы посещаете антивирусный сайт, на который мы ссылаемся, мы иногда получаем партнерские комиссии, которые поддерживают нашу работу. Узнайте больше о нашей работе.

AhnLab Antivirus Review 2019 - Not What It Seems, But Still Good

4.4
GREAT
Ranked 11th from 55 antivirus companies
Ranked 11th from 55 antivirus companies
Aviva Zacks
Published on: 28/04/2020

Detailed Expert Review

While we expected something different, AhnLab lived up to its reputation, providing excellent protection for both endpoint and network security. Its enterprise-grade V3 Internet Security Package is definitely one of the best platforms on the market for ensuring that critical business assets are protected from both traditional and emerging cybersecurity threats.

Security

V3 Internet Security is a Windows-only platform that provides businesses with comprehensive endpoint protection while consuming fewer resources than market competitors—making it a perfect choice for those that want optimum security without compromising on system performance.

Its security features include the following:

  • Comprehensive firewall: V3 provides endpoints with personal firewalls to block potentially detrimental network attacks as well as a two-way firewall designed to prevent unauthorized network access.
  • Multi-pronged attack detection: V3 Internet Security offers protection against a bewildering variety of attack vectors, including viruses, Trojans, worms, and spyware. V3’s protection is powered by cloud-based technology developed by the manufacturer (AhnLab Smart Defense and DNA Scan) and includes an additional layer of protection, TrueFind, that promises to locate and quarantine even deeply embedded rootkits.

Features

Some other features of AhnLab’s V3:

  • Deep data wipe: V3 can securely delete the contents of folders that have the potential to leak confidential information. Deleted data is overwritten using a proprietary multi-pass algorithm that makes it impossible to recover.
  • PC tune-up: V3 also features a PC tune-up tool that is designed to optimize computers’ performance by freeing up space occupied by temporary files, registries, and other digital clutter.

Ease of use

Despite being a powerful tool designed for the enterprise user, I found AhnLab’s V3 Internet Security to be a surprisingly easy tool to both install and optimize. The main user menu provides a clean and easy navigation guiding users between the most frequently accessed parts of the software, such as content filtering rule configuration and email protection.

Support

AhnLab’s support program makes expert help available to customers no matter where in the world they are located. The company also maintains well-organized websites that provide online user manuals as well as additional resources such as brochures and white papers that can help users better understand the product.

The AhnLab Technical Assistance Center provides service to both Standard and Premium users, with modalities including live chat, email, and telephone support as well as onsite training and access to the web-based TAC portal.

This impressive variety of options solidifies AhnLab’s commitment to the enterprise market and should provide system administrators with everything they need to make sure that rolling out V3 Internet Security is a smooth and successful endeavor.

Pricing

V3 Internet Security is available for a 30-day trial after which it can be purchased. Given the vast array of features that it includes, I believe that its current subscription charges are fairly priced for the market.

AhnLab Products & Pricing

V3 Mobile Security
AhnLab V3 Internet Security
Free Trial
Bottom Line

V3 Internet Security is a serious endpoint protection tool optimized for the rigorous needs of the enterprise. With its comprehensive support for its products and reasonable pricing, this is a tool that I’m happy to endorse.

About the Author

Aviva Zacks
Aviva Zacks
Cybersecurity Expert and Writer

About the Author

Aviva Zacks is a content manager, writer, editor, and really good baker. When she's not working, she enjoys reading on her porch swing with a cup of decaf.

Check the top 3 alternative antivirus programs

AhnLab User Reviews

0 1
Based on 1 review in 1 language 3.5
Language
There are currently no reviews for AhnLab in English, if you have any experience with them, please be the first to write a review in English
You can trust the Community! Companies can't ask us to delete or change user reviews.

No user review found. Be the first to review AhnLab!

Write Review

Write Review on AhnLab

0.0/ 5.0

Please enter your email address to submit your review

Transparency and Trust – We pride ourselves on being the only site where users can freely contribute and share their reviews on any antivirus with other community members. When you visit an antivirus site we link to, we sometimes get affiliate commissions that support our work. Read more about how we operate.